SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 268 269 [270] 271 272 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
да просто сайфлекс не интерактивный. В первом кадре (он задаётся в ноде syflex cloth) происходит инициализация положения ткани и дальнейшие расчёты идут отсительно этого кадра. Если мне надо было сделать занавес который закрывает сцену, к примеру, я делал плоскость, расставлял нули, нужные точки пинил (syflex nail null) к нулям, а потом сводил нули в анимации кадров за 100 и еще давал кадров сто на то, чтобы ткань перестала колыхаться. И с 200-го кадра начинается основная анимация.

Если ткань начинает прыгать в первом кадре анимации, то зачастую хватает отсоединения ноды syflex nail и присоединении её обратно. Кэш, вроде как, сайфлекс хронит в кластерах точек на объекте.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 2.05.2015 - 15:14 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Можно ли как-то автоматизировать экспорт/импорт FBX и OBJ чтобы каждый раз не прописывать пути экспорта/импорта и не снимать/ставить галочки напротив определенных параметров в соответствующих диалоговых окнах? Если есть что почитать на эту тему поделитесь ссылкой.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.05.2015 - 15:17 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bender Bending

я так это делаю

http://softimage.ru/forums/index.php?showt...9608&hl=applink
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.05.2015 - 22:51 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
OZazello
А можно чуть по подробнее по поводу пин к нулям? Пин к другому мешу разобрался, а с нулями не хочет ткань перемещаться за ними.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.05.2015 - 08:44 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Darcvizer
Спасибо по поводу нвиловского бриджа я помню. Я уже практически разобрался с этим вопросом потом отпишусь. Может интересно кому будет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.05.2015 - 15:07 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Gescort
мм... да собственно всё на картинке. Если что, то там два нэйла - "syflex Nail Null" и "syflex Nail", отличаются друг от друга тем, что "syflex Nail Null" использует объем нуля для указания какие точки будут привязаны, а обычный nail работает через кластеры точек на объекте.

Pin и Nail отличаются тем, что Pin не смотря на привязку видит силы которые прикладваются к ткани (но всё равно удерживает ткань в этом месте), а Nail на них забивает :)
Login require!
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 4.05.2015 - 23:03 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
OZazello
Спасибо за пример! Теперь окончательно разобрался где я тупил и что значит «не интерактивен». Я все считал что нет возможности просто смотреть симуляцию без запуска проигрывания таймлайна и двигал нули вручную с запущенным play, эффект был совсем не тот. А оказалось надо обязательно ключи проставлять, тогда все работает как надо.
А вот операторный syflex как раз может без ключей анимации работать, но как-то вся эта безнодовая система уже не впечатляет и не кажется столь удобной.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2015 - 10:25 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Ищу какую-нибудь инфу по поводу динамической генерации цифр в меше. Т.е. через скриптовый оператор или айс генерируется необходимый текст и создается соответствующий меш. При изменении условий он динамически меняется (типичный вариант элементарного скрипта в AE).
Попытался привязаться к стандартному text, но что-то у него нет даже нормального входа, куда можно бы было сделать ввод.
Пока на уме крутится тупо сделать заготовки цифр в качестве инстансов (благо их немного) и выводить через айс. Но больно что-то мудрено для совсем плевой задачки?

Upd: привязался все-таки через скрипт-оператор. А на просто на айсе реально?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.05.2015 - 20:28 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Реально...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 8.05.2015 - 13:31 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
XSI 2015, нужно еще MN Tools (они бесплатные)...

Выводятся данные об общем количестве партиклов и о количестве меченых партиклов. То, что тебя интерисует, находится в айсовых деревьях под текстами...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 8.05.2015 - 13:43 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Любимые вопросы)

1. Можно ли вшить в интерфейс окошко из настроек для быстрого доступа (значение Crease например для еджей или часто используемые функции)?

2. Можно ли выделить элемент или границу как в максе?

3. Можно ли разбить два не пересекающихся элемента без выделения одного из них по полигоном? Например один закрывает другой и его трудно выделить?

4. Есть ли перемещение точек по линии еджа или полигона?

5. Что такое COG Prop Sym Parent?

6. Как настроить симметрию? До этого не получалось.

7. Какая функция может сделать из полигонов круг? Видел это на видео у Булгарова, с этого и начался интерес к КСИ)

Видео с обучением для начинашек можно не присылать, я уже все понял сам. Может разве что видео с отличиями КСИ от Макса, это интересно будет посмотреть:) Интересно только моделирование и текстурирование
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение   Дата 8.05.2015 - 17:32 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Alexdashch Действительно то, что надо - спасибо!

Mo... Ну первые впечатления они конечно такие, но вот чем глубже, тем больше понимаешь, что кси не всесилен и порой для некоторых задач не очень. Так что это всегда надо помнить. Ну и на всякий случай, то что он как бы мертв.
Ну и попунктно.
1. Да можно, но если речь именно о окошке настроек того же crease, то не нужно. Компактность кси в том, что большинство окошек плавающих, которые открываются именно тогда, когда нужны, а если все это будет висеть перед глазами, то будет как в Максе или Майе.
Если речь больше о быстром доступе, то обязательно надо настраивать хоткеи. Другой вариант, делать свои кнопки например на ту же панель, которая сверху. Пожалуй, это самые быстрые из возможных ускорителей.
2. Да, для всяких специализированных выделений есть фильтры. Вызываются справа на панели Select в виде небольшого уголка в кружочке. Там будет обширный фильтр для всяких задач. Border Edge как раз аналог максовского выделения границы.
3. Не совсем понял задачу, можно ли уточнить.
4. Да можно, в отличие от макса каким только угодным способом. Например, инструмент TweakComponentTool клавиша М, снизу есть привязка на грани. Потом обычные привязки, они более универсальны чем в Максе (понятны и удобны). На правой панели Snap. Там можно активировать привязку к граням и курвам, а также к поверхности меша. В сочетании с возможностью перемещать точку привязки через alt с этим функционалом можно творить все что угодно.
5. COG - CentrOfGroup, аналог в максе при скейле, пивот по умолчанию находится в центре объекта. Prop - аналог SoftSelection, для настройки кликнуть по нему ПКМ. Sym - симметрия. Parent - что-то не понял где это именно.
6. Незнаю, о этой ли симметрии идет речь, так что если что надо уточнить. Активируйте симметрию и инструмент TweakComponentTool (M), при наведении на точки, грани сразу же увидете на что она влияет и по какой оси ее надо выставить. Настройки по ПКМ на кнопке симметрии, там все понятно.
7. Аддон MX_Roundish, посмотрите на rray.de

И я бы не стал завлять, что стартовых видео не надо, я и так все понял. Кси часто дарит сюрпризы и даже спустя несколько лет неожиданно для себя узнаешь очень интересные вещи. А по туторам к си их как бы и не так уж много в отличие от того же макса или майки.
Что бы я точно посоветовал - это древнее видео Softimage Xsi 5.0 Official Training Videos Tips And Tricks. Там совсем немного, но есть всякие вкусные штуки, которые как раз могут быть полезны.
Ну а учитывая, что кси мертва, то лучшее, что сейчас от нее можно взять это айс, моделинг и анимацию. Пожалуй краткий обзор и ответы на вопросы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2015 - 18:51 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort ясно, спасибо.

Еще парочка вопросов.

1. Вот я экструдирую эджи. В максе мне нужно было нажать шифт и потянуть перемещением или масштабирование. Есть в кси что-то подобное - простое для этой функции?

https://www.dropbox.com/s/4lcp40oias9mflk/%....01.59.png?dl=0

2. Как сделать симметрию, чтобы параллельно отражалась моя модель? (не вторая стрелочка)

3. Как сделать стрелки перемещения/поворота/растягивания больше? Реально мелкие они

4. Как копировать объекты, используя перемещение/поворот/растяжение? На видео нажимаешь D и тянешь за стрелку и появляется копия, а я когда нажимаю D, появляется инструмент копирования и куда я тыкаю, появляется копия объекта. Не удобно

5. Какой-то глюк. Когда использую накрест Add smooth edge tool, то сетка искажается.
Та точка, где пересеклись два эджа добавленные этим инструментов, перемещается. Это как понимать?

6. Как точки/эджи/полигоны выровнять вдоль плоскости (XY XZ YZ)?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2015 - 20:09 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
1. Ctrl+d и потом тянешь обычным способом.

2.Делаешь Clone иставишь масштаб отрицательный

3. Советую попоробовать средней кнопкой мыши воспользоваться. Стрелки перестанут быть нужны.

4. В режиме выделения объектов Жми Ctrl+d, а не просто d.

5. Этот инструмент пытается сохранить курватуру обьекта - это не всегда уместно. Если нужно что-то другое - попробуй Subdivide Edge (через Shift+d) или Split edge (]), вторым можно пользоватьсячерез контекстное меню - в этом случае откроется PPG, в котором можно будет выбрать, в какой прорции разделятся еджи.

6. Масштабом? %) Я, честно говоря, не понял вопроса.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2015 - 23:30 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
1. Ctrl+D. Если не устраивает по умолчанию, то меняем на то, что нравится, например просто D.
2. Здесь как раз логика отличается от максовской. Делаем клон, в стандартном интерфейсе это Edit - Duplicate/Instantiate - Clone (по мне это неудобно, поэтому лучше повесить на хоткей) и делаем отрицательный скейл -1 вдоль той оси, которая нам нужна. Возможно перед этим нужно будет разрезать модель пополам через KnifeTool (или просто выделить лишнее) и удалить лишнюю половину, если нужно сделать симметрию в произвольном месте. Это самый быстрый и востребованный вариант.
Либо Model - Modify - PolygonMesh - SymmetrizePolygon. Лично у меня не прижилось.
3. File - Preferences - Tools - Transform - TransformAxisDisplay - Size%
4. Ctrl+D. И это не макс, тянуть ничего не надо. Сначала Ctrl+D - появляется дубликат, затем его перемещаем куда требуется. У себя я заменил на просто D.
5. Это не глюк, это именно инструмент, который добавляет луп по алгоритму сглаживания. Что-то вроде локального сабдива, только для одного лупа. Порой весьма полезный.
Вам же требуется что-то из разряда AddEdgeTool, SubdivideEdge или SplitEdge в зависимости от ситуации. Логика отличная от макса.
6. Активировать COG и выровнять через скейл с Ctrl. Если требуется особым образом выбрать направление осей, то возможно пригодится кнопка Ref (там же где COG), которая позволяет выбрать относительно чего выровнять оси.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2015 - 23:37 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 268 269 [270] 271 272 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия