SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
hronodon, спасибо. а какую процедурную карту использовать? я попробовал cell и 2-ой параметр repeats увеличил, чтобы получились полоски... но у меня поверхность - кольцо и эти штрики не по ней идут, а в разброс по всем направлениям. :(

кстати, может кому нужно, воду просто сделать через ice - emit from volume.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2009 - 16:55 Top
hronodon
Профиль
Статус: IronBrain©
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 12
скрин или сцену покажи
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.05.2009 - 18:44 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
...я не тот параметр крутил. все получилось. вот скрин, если кому нужно:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.05.2009 - 14:05 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
кто то может сказать, почему волосы делают на отдельном меше а не на самой модели??
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.05.2009 - 09:06 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
есть ли хоткеи чтобы выбрать child или parent объект?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.06.2009 - 20:17 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
stimul если нужно двигаться по иерархии то, так: Alt+ стрелка вниз - следующий ребенок и Alt+ стрелка вверх - следующий родитель :wacko2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.06.2009 - 12:12 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
уважаемые колеги :declare:

вобщем такая задача помогите решить___

у меня есть нули они повторяют форму поверхности ландшафта как теперь можно сделать план (геометрию) чтобы он повторял эту форму хотябы приблизительно ?

есть какиенибуть идеи? я уже думал сделать ткань из плана и кинуть на нули возможно ли так?

жду любых советов :to_pick0:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 27.06.2009 - 17:15 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
ShrinkWrap спасет отца русской демократии.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.06.2009 - 00:03 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата
ничерта не понимаю какая класика какие ещё стулья

:laugh3: это круто. ну правильно - сейчас уже всякие трансформеры - это классика.

Evdokimoff
возможно эту проблему можно решить айсом. Сделать деформер, который будет двигать точки плейна к нулям. Но не знаю, в чём здесь задача. Может, овчинка выделки не стоит...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 28.06.2009 - 13:01 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Оффтоп: Это оттреченная камера что-ли? И нужно выстроить ландшафт по маркерам?
В чем изначально состоит задача?

А вручную клацаешь *n* и строишь большой-пребольшой полигон со снэпингом к нулам...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.06.2009 - 13:16 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Evdokimoff
А я то подумал, что у тебя есть та поверхность... Значит, не спасет..
Айс все еще не может генерить геометрию. Теоретически, возможно придать форму плану по нулям, но это для мазохистов. Думаю, вариант построить вручную будет надежнее и более управляем.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.06.2009 - 16:48 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Victorcg прав это отреченая камера
а геометрия нужна чтобы было удобнее и точнее сделать перса или другие 3D обьекты для дальнейшего добавления в это отреченное видео а именно тень и окружение

Sshadows я и сделал вручную тяжеловато!!!

maxFox прога boujou я хотел ПФТрек но он у меня вылетает при импорте файлов


позже выложу то что намутил как продолжение к ( как убить затвор фотоапарата) :victory0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 28.06.2009 - 19:31 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Evdokimoff Так бужу же сама может по точкам меш строить, вот тока не помню можно его перегнать или нет...
ЗЫ а кто-нить SynthEyes для трекинга пользовал, пользует?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.06.2009 - 22:46 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Wats @ 28.06.2009 - 22:46)
Evdokimoff Так бужу же сама может по точкам меш строить, вот тока не помню можно его перегнать или нет...
ЗЫ а кто-нить SynthEyes для трекинга пользовал, пользует?

Не пользовал, но слышал, что он рулит для ручного трекинга сильно. А вот автотрекинг там слабоват вроде.


Вопрос у меня возник. По Сайфлексу... Для симуляции задавать единицы измерения длины исходя из 1 юнит = 10 см? Кто в курсе?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.06.2009 - 01:39 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Victorcg
Да. Об этом написано в мануале.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.06.2009 - 07:23 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия