Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 285 286 [287] 288 289 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ЧТо-то происходит, что не могу понять. Объект после ремешера в Збраше, хочу выделить луп, а выделяется вот так https://www.dropbox.com/s/1x3pzcjeb34ktk1/%....38.46.png?dl=0 Одна полоска не выделяется
Объект https://www.dropbox.com/s/k3iacp9i3cdgogx/%....38.57.png?dl=0 |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Короче я покрутил и понял, оказывается ремешер сделал сетку спиралью! Я в шоке
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Такое у автоматических ремешеров бывает.
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Есть ли мост между КСИ и максом? Нужно быстро и без проблем перекидывать сетки из одной программы в другую. Через OBJ - это кошмар, макс просто дебильный, что творится с объектами только Нептуну известно. ЗА Йоду спасибо :good:
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
тебе для моделинга ? , а что творится с обж ?
|
CafeNight Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да есть Send to Max Send to Maya, но эта функция доступна была только в ранних версиях XSI
или сейчас есть я точно не знаю Crosswalk XSI to Max |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
FBX перекидывает без проблем, даже персонажку переносит с весами и анимацией.
Только всё время треангулирует модели :( |
DeMoon Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
Всем привет! Возникла необходимость освоить анимацию и настройку скелета, а именно под игровой движок- Юнити и Анрил. Посоветуйте что курить, туторы - гайды и тд... В общем с чего начинать и освоить как можно скорее. интересует именно Ксюша, нет времени осваивать другие пакеты. Надеюсь подскажете что-то дельное
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
DeMoon Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
спасибо за ссылки! буду изучать :) |
||
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А Т , да для моделлинга. В максе постоянно глюк, с чем связано не знаю, но на вид как будто взбесились нормали и группы сглаживания, хотя в настройках они ок. К сетке не работают функции, экструд и т.д.
Нужен мост от КСИ к максу и наоборот. Еще будет здорово если есть мосты к Кейшоту |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А Сэнд ту ? Хотя это тот же фбикс, с обж - там галачка для нормалей есть - никогда проблем не было, ну естественно если перед экспортом - Reset XForm + Reset> Transform+Scale ну и настроить правильно Units Setup...ну в кси потом тоже Freezing Transformations иногда надо |
||
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Попробовал сенд ту, оно странное. Обмениваться можно только сценой, не объектами. И объект должен быть экспортирован из макса в КСИ первоначально, чтобы можно было из КСИ отправить его в макс. По какой-то причине пересылаемый объект должен быть обязательно с ICE Tree. Короче ничего для удобства, гребаный автостол и все его манагеры
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Деликатный вопрос. У меня есть объекты не текстурированные, около 100 штук ламп. Все в ОБЖ формате. Если продавать их на сайтах, то какой формат лучше выбрать? Обж почему-то нет в некоторых, за то есть FBX, 3ds, max даже XSI есть. Мне главное, чтобы не испортились сетки при экспорте, как это бывает в максе, если импортировать обж.
|
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
с переноской всегда были траблы , обжект более менее не коверкал модель
|
Страницы: (305) « Первая ... 285 286 [287] 288 289 ... Последняя » | Ответ Новая тема |