SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Sandy
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
не спорю, что моделить удобнее. вопрос в том, стоит ли заморачиваться с удалением треугольников? (если они появляются в процессе моделирования)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.08.2014 - 17:50 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
если не предвидится сабдива, то можно и оставить. а если сабдив, то приходится кое где специально делать и треугольники и пятиугольники, последние чаще. в общем то от задачи зависит
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.08.2014 - 22:29 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Если ровная поверхность то можно и оставить http://take.ms/ShrmE
фишка в том что при анимации, если на месте деформации есть срисы или нгоны то там будет ламатся геометрия
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.08.2014 - 07:56 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Sandy @ 8.08.2014 - 19:35)
заранее извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался.
в руководствах по моделингу рекомендуется использовать четырёхугольники, но (как я понимаю) в расчётах видеокарты используются треугольные полигоны... почему такие "разногласия"? еще раз простите за нубский вопрос, просто часто приходится думать, как избавляться от "нежелательных" треугольников в сетке моделей...

Зависит от цели. Если это чисто модель+дизайн то посмотри видео булгарова шаблон поломается. Если же потом разворачивать текстурить то придется в той или иной степени чистить сетку от явных проблем
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 9.08.2014 - 13:26 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
кстати начет Булгарова, я не пойму чем он занемается, концепты, или чисто хай польки мутит?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.08.2014 - 13:32 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
дизайн+моделинг
Добавлено @ 13:36
Цитата (Darcvizer @ 9.08.2014 - 10:56)
Если ровная поверхность то можно и оставить http://take.ms/ShrmE
фишка в том что при анимации, если на месте деформации есть срисы или нгоны то там будет ламатся геометрия

В данном случае вообще непонятно зачем там сабдивы. Только гемор содает и кучу телодвижений
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 9.08.2014 - 13:34 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Само собой я в харде делаю это, пока скечь, надо посмотреть как это будет конектица с остальным
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.08.2014 - 14:09 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хай народ, подсажите есть возможность выбрать еджи которые под углом 45 или больше? Ну типа выбирать по градумас еджий .
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.08.2014 - 23:02 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Поищи такой инструмент в виде фильтра - RimEdge
http://area.autodesk.com/downloads/plugins/Rim_Edge_Filter
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 14.08.2014 - 11:59 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо, посмотрю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.08.2014 - 15:02 Top
Sandy
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ещё один нубский вопрос:
решил попробовать "Silo". программа понравилась, но собственного рендера в ней, как я понимаю нет. пожалуйста подскажите, что делать? так уж вышло, что мне до сих пор не приходилось сталкиваться с внешними рендерами. тут, как я понимаю, для большинства, это обычная практика. просветите пожалуйста...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.08.2014 - 21:07 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
вероятно чтонить из существующих рендеров ставится и на сило, если есть такие - ктонить озвучит. А если речь именно о внешнем рендере, то смотри октан или clarisse ifx. Решения совершенно разные и каждое интересно по своему. Но имхо вопрос поставлен не совсем правильно. Сило - нишевое решение и совсем не обязательно им ограничиваться. Однажды захочется и поанимировать, (пусть даже просто для себя) и партиклы\шаттеры покрутить...
Т.ч. слово "внешний" из вопроса можно убрать и к вышеназванным добавить арнольд, врей, редшифт, корону и соответсвенно попользовать тот софт куда вешаются эти рендеры. Ментал... в свое время именно он стал причиной моего перехода на ксю и у него и сейчас хватает почитателей, но на сегодня "не мой выбор".
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.08.2014 - 22:09 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Я использую кси, нвил, ювилаут, блендер, брашь иногда захожу в марвилус
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.08.2014 - 22:47 Top
Sandy
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Просто модель, действительно, несложно перекинуть в SI или Майку, но вот если надо быстренко глянуть превью? в смысле с материалами. как быть тогда?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.08.2014 - 23:51 Top
Sandy
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
roman78 сило удобно именно для моделинга
;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.08.2014 - 23:55 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия