Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 259 260 [261] 262 263 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вот мне интересно у меня одного постоянно все через анус?
Gescort, я думал об этом но чтобы сделать как нодо мне надо будет около 60 000 000 поликав. Ну лан кси тянет, но тут ступает фактор что моделинг то нурбы, переведеные в полики тоесть топологии не какой и у меня нет возможности это дело засубдивайдить. Есть дино мешь в баше, но там просто жескачь http://take.ms/jxnwO Коут, да все гуд сделал ремешь не че не тупит, ноооо блин при экспорте он кричит мало оператив и гуляй дядя. Блендера ремешь не может нормально описать геометрию. |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А кнопку ремешь в браше не пробовал?
Динамешь зависит от размера модели и резолюшена. Размер лучше подогнать по брашевский масштаб - кнопка унифай в деформейшине + послабее сделать разрешение, может поможет |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А если на крайняк в коуте экспортить по частям. Ну взять аккуратно отрезать часть модели чтобы в оперативку влезла, а потом уже в ксях сидеть сшивать.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Есть курва, по которой движется нуль (констреинт по пути), в нуле дочерним объектом находится камера (так удобнее управлять). Надо эту камеру экспортнуть в другой софт (фбх или алембик). При экспорте только камеры считываются ее локальные координаты, а там соответственно все в нуле, адекватные координаты в пространстве только в глобальных можно посмотреть, экспортнуть надо бы без вспомогательного рига, только камера. Соответственно встала задача расставить ключи в глобальных координатах. Расставляю простейшим скриптом в каждом кадре, теперь камера независима от рига за счет которого она двигалась. Экспортирую и ноль эффекта, т.к. при экспорте нужны локальные координаты с ключами. Дополнительно расставляю ключи в локальных координатах, экспортирую, теперь все как бы нормально. Сделал скрипт для автоматизации всего этого процесса:
Скрипт порой как-то криво работает, поэтому необходимо обязательно переводить каретку в начало таймлайна, иначе могут быть сбои несмотря на то, что в начале скрипта явно указывается перевод каретки в начало. В теле скрипта указывается начало и конец тайминга. Для работы создаем новую камеру без таргета, на которую необходимо перенести все значения (либо вообще произвольный объект), выделяем камеру с которого перенести значения и когда спросит, то указываем "чистую" камеру. А теперь самое главное — вопрос: как это надо было сделать правильно и без заморочек? |
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Plot transform?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Angel 07 пробовал, но в локал позишине не то, что надо.
Хотя пока начал писать допер как правильно сделать — камеру к нулю приконстрейнтить через constraintPosition и переместить из дочерней в корень модели, тогда локальные координаты совпадают с глобальными и далее уже PlotTransform. Спасибо! Протупил я однако. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
cl50, ремешь проктически делает то что надо за исключением круглых форм, там появляют небольшые углы, а если добавить блура то скругляет углы.
Блин я вот щас просто в шоке, во первых кся делает одаптивный дисп только если включить галку view displacement но в таком случии при экспорте смешение только на тех поликах которые видит камера. А если делать обычным методом то при экспорте получаю всего 2 сеты (тоесть большая часть геметрии испоряется) Обнаружил в модо render cache делат проктически тоже только за исклучем того что обьект запикается прям в сцену, но блин модо на углах рвет геометрию при смещении. Думаю ладно полез в макс, там есть такой модификатор Displace Mesh (WSM) вроде как умеет делать одоптивное смещение, но тут не понятно откуда взялись ограничение по поликам, и через них не как не перепрыгнуть. Атас парни. Gescort, я обиделся на коут :mda: |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А задача в конкретном меше с конкретной картой или может проще слепить с нуля точно такое же?
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ребята я всетаки это сделал.
Загрузил в синьку, там выключил отображение всю операцию делал модиификаторами displace и sim.cloth ( только sim.cloth может девайдить без сглаживания) После 40 минутного экспорта получил вот это http://take.ms/Dphwk весом в 11 гигабайт :laugh3: Дальше в meshlab для редушина, потом в mudbox на пол часика и готово. Всем спасибо |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А что в конечном счете-то получилось?
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
если что, есть open VDB под ICE, который может создать из меша облако точек и его превратить в новый меш
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Парни, а как пременить айс трей?
Всетаки сделал как говорил Gescort, через айс дислейсмент сделал, но теперь на его надо применить чтобы сделать редукшин. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
В смысле применить, зафризать геометрию? Так же как и обычно, если айс не в моделинг стеке, то через просто фриз Application.FreezeObj("", "", "")
|
steve_g Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как переместить ось объекта в центр глобальной системы координат?. Я делаю это в ручную, т.е
включаю привязку по grid и с alt-ом перемещаю. Есть ли другой способ? :dirol: |
Страницы: (305) « Первая ... 259 260 [261] 262 263 ... Последняя » | Ответ Новая тема |