SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 270 271 [272] 273 274 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как установить скрипт с разрешением xsiaddon :help: ? Я скачал roundish

Экструдировал полигоны по линии. Удаляю линии, удаляются полигоны. Как обрезать связь?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 17:05 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
fail-addon-aintall addon

или просто его во вьюпорт кидаешь

нажми фриз моделинг справа снизу
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 17:18 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да все работает спасибо. А аддон кинуть во вьюпорт это вообще жесть! Никогда такого не видел
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 17:27 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Mo...
дык все аддоны так ставить можно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 17:34 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Bender Bending в таком варианте как-то обычно использовать не приходилось, действительно лажает.

Цитата
Когда лажу в меню хоткеев, нет в списке такой функции, чтобы забиндить на клавишу.

См. в аттаче.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 19:08 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Совместными усилиями, я смог настроить КСИ так, чтобы в нем работалось почти так же как и в максе (а может и лучше за счет функционала)

Осталось только настроить чтобы было где-то писалось сколько точек/еджей/полигонов выделено и чтобы писалось какое значение Crease у выделеного еджа. Такое можно сделать?

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 20:00 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
ты тут в какой забор салют пускаешь ?
Цитата
чтобы было где-то писалось сколько точек/еджей/полигонов выделено и чтобы писалось какое значение Crease у выделеного еджа

иди на рэй ди
а там все так же клик ми , драг эн дроп ми , клик ми нау
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 20:09 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort
Обидно конечно что разрабы не допилили функционал инструмента, но с другой стороны есть куча способов как это обойти. Кстати если я правильно понял в документации написано что можно добавлять в меню инструменты собранные посредством ICE. Кто-нибудь пробовал это делать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 21:36 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Mo... Shift+S - Stats - ShowSelectionInfo/ShowSceneInfo. И убрать галку ShowPolymeshPolygonsInfo, иначе вьюпорт тормозить будет.
А можете объяснить на кой хрен вам этот Crease сдался? И в какой области вы вообще собираетесь использовать кси. Мне, например, Crease сроду не пригодился пока, хотя теоретически и можно бы было его применять.

Bender Bending Подход следующий. Делаем айсовый инструмент, все ноды в компаунд. Экспортируем компаунд. Делаем скрипт, который для объекта будет создавать айс оператор и импортировать заранее заготовленный компаунд, возможно изменять какие-то данные, если есть взаимодействие с другими объектами. Вешаем скрипт на кнопку. Ну и если все круто, то создаем аддон и делимся с остальными :)
Правда как по мне, то такой вариант немного стопорный (так реализован Apply_Thickness, например), т.к. срабатывать это будет с небольшой задержкой, для скоростных инструментов редактирования не очень подходит. Лучше анализировать что там на айсе собрано и переписывать по возможности на обычный оператор, будет срабатывать быстрее.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.05.2015 - 23:07 Top
CafeNight
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
приветствую всех, не знаю баг это или фича, но в КСИ 2015 при создании к примеру куба нельзя повторно вызвать ppg для более точного редактирования UV, в отличии это более ранних версий где нажал энтер и делай что хочешь уже после того как добавил объект на сцену, не критично конечно, но все же это можно исправить?
и вопрос про снаппинг к сетке, кси снаппит ко всему, но только не к сетке, точнее он пытается приснапить к сетке, только он промахивается --"
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.05.2015 - 13:47 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
насчет снепинга к сетке тоже заметил баг , передвигая элемент COGкотрого находится не на гриде снепинг происходит не к гриду , а на еденицу грида

насчет ppg не понял , так то после редактирования сетки или фриза его уже не вызвать .
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 10.05.2015 - 13:54 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
CafeNight
Просто при перемещении объекта старайтесь захватывать манипулятор ближе к центру, тогда привязка будет осуществятся так как надо. Еще можно использовать команду Toggle Grid Snap это привязка только к сетке.
А PE прекрасно вызывается Enter'ом. В крайнем случае через Explorer откройте узел Geometry.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.05.2015 - 15:30 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort, я стараюсь использовать Crease по мпксимуму так как доп едж лупы засоряют сетку. Хард серфейс делаю в основном и болванки под импорт в Збраш, предварительно сглаживаю их, так как сглаживать в Збраше долго. Конечно, не отказался от ребер жесткости
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.05.2015 - 15:38 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В какой вкладке хоткеев находится линия (сглаженная желательно)?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.05.2015 - 15:41 Top
CafeNight
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (AHTOH_S @ 10.05.2015 - 13:54)
насчет снепинга к сетке тоже заметил баг , передвигая элемент COGкотрого находится не на гриде снепинг происходит не к гриду , а на еденицу грида

насчет ppg не понял , так то после редактирования сетки или фриза его уже не вызвать .

да именно там привязка идет на "единицу" сетки, а не на клетку

а насчет ppg именно что я вообще не фризю или делаю каких либо трансформаций с объектом
просто не открывается ppg с настройками и все, то есть он открывается, но кроме того какой метод сабдивов использовать нечего не показывает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.05.2015 - 15:48 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 270 271 [272] 273 274 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия