SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 249 250 [251] 252 253 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.10.2014 - 22:09 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Подскажите, как экспортить вертекс колор в obj?
И можно ли залить цветом выделенные полигоны без мазюкания по ним кисточкой (опять же vertex color)?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.10.2014 - 17:16 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
obj не поддерживает вертекс колор.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.10.2014 - 22:57 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Но из Браша в Хнормал как-то полипейнт передается через обж. (без развертки) Вроде тот же вертех солор
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.10.2014 - 13:20 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Ок, первый вопрос отпадает - можно обойтись FBX-ом.
Остается второй).
Цитата
И можно ли залить цветом выделенные полигоны без мазюкания по ним кисточкой (опять же vertex color)?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.10.2014 - 13:30 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
В Кси как уже не помню. В Блендере можно: селектиш полигоны и Shift +K ( с нажатой кнопочкой для селекции прлигонов, справа от выбора режима vertex paint)
экспортируется в фбх
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.10.2014 - 14:01 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
iRj
CTRL+E в помощь - пусть название "weight editor" не смущает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 11.10.2014 - 22:31 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
так что ли ?
В Property>Color at Vertices Map вешаем на обьект и как выше сказали идем в Weight Paint Panel
и там в Weight Editor где выбранным полигонам указываем цвет.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 12.10.2014 - 11:07 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Необходимо убрать рывки камеры с отснятого материала. Файлов довольно много, поэтому ручные трекинги сразу отпадают.
Собственно результат трекинга на автомате в АЕ в режиме warpStabilizer меня вполне устраивает, но проблема в том, что необходимо предварительно дожидаться результата просчета (и считается он довольно не шустро), а только потом кидать проект в энкодер на пересохранение, что совсем не гуд.
Есть ли удобные решения, чтобы сразу запихнуть пачку видеофайлов, настроить сглаживание тряски камеры и поставить на пересчет в автоматическом режиме без лишнего вмешательства в процесс, например, чтобы это можно было оставлять на ночь?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2014 - 17:15 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
можно настроить кучу композиций в афтере, где будут лежать видео-фрагменты с эффектом warpStabilizer, и этот проект открыть в енкодере, он прекрасно понимает афтеровские файлы и умеет считать их и тут же зажимать в тот кодек который необходим.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 12.10.2014 - 20:00 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
OZazello
Когда встала эта задача, то я тоже считал, что проблем не будет. Но warpStabilizer работает немного иначе, чем стандартные плаги. Если при открытом афтере не сделать предварительный просчет, то в энкодере будет полоса click analize to begin и только после предварительного просчета видео будет как надо, похоже результат из кеша берется.

Upd:
Немного еще погонял — оказывается warpStabilizer работает в фоне и можно параллельно продолжать работу над другими фрагментами, следовательно можно за раз сделать предпросчеты для кучи композиций, а в следующий заход уже закинуть их в энкодер и пережать. Может все и не столь на автомате, но стоит попробовать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2014 - 21:18 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Вот есть объект, у него пивот расположен в начале координат. У этого объекта есть полигон, локальный пивот (то есть оси координат в режиме Local) которого какой нужно. Как скопировать локальные оси этого полигона в локальную систему координат всего объекта? Ну то есть чтобы у самого объекта в режиме Local были те же самые оси.

Конечно, я могу воспользоваться режимом Ref и указать этот самый полигон. Но надо, чтобы именно локальные оси стали такими. Этот объект я потом экспортирую в fbx, и Ref-координаты никак не переносятся. Может быть есть какой-нибудь способ скопировать текущие выбранные Ref-оси в локальные?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.10.2014 - 20:28 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Angel 07, собственно о чем ты и писал — в Local оси пишется значение из Ref-плейна, чуть-чуть ты не довел до конца :wink3000: :
Цитата
xsi = Application
oSel = xsi.Selection
xsi.LogMessage(oSel[0].Type)
for i in range(0, oSel.Count):
    if str(oSel[i].Type) == "polySubComponent" or \
      str(oSel[i].Type) == "edgeSubComponent" or \
      str(oSel[i].Type) == "pntSubComponent":
        xsi.SetTransientReferencePlane(str(oSel[i]))
        oRotX = xsi.GetValue("RefPlanes.Transform.rotx")
        oRotY = xsi.GetValue("RefPlanes.Transform.roty")
        oRotZ = xsi.GetValue("RefPlanes.Transform.rotz")
        oPosX = xsi.GetValue("RefPlanes.Transform.posx")
        oPosY = xsi.GetValue("RefPlanes.Transform.posy")
        oPosZ = xsi.GetValue("RefPlanes.Transform.posz")
        oParent = oSel[i].SubComponent.Parent3DObject
        xsi.ActivateObjectSelTool("")
        xsi.ActivateObjectSelTool("")
        xsi.ResetTransform(oParent, "siCtr", "siSRT", "siXYZ")
        xsi.Translate(oParent, oPosX, oPosY, oPosZ, "siAbsolute", "siView", "siCtr", "siXYZ", True, "", "", "", "", "", "", "", "", 0, "")
        xsi.Rotate(oParent, oRotX, oRotY, oRotZ, "siRelative", "siGlobal", "siCtr", "siXYZ", "", "", "", "", "", "", "", 0, "")

Кстати довольно самостоятельный такой инструмент, может кому пригодится для дела. Работает с polygons/edges/points.

Вот я только не понял что-то — вначале хотел нормаль взять с полигона и относительно нее уже строить направление осей вручную (чтобы обойтись без Ref-плейна), но как таковой нормали у полигона узнать нельзя — только у составных треугольников, а это уже как бы совсем не то. Это ее получается из них считать надо?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.10.2014 - 22:24 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Ага, спасибо. Не хотел с самого начала скрипт делать, так как думал, может есть какой штатный метод. В хэлпе посмотрел - что-то там глухо. Думаю, может проглядел где. Но скрипт тоже неплохо, чего уж тут.

Что же до нормали полигона, так ведь по определению нормаль полигона - это средняя из нормалей, составляющих его вершин. Так что надо брать вершины полигона (это можно, свойство Vertices), их нормали (тоже есть, свойство Normal), а потом среднее из них. Это и будет нормаль полигона.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.10.2014 - 04:26 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
О, спасибо за разъяснения, а то часто наблюдаю нехватку теории.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.10.2014 - 09:03 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 249 250 [251] 252 253 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия