SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 261 262 [263] 264 265 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
OZazello
вижу только Deform by Curve - и выдает ошибку когда пробую применить
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.02.2015 - 13:54 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Нуль по кривой никак не задеформится - на то он и есть нуль...
Либо запускаешь Нули по Пути (Animation => Path), либо деформишь кубики по кривой...
Есть еще констрейн по пути...

https://www.youtube.com/watch?v=4yQua6SGf1A
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 2.02.2015 - 16:03 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
toni_3d
http://www.youtube.com/watch?v=YFd8FbCKBr8
МОЖЕТ ПОМОЖЕТ
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.02.2015 - 19:57 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Darcvizer @ 2.02.2015 - 12:32)
Парни, почему не получатся нечего выделить в texture editor?

Как вариант, может залочил все точки в нем? Там команда есть в меню Unpin All (Shift+])
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.02.2015 - 10:31 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
SkyNET, спасибо, буду знать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.02.2015 - 10:04 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята, а вобще есть возможность выключить тайлинг текстуры? Я нашол как им упровлять, но не нашол как его вообще выключить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2015 - 19:01 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Из текстур эдитора во вкладке UVs убрать галки Wrap in U, Wrap in V.
Или из рендер три в ноде Image напротив textureProjection - Edit и убрать там.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2015 - 19:58 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Второй варинат, я не нашол в textureProjection.

Может я не правельно сформулировал.

Скажем у меня есть юви, и есть текстура, мне надо чтобы та часть юви которая не поподает в текстуру, была без нее, а не продолжала тайлинг

http://take.ms/cCcB6

Скажем то что выделено синим должно быть без текстуры
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2015 - 20:40 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А, наверное понял. На рендере оно так и будет без тайлинга, тайлинг у тебя сейчас отображается только во вьюпорте.
Если нужно выключить тайл во вьюпорте, то в рендертри кликаешь по самому материалу, вкладка OGL Display и в полях Texture Display отключаешь тайл. Здесь он влияет только на отображение во вьюпорте.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2015 - 21:33 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вьюпорт в Кси в плане отображения чего-то большего чем просто серая геометрия чуть более чем уныл. Тайлинг отдельно, смешивание текстур не показывает, процедурки не показывает, бамп не показывает и т.п. Только не надо упоминать про выродка High Quality. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.02.2015 - 12:18 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо парни. С этим понятно

Не хочу новую тему создавать.

Решил я сделать софт бокс, и столкнулся с проблемой.

1. Не могу нормально к вектору приконстрейнится, в начале вреде все гуд, потом не гуд. http://take.ms/XGiKV

2. Я хотел сделать маску затенения по краям, для регулеровки размытия блика, через вессавые карты, просто морфить их и будет разное затенение. Кароче, редшифт походу не понемает вейт мапы или я чегото не понял?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.02.2015 - 12:27 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
По первому - надо включить использование Up Vector. Как правило в качестве такого вектора указывается ось Y.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.02.2015 - 14:34 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Angel 07
Я и использовал Up Vector, тольк по Х -1, если использовать другие то бокс смотрит в другую сторону.
https://monosnap.com/image/SvmWyifbpXxEdAUfeSq8M8bx6XcMXi
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.02.2015 - 14:58 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Darcvizer
Порой когда работаеш с РШ и понимаеш что вот должно быть ТАК а не выходит - проверь в ментал рее.
Зачастую РШ просто не поддерживает определенные вещи. Но вейтмапы явно не в этом списке.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.02.2015 - 16:37 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Darcvizer
Так тебе ведь нужен Direction constrain, а не Distance. Чтобы объект смотрел на нул.

Или вообще непонятно, чего добиться хочешь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.02.2015 - 17:40 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 261 262 [263] 264 265 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия