Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 261 262 [263] 264 265 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
OZazello
вижу только Deform by Curve - и выдает ошибку когда пробую применить |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Нуль по кривой никак не задеформится - на то он и есть нуль...
Либо запускаешь Нули по Пути (Animation => Path), либо деформишь кубики по кривой... Есть еще констрейн по пути... https://www.youtube.com/watch?v=4yQua6SGf1A |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как вариант, может залочил все точки в нем? Там команда есть в меню Unpin All (Shift+]) |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
SkyNET, спасибо, буду знать
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ребята, а вобще есть возможность выключить тайлинг текстуры? Я нашол как им упровлять, но не нашол как его вообще выключить.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Из текстур эдитора во вкладке UVs убрать галки Wrap in U, Wrap in V.
Или из рендер три в ноде Image напротив textureProjection - Edit и убрать там. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Второй варинат, я не нашол в textureProjection.
Может я не правельно сформулировал. Скажем у меня есть юви, и есть текстура, мне надо чтобы та часть юви которая не поподает в текстуру, была без нее, а не продолжала тайлинг http://take.ms/cCcB6 Скажем то что выделено синим должно быть без текстуры |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А, наверное понял. На рендере оно так и будет без тайлинга, тайлинг у тебя сейчас отображается только во вьюпорте.
Если нужно выключить тайл во вьюпорте, то в рендертри кликаешь по самому материалу, вкладка OGL Display и в полях Texture Display отключаешь тайл. Здесь он влияет только на отображение во вьюпорте. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вьюпорт в Кси в плане отображения чего-то большего чем просто серая геометрия чуть более чем уныл. Тайлинг отдельно, смешивание текстур не показывает, процедурки не показывает, бамп не показывает и т.п. Только не надо упоминать про выродка High Quality. :)
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо парни. С этим понятно
Не хочу новую тему создавать. Решил я сделать софт бокс, и столкнулся с проблемой. 1. Не могу нормально к вектору приконстрейнится, в начале вреде все гуд, потом не гуд. http://take.ms/XGiKV 2. Я хотел сделать маску затенения по краям, для регулеровки размытия блика, через вессавые карты, просто морфить их и будет разное затенение. Кароче, редшифт походу не понемает вейт мапы или я чегото не понял? |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
По первому - надо включить использование Up Vector. Как правило в качестве такого вектора указывается ось Y.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Angel 07
Я и использовал Up Vector, тольк по Х -1, если использовать другие то бокс смотрит в другую сторону. https://monosnap.com/image/SvmWyifbpXxEdAUfeSq8M8bx6XcMXi |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Darcvizer
Порой когда работаеш с РШ и понимаеш что вот должно быть ТАК а не выходит - проверь в ментал рее. Зачастую РШ просто не поддерживает определенные вещи. Но вейтмапы явно не в этом списке. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Darcvizer
Так тебе ведь нужен Direction constrain, а не Distance. Чтобы объект смотрел на нул. Или вообще непонятно, чего добиться хочешь. |
Страницы: (305) « Первая ... 261 262 [263] 264 265 ... Последняя » | Ответ Новая тема |