Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 270 271 [272] 273 274 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как установить скрипт с разрешением xsiaddon :help: ? Я скачал roundish
Экструдировал полигоны по линии. Удаляю линии, удаляются полигоны. Как обрезать связь? |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
fail-addon-aintall addon
или просто его во вьюпорт кидаешь нажми фриз моделинг справа снизу |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да все работает спасибо. А аддон кинуть во вьюпорт это вообще жесть! Никогда такого не видел
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Mo...
дык все аддоны так ставить можно. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Bender Bending в таком варианте как-то обычно использовать не приходилось, действительно лажает.
|
||
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Совместными усилиями, я смог настроить КСИ так, чтобы в нем работалось почти так же как и в максе (а может и лучше за счет функционала)
Осталось только настроить чтобы было где-то писалось сколько точек/еджей/полигонов выделено и чтобы писалось какое значение Crease у выделеного еджа. Такое можно сделать? |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
ты тут в какой забор салют пускаешь ?
иди на рэй ди а там все так же клик ми , драг эн дроп ми , клик ми нау |
||
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort
Обидно конечно что разрабы не допилили функционал инструмента, но с другой стороны есть куча способов как это обойти. Кстати если я правильно понял в документации написано что можно добавлять в меню инструменты собранные посредством ICE. Кто-нибудь пробовал это делать? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Mo... Shift+S - Stats - ShowSelectionInfo/ShowSceneInfo. И убрать галку ShowPolymeshPolygonsInfo, иначе вьюпорт тормозить будет.
А можете объяснить на кой хрен вам этот Crease сдался? И в какой области вы вообще собираетесь использовать кси. Мне, например, Crease сроду не пригодился пока, хотя теоретически и можно бы было его применять. Bender Bending Подход следующий. Делаем айсовый инструмент, все ноды в компаунд. Экспортируем компаунд. Делаем скрипт, который для объекта будет создавать айс оператор и импортировать заранее заготовленный компаунд, возможно изменять какие-то данные, если есть взаимодействие с другими объектами. Вешаем скрипт на кнопку. Ну и если все круто, то создаем аддон и делимся с остальными :) Правда как по мне, то такой вариант немного стопорный (так реализован Apply_Thickness, например), т.к. срабатывать это будет с небольшой задержкой, для скоростных инструментов редактирования не очень подходит. Лучше анализировать что там на айсе собрано и переписывать по возможности на обычный оператор, будет срабатывать быстрее. |
CafeNight Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
приветствую всех, не знаю баг это или фича, но в КСИ 2015 при создании к примеру куба нельзя повторно вызвать ppg для более точного редактирования UV, в отличии это более ранних версий где нажал энтер и делай что хочешь уже после того как добавил объект на сцену, не критично конечно, но все же это можно исправить?
и вопрос про снаппинг к сетке, кси снаппит ко всему, но только не к сетке, точнее он пытается приснапить к сетке, только он промахивается --" |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
насчет снепинга к сетке тоже заметил баг , передвигая элемент COGкотрого находится не на гриде снепинг происходит не к гриду , а на еденицу грида
насчет ppg не понял , так то после редактирования сетки или фриза его уже не вызвать . |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
CafeNight
Просто при перемещении объекта старайтесь захватывать манипулятор ближе к центру, тогда привязка будет осуществятся так как надо. Еще можно использовать команду Toggle Grid Snap это привязка только к сетке. А PE прекрасно вызывается Enter'ом. В крайнем случае через Explorer откройте узел Geometry. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort, я стараюсь использовать Crease по мпксимуму так как доп едж лупы засоряют сетку. Хард серфейс делаю в основном и болванки под импорт в Збраш, предварительно сглаживаю их, так как сглаживать в Збраше долго. Конечно, не отказался от ребер жесткости
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В какой вкладке хоткеев находится линия (сглаженная желательно)?
|
CafeNight Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да именно там привязка идет на "единицу" сетки, а не на клетку а насчет ppg именно что я вообще не фризю или делаю каких либо трансформаций с объектом просто не открывается ppg с настройками и все, то есть он открывается, но кроме того какой метод сабдивов использовать нечего не показывает |
||
Страницы: (305) « Первая ... 270 271 [272] 273 274 ... Последняя » | Ответ Новая тема |