Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Sandy Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
не спорю, что моделить удобнее. вопрос в том, стоит ли заморачиваться с удалением треугольников? (если они появляются в процессе моделирования)
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
если не предвидится сабдива, то можно и оставить. а если сабдив, то приходится кое где специально делать и треугольники и пятиугольники, последние чаще. в общем то от задачи зависит
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Если ровная поверхность то можно и оставить http://take.ms/ShrmE
фишка в том что при анимации, если на месте деформации есть срисы или нгоны то там будет ламатся геометрия |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Зависит от цели. Если это чисто модель+дизайн то посмотри видео булгарова шаблон поломается. Если же потом разворачивать текстурить то придется в той или иной степени чистить сетку от явных проблем |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
кстати начет Булгарова, я не пойму чем он занемается, концепты, или чисто хай польки мутит?
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
дизайн+моделинг Добавлено @ 13:36
|
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Само собой я в харде делаю это, пока скечь, надо посмотреть как это будет конектица с остальным
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хай народ, подсажите есть возможность выбрать еджи которые под углом 45 или больше? Ну типа выбирать по градумас еджий .
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Поищи такой инструмент в виде фильтра - RimEdge
http://area.autodesk.com/downloads/plugins/Rim_Edge_Filter |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, посмотрю
|
Sandy Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ещё один нубский вопрос:
решил попробовать "Silo". программа понравилась, но собственного рендера в ней, как я понимаю нет. пожалуйста подскажите, что делать? так уж вышло, что мне до сих пор не приходилось сталкиваться с внешними рендерами. тут, как я понимаю, для большинства, это обычная практика. просветите пожалуйста... |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
вероятно чтонить из существующих рендеров ставится и на сило, если есть такие - ктонить озвучит. А если речь именно о внешнем рендере, то смотри октан или clarisse ifx. Решения совершенно разные и каждое интересно по своему. Но имхо вопрос поставлен не совсем правильно. Сило - нишевое решение и совсем не обязательно им ограничиваться. Однажды захочется и поанимировать, (пусть даже просто для себя) и партиклы\шаттеры покрутить...
Т.ч. слово "внешний" из вопроса можно убрать и к вышеназванным добавить арнольд, врей, редшифт, корону и соответсвенно попользовать тот софт куда вешаются эти рендеры. Ментал... в свое время именно он стал причиной моего перехода на ксю и у него и сейчас хватает почитателей, но на сегодня "не мой выбор". |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Я использую кси, нвил, ювилаут, блендер, брашь иногда захожу в марвилус
|
Sandy Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Просто модель, действительно, несложно перекинуть в SI или Майку, но вот если надо быстренко глянуть превью? в смысле с материалами. как быть тогда?
|
Sandy Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
roman78 сило удобно именно для моделинга
;) |
Страницы: (305) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя » | Ответ Новая тема |