SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 259 260 [261] 262 263 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вот мне интересно у меня одного постоянно все через анус?

Gescort, я думал об этом но чтобы сделать как нодо мне надо будет около 60 000 000 поликав. Ну лан кси тянет, но тут ступает фактор что моделинг то нурбы, переведеные в полики тоесть топологии не какой и у меня нет возможности это дело засубдивайдить.
Есть дино мешь в баше, но там просто жескачь http://take.ms/jxnwO
Коут, да все гуд сделал ремешь не че не тупит, ноооо блин при экспорте он кричит мало оператив и гуляй дядя.
Блендера ремешь не может нормально описать геометрию.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.01.2015 - 21:41 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А кнопку ремешь в браше не пробовал?
Динамешь зависит от размера модели и резолюшена.
Размер лучше подогнать по брашевский масштаб - кнопка унифай в деформейшине + послабее сделать разрешение, может поможет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.01.2015 - 21:46 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А если на крайняк в коуте экспортить по частям. Ну взять аккуратно отрезать часть модели чтобы в оперативку влезла, а потом уже в ксях сидеть сшивать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.01.2015 - 22:49 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Есть курва, по которой движется нуль (констреинт по пути), в нуле дочерним объектом находится камера (так удобнее управлять). Надо эту камеру экспортнуть в другой софт (фбх или алембик).
При экспорте только камеры считываются ее локальные координаты, а там соответственно все в нуле, адекватные координаты в пространстве только в глобальных можно посмотреть, экспортнуть надо бы без вспомогательного рига, только камера. Соответственно встала задача расставить ключи в глобальных координатах. Расставляю простейшим скриптом в каждом кадре, теперь камера независима от рига за счет которого она двигалась. Экспортирую и ноль эффекта, т.к. при экспорте нужны локальные координаты с ключами. Дополнительно расставляю ключи в локальных координатах, экспортирую, теперь все как бы нормально.
Сделал скрипт для автоматизации всего этого процесса:
Цитата
xsi = Application
oSel = xsi.Selection
oGlobData = []
oStart = 0
oEnd = 100
oOffset = oStart
xsi.SetValue("PlayControl.Key", oStart, "")
for i in range(oStart-oOffset, oEnd-oOffset):
    oLocalData = []
    oKine = oSel[0].Properties[0]
    oLocalData.append(oKine.Global.Parameters[0].GetValue2(oStart + i))
    oLocalData.append(oKine.Global.Parameters[1].GetValue2(oStart + i))
    oLocalData.append(oKine.Global.Parameters[2].GetValue2(oStart + i))
    oLocalData.append(oKine.Global.Parameters[3].GetValue2(oStart + i))
    oLocalData.append(oKine.Global.Parameters[4].GetValue2(oStart + i))
    oLocalData.append(oKine.Global.Parameters[5].GetValue2(oStart + i))
    oGlobData.append(oLocalData)
oPick = xsi.PickObject("Select Object", "Select Object")
oKine = oPick.Value("PickedElement").Properties[0]
for i in range(0, len(oGlobData)):
    oKine.Global.Parameters[0].PutValue2(oStart + i, oGlobData[i][0])
    oKine.Global.Parameters[1].PutValue2(oStart + i, oGlobData[i][1])
    oKine.Global.Parameters[2].PutValue2(oStart + i, oGlobData[i][2])
    oKine.Global.Parameters[3].PutValue2(oStart + i, oGlobData[i][3])
    oKine.Global.Parameters[4].PutValue2(oStart + i, oGlobData[i][4])
    oKine.Global.Parameters[5].PutValue2(oStart + i, oGlobData[i][5])
    xsi.SaveKey(str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Global.rotx," + \
                str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Global.roty," + \
                str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Global.rotz," + \
                str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Global.posx," + \
                str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Global.posy," + \
                str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Global.posz", oStart + i, "", "", "", False, "")
    xsi.SaveKey(str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Local.rotx," + \
                str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Local.roty," + \
                str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Local.rotz," + \
                str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Local.posx," + \
                str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Local.posy," + \
                str(oPick.Value("PickedElement")) + ".kine.Local.posz", oStart + i, "", "", "", False, "")
    xsi.NextFrame("")
   

Скрипт порой как-то криво работает, поэтому необходимо обязательно переводить каретку в начало таймлайна, иначе могут быть сбои несмотря на то, что в начале скрипта явно указывается перевод каретки в начало. В теле скрипта указывается начало и конец тайминга.
Для работы создаем новую камеру без таргета, на которую необходимо перенести все значения (либо вообще произвольный объект), выделяем камеру с которого перенести значения и когда спросит, то указываем "чистую" камеру.

А теперь самое главное — вопрос: как это надо было сделать правильно и без заморочек?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.01.2015 - 13:39 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Plot transform?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.01.2015 - 15:15 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Angel 07 пробовал, но в локал позишине не то, что надо.

Хотя пока начал писать допер как правильно сделать — камеру к нулю приконстрейнтить через constraintPosition и переместить из дочерней в корень модели, тогда локальные координаты совпадают с глобальными и далее уже PlotTransform.
Спасибо! Протупил я однако.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.01.2015 - 18:27 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
cl50, ремешь проктически делает то что надо за исключением круглых форм, там появляют небольшые углы, а если добавить блура то скругляет углы.

Блин я вот щас просто в шоке, во первых кся делает одаптивный дисп только если включить галку view displacement но в таком случии при экспорте смешение только на тех поликах которые видит камера. А если делать обычным методом то при экспорте получаю всего 2 сеты (тоесть большая часть геметрии испоряется)

Обнаружил в модо render cache делат проктически тоже только за исклучем того что обьект запикается прям в сцену, но блин модо на углах рвет геометрию при смещении.

Думаю ладно полез в макс, там есть такой модификатор Displace Mesh (WSM) вроде как умеет делать одоптивное смещение, но тут не понятно откуда взялись ограничение по поликам, и через них не как не перепрыгнуть.

Атас парни.

Gescort, я обиделся на коут :mda:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.01.2015 - 03:26 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А задача в конкретном меше с конкретной картой или может проще слепить с нуля точно такое же?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.01.2015 - 09:58 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
адаптивный дисплейс с настройками
Login require!
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 23.01.2015 - 15:06 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята я всетаки это сделал.

Загрузил в синьку, там выключил отображение всю операцию делал модиификаторами displace и sim.cloth ( только sim.cloth может девайдить без сглаживания)

После 40 минутного экспорта получил вот это http://take.ms/Dphwk весом в 11 гигабайт :laugh3:

Дальше в meshlab для редушина, потом в mudbox на пол часика и готово.

Всем спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.01.2015 - 16:21 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А что в конечном счете-то получилось?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.01.2015 - 17:11 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
если что, есть open VDB под ICE, который может создать из меша облако точек и его превратить в новый меш
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 23.01.2015 - 19:00 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Парни, а как пременить айс трей?

Всетаки сделал как говорил Gescort, через айс дислейсмент сделал, но теперь на его надо применить чтобы сделать редукшин.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.01.2015 - 03:18 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
В смысле применить, зафризать геометрию? Так же как и обычно, если айс не в моделинг стеке, то через просто фриз Application.FreezeObj("", "", "")
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.01.2015 - 10:24 Top
steve_g
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как переместить ось объекта в центр глобальной системы координат?. Я делаю это в ручную, т.е
включаю привязку по grid и с alt-ом перемещаю. Есть ли другой способ? :dirol:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.01.2015 - 03:29 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 259 260 [261] 262 263 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия