
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 260 261 [262] 263 264 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Спасибо ребята, сдал все таки :clapping:
steve_g можешь включить http://take.ms/ukJPy 1 раз приснапишся он там и будет, только двигай мешь в режиме поликав, ну или консрейн кнулу http://take.ms/ci7wu |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
steve_g если именно пивот в центр глобалки, а не центр объекта, то я бы создал нуль и сделал бы его нон-селектед для удобства, а в привязке включил бы «к центру». Теперь для любого объекта удобно переносить пивот через alt+клик в этот нуль. Ну и дополнительно как сказал Darcvizer можно активировать ModifyObjectPivot. А хочешь держи такой скрипт:
|
||
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 ![]() |
[del]
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Ребят, объясните тупому - что я делаю не так? Хочу создать простейший анимационный цикл - мячик скачет по синусойде. Сделал обычную анимацию на 15 кадров - поставил кифреймы на ху. Первая точка - мячик поднимается от земли, третья - он на земле правее, ну и соответственно вторая точка - когда он находится на пике между ними. Думал зациклить теперь это, чтобы он скакал так до бесконечности. Далее Action - Store - Fcurves marked parameters. Перетащил клип в Animation mixer и пытался там вытянуть его на несколько циклов. Но проблема в том, что мячик в начале нового цикла тупо перемещается в исходную точку. И если в Fcurve extrapolation options я могу выбрать cycle with offset, то в animation mixer'e я такой функции не нашёл. Короче где-то я глобально неправ. Наставьте, пожалуйста, на путь истинный.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
psychodalien
а чего прям в курвах не циклиш ? Зачем сторить это все ? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Может кто подсказать нормальный тутор в Майке по флюидам по созданию облаков? Который уже смотрю и везде одно и то же — вот смотрите какая тут куча параметров, сейчас мы их пол часа будем крутить и смотреть что происходит, потом за оставшиеся 5 минут сделаем все-таки говняное облако, которое и облаком-то назвать стыдно, ну и для понтов покажем картинку с ахрененными кучевыми облаками, которые можно сделать при прокачке до 80 левла.
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Я считал, что проще сделать несколько циклов простейших движений, чтобы потом в Анимэйшн миксере без проблем переходить между ними - он ведь вроде для того и предназначен? |
||
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
psychodalien - а для чего тебе нужен цикл? Например - шарик скачет по параболе куда-то и чудесным образом возвращается на прежнее место и начинает свой путь заного, или - шарик скачет между ракеткой и стенкой - где задача больше подходящая для зацикливания?
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Второе. Первое как раз в Анимэйшн миксере получается без проблем, как я и описал ) Ну и в дополнение - представь, что мне нужно под определённые участки музыки подложить определённое движение - причём участки музыки неравновелики. Скажем, бьёт барабан - скачет шарик до тех пор, пока барабан бить не перестанет, заиграла скрипка - шарик начал катиться. |
||
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
а, дошло, тогда наверное проще , повторять не зацыкленный, но сделанный под цикл клип скачащего шарика столько раз, пока не наступит очередь клипа катящегося шарика, или посмотреть, (кси перед глазами нет) - но вродебы там в клипе были настройки по зацыкливанию на определённое количество кадров
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
А что значит "сделанный под цикл клип"? Я вроде описывал, как я делал цикличесикий клип. В настройках экстраполяции клипа нет варианта 'cycle with offset'. В настройках fcurve - есть. Я понимаю, что можно взять и сделать клип с бОльшим чем надо количеством кадров 'про запас', и в случае чего вытягивать его по мере надобности. Но я бы хотел услышать ответ - что, animation mixer этого не может? Просто там же ещё можно подправлять движения одного клипа другим, расположив их на разных дорожках. Animation layer в этой задаче мне тоже мне не помог. Я понимаю, что то, что я считаю циклом - весьма условно, поскольку кси считает, что первая и последняя точки 'цикл'а не совпадают по горизонтали. Но для этого и придуман, в частности, relative offset extrapolation. |
||
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Решил свою проблему при помощи clip effect'a, если кому интересно. Навесил на параметр х translation эффект (cid * 10) + this. Изящнее решения пока не нашёл, так что если есть идеи и опыт - делитесь, пожалуйста.
|
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 ![]() |
пытаюсь протягивать кости или систему нулей по замкнутому сплайну, не нахожу как это сделать
чтоб было понятнее нужно что то типа гусеничного трака, обязательно костями\нулями, вершинную анимацию игровой движок не понимает гуглю про траки или анимацию , но видимо не так задаю вопрос гуглу |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 ![]() |
toni_3d
deform by path со смещением для каждого нуля? |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Парни, почему не получатся нечего выделить в texture editor?
|
![]() |
![]() ![]() |