SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 244 245 [246] 247 248 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
скорее всего при импорте\експорте не перенеслась информация о нормалях, хард/софт эджи,(в фбиксе есть настройки) + шейдер в майке настроен неправильно, например в максе :) надо нормалмапу овверайд в гамму 1.0 делать, в майке не помню - 100лет не открывал
где-то на polycount была большая статья с картинками про нормал, там на примере майки всё было показано.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2014 - 09:13 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
cl50, спасибо, нормали первым делм пробыал, при харде все гуд, то я не просто так нормалку запекал, надо что бы теже бочки были круглыми, а при соф едж жопа.

Я походу понял вчем прикол.
Я после импорта в маю ,сразу воткнул нормальку, и уже с нормалкой через сен то отправил в мудбокс... Вообщем получилось так что я не посмотрел что списке слоев текстура с нормалкой была не в нормал мап, а бамп мап, кароче я все это делал на обычном бампе, хотя при возвращении в маю смотрел через браузер на свою текстуру, там была нормалка. Наверно из-за этого мармосет и так карява ее показывал. Наверно зря я запикал в ворлд спейс. щас снова бейки делать :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2014 - 10:41 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Да, похоже. Ну ворлд спейс для статики вроде, или вот Spoong недавно про Handplane говорил, как вариант, и он там обозначил некоторые проблемы на хардсурфейсе. Ещё очень многое зависит от анврапа: в каких-то случаях лучше не сшивать ювишки чтобы нормалы на разных поликах не конфликтовали, или использовать чамфер..очень много ньюансов.
Не могу найти эту статью на поликаунте, поищи.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2014 - 10:53 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Статья выглядела как картинка в левом верхнем углу :) по ссылке, но куда оно всё подевалось не пойму
http://www.pearltrees.com/insofarasiknow/3...36#item68999924
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2014 - 11:13 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
еще раз спасибо

вот статья http://oldwiki.polycount.com/NormalMap
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2014 - 11:17 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Ещё инфа - например для "там одних" :) , нормал, хард в том числе, с контролем в максе, запекался в икснормале, с кейджем в роли которого лоуполи модель, и на хард эджах очень маленький одиночный чампфер, причем настройках икснормала на хайполи ставился авередж+тангентс, ювишки сшиты + плюс вся гейм моделька - одна смуфгруппа, никаких хардеджев, в другом случае запекалось в максе и там были ювишки разрезанные по смуфгруппам - всё зависит от задачи :)

ЗЫ о, пока писал, уже нашлась.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2014 - 11:25 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Посли возни с икснормалом, я решил делать бейк в кси, сам результат нормалки меня устроил, само собой нормали настраивал тоже в ксюше

кратко о том почему я выбрал ворлд спейс http://take.ms/6EKJw

сижу и думаю как теперь на ворлд мелкие детали нанести, если муд бокс его не понемает, коут тоже не понемает .
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2014 - 11:34 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Как узнать номер версии ментал рея в XSI?
Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.08.2014 - 09:25 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Можно в документации глянуть, в новых фичах например.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.08.2014 - 09:58 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
В документах пишут: -
Softimage now supports the NVIDIA mental ray renderer version 3.12. http://c2n.me/iG62Ao

Если про 2015 вопрос
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.08.2014 - 12:05 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Узнать версию можно запустив raysat.exe
Win+R -> cmd -> cd c:\Program Files\Autodesk\Softimage 2015\Application\bin\ -> raysat.exe
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.08.2014 - 12:40 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.08.2014 - 12:54 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Gescort, спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.08.2014 - 15:18 Top
Sandy
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
заранее извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался.
в руководствах по моделингу рекомендуется использовать четырёхугольники, но (как я понимаю) в расчётах видеокарты используются треугольные полигоны... почему такие "разногласия"? еще раз простите за нубский вопрос, просто часто приходится думать, как избавляться от "нежелательных" треугольников в сетке моделей...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.08.2014 - 16:35 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Потому что моделить четырехугольниками несравнимо удобнее чем треугольниками. К тому же многие операции базируются на четырехугольниках, например попробуйте повставлять edge loop-ы на триангулированной модельке.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.08.2014 - 17:18 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 244 245 [246] 247 248 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия