Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 277 278 [279] 280 281 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Ну так можно написать в ScriptEditor-е нужные команды для инструмента (то есть его назначение выделенному объекту и выставление необходимых значений параметров), потом этот набор команд повесить а кнопку, а уж кнопку на клавишу.
Карты нормалей смотреть можно, но для этого надо использовать real-time-шэйдеры во вьюпорте. Есть какие-то, то ли стандартные, то ли в виде дополнений. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Bender Bending Если речь все-такти о пресетах, то как раз их и можно подгружать. Немного нагородил, но функционально. Правда без проверки выделения, но тут под разные пресеты разные данные, так что модифиуцировать по контексту. Предварительно сохраняем настроенный пресет, а потом его уже подгружаем.
Проще уж не на кнопку, а потом в хоткей, а сразу сделать новую команду - все довольно просто даже для первого раза. File - Plugin Manager - File - New - Command. Задаем имя команды, автора, директорию. GenerateCode и после строки # TODO: Put your command implementation here. вставляем свой код скрипта. Для питона главное правильно табуляции отбить (там по умолчанию одинарным отступом все отбито, а Enter выдает двойной, поэтому для понятийности после # TODO жмем Enter и Tab и вставляем код). Сохраняем и можно искать его в хоткеях по заданному ранее имени. Писанины много вышло, но делается все в несколько кликов. Самый полнофункциональный реалтайм шейдер это из GDT Realtime Shaders. Там два шейдера - constant и blinn, есть сразу все необходимые входы для текстурных карт. Но я так и не понял, у всех этих шейдеров (и тех, что есть в кси дефолтом) одна проблема - они почему-то воспринимают только один источник света. |
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Кстати, реалтаймовые шейдеры можно попробовать реализовать через Фабрик. Там ведь довольно мощная система по отрисовки во вьюпорте. Но это, конечно, разбираться надо.
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort
Спасибо огроменное. Что-то я пропустил ваш ответ, только сейчас прочитал ). Кстати вопрос такой. Вот я допустим написал простенькую менюшку на базе синоптик вьюв (хз может не совсем корректно назвал). В общем имеется панелька в формате HTML, но я вот не понимаю как её встроить в свою схему компоновки элементов интерфейса то бишь layout. Это реально? И где эту панельку нужно прописать чтобы она появилась в списке доступных панелей для встраивания? Либо её нужно встраивать руками непорседственно в файл layout'а? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Bender Bending
Может быть могу и ошибаться, но вроде как через сам синоптик есть смысл только создавать базовый интерфейс. В итоге это самый обычный хтмл, который на мой взгляд (если создаваемая менюшка все-таки чуть сложнее чем картинка на которой необходимо сделать кликабельные зоны) все-таки проще делать самостоятельно либо в notepad++, либо в Dreamweaver'e где в графическом интерфесе можно делать все то же самое что и в синоптике (ну и как бы больше того). В любом случае создаем хтмл'ку и сохраняем ее в удобном месте. Далее вызываем View - New Custom Relation View, кликаем в окне RMB и выбираем NetView (браузер, которые эту хтмл'ку и будет восроизводить). RMB и Toolbar - None, чтобы не выводилась шапка браузера с навигацией. Снова RMB и Set View Properties. Здесь прописываем путь к хтмл'ке. Лучше конечно если он будет относительным, можно использовать стандартные переменные $XSI_USERHOME - папка c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\ Все переменные можно посмотреть в файле c:\Program Files\Autodesk\Softimage 2015\Application\bin\setenv.bat, там же при желании дописать свои. Закрываем окно и будет предложено сохранить тулбар. Теперь при редактировании layout'ов сохраненный тулбар будет в списке RMB - Set View. Можно и напрямую встраивать в layout'е, но так будет дополнительно отдельный плавающий тулбар вызываемый из View - Others. |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо сейчас попробую
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как настроить менюшку правого клика? Чтобы там были функции и т.д.
Где найти видео Булгарова, кроме ютуба. Кстати там две недели назад появилось новое видео моделирования робота - пожирателя атомов :clapping: |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Кстати возможно актуальный вопрос для тех, кто хотел бы кастомизировать свои команды в контекстное меню.
Один минус - все ненаглядно и надо кодить, но попробовав раз все покажется несложным. Вот тестовый рабочий пример: https://www.dropbox.com/s/0jxzuao1dg8xcgj/T...Plugin.rar?dl=0 Кидаем его по адресу c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ и смотрим что получилось. По контексту объекта во вьюпорте появятся пара новых менюшек в центре списка ContextCommand1, ContextCommand1 и SubmenuTest в котором по две сабкоманды. Открываем скрипт эдитор и тащим в него этот скрипт. Разбираем построчно. 14. siMenu3DViewObjectContextID - указывает где наши менюхи будут встраиваться. Здесь чтобы разобраться переходим на страницу http://docs.autodesk.com/SI/2015/ENU/Softi...chorPoints.html и изучаем все идетнификаторы. Контексты во вьюпорте будут начинаться с siMenu3DView___ В этой же строке регистрируется сама команда менюхи TestContextCommands, имя ей задаем самостоятельно. Это же имя прописывается в строке 36 инициализации меню с припиской _Init 24-34. Строки где мы непосредственно задаем команды, т.е. в 24 строке testCommand1 - это имя вызываемой команды (любой кнопки в контекстном меню). Следующей строкой я вывожу сообщение чтобы видеть, что ее нажали Application.LogMessage("LogMessage: Context Command") Собственно этот LogMessage и надо заменять тем, что требуется при нажатии на контекстную кнопку. Необходимый текст можно брать из того же скрипт эдитора при выполнении различных команд, возможно немного подредактировав. Также необходимо следить за табуляцией. По умолчанию там отбито 1 символом отступа, а нажатие Tab делает 4 символа пробела. 38. oMenu.AddCallbackItem("Context Command1","testCommand1") В этой строке добавляется команда. Первая половина это лейбл, что будет написано, вторая - вызов команды, которые формировались выше def testCommand1(in_ctxt): 39. oMenu.AddSeparatorItem() - разделительная горизонтальная черта, чисто для удобства и приукрашения 40. oSubMenu = oMenu.AddSubMenu("SubmenuTest") - добавляется сабменю 41. oSubMenu.AddCallbackItem("Test Sub Command1","testSubCommand1") - новые пункты добавляются не в меню, а в сабменю Подробнее о других возможностях можно посмотреть здесь: http://docs.autodesk.com/SI/2015/ENU/Softi...si_om/Menu.html По сути полезного можно добавить просто строки текста (лейблы) и задать цвет. AddCallbackItem можно заменить AddCommandItem, первый - больше текста, но можно писать все что захочется, второй - сразу готовые команды для вызова. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
как настроить вьюпорт чтобы в нем все отображалось вот так четко? https://www.youtube.com/watch?v=4ct9voyU3h0
У меня по умолчанию вот так https://www.dropbox.com/s/8w06xlny3ugglzv/%....19.16.png?dl=0 |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Надо включить Wireframe On Shaded в свойствах вьюпорта.
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Имел ввиду материал чтобы был таким же приятным как и на видео, а то стандартный сбивает с толку
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Там же где Wireframe On Shaded можно включить Headlight.
Или еще как вариант не включая Headlight покрутить Ambience на вкладке Render - Modify - Ambience. Может быть в Geometry Approximation по умолчанию угол с 60 градусов на 30 изменить (что я часто и делаю, а то 60 как-то многовато) - будут соответсвенно ребра на соответствующих гранях более остро смотреться. Я честно говоря не очень понял что именно здесь вас сбивает с толку - картинка как картинка. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Полазил, изменил цвет, убрал отражение и вуаля :dance:
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Пытаюсь сделать симметрию, чтобы леваяполовина изменялась при изменении правой, но при выворачивании Scale-ом некоторые объекты выворачиваются со смещением координат. Объектов несколько. Даже в режиме Global, стрелки Scale на некоторых объектах повернуты не туда
И где находится примитывный скульпт? Я его на видео Булгарова видел, аналог Paint deformation в максе. При изменении точки, соседние тоже изменяются |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Перед скейлом зафризить трансформации, зафризить моделинг - вывернется 100% как надо.
Model - Modify - Component - ViewPlaneProportionalTransformTool. На разные кнопки мыши разные действия, изменение радиуса через R. И там же TweakComponentTool в режиме Proportional. |
Страницы: (305) « Первая ... 277 278 [279] 280 281 ... Последняя » | Ответ Новая тема |