Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
hronodon, спасибо. а какую процедурную карту использовать? я попробовал cell и 2-ой параметр repeats увеличил, чтобы получились полоски... но у меня поверхность - кольцо и эти штрики не по ней идут, а в разброс по всем направлениям. :(
кстати, может кому нужно, воду просто сделать через ice - emit from volume. |
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
скрин или сцену покажи
|
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
кто то может сказать, почему волосы делают на отдельном меше а не на самой модели??
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
есть ли хоткеи чтобы выбрать child или parent объект?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
stimul если нужно двигаться по иерархии то, так: Alt+ стрелка вниз - следующий ребенок и Alt+ стрелка вверх - следующий родитель :wacko2:
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
уважаемые колеги :declare:
вобщем такая задача помогите решить___ у меня есть нули они повторяют форму поверхности ландшафта как теперь можно сделать план (геометрию) чтобы он повторял эту форму хотябы приблизительно ? есть какиенибуть идеи? я уже думал сделать ткань из плана и кинуть на нули возможно ли так? жду любых советов :to_pick0: |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
ShrinkWrap спасет отца русской демократии.
|
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
:laugh3: это круто. ну правильно - сейчас уже всякие трансформеры - это классика. Evdokimoff возможно эту проблему можно решить айсом. Сделать деформер, который будет двигать точки плейна к нулям. Но не знаю, в чём здесь задача. Может, овчинка выделки не стоит... |
||
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Оффтоп: Это оттреченная камера что-ли? И нужно выстроить ландшафт по маркерам?
В чем изначально состоит задача? А вручную клацаешь *n* и строишь большой-пребольшой полигон со снэпингом к нулам... |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Evdokimoff
А я то подумал, что у тебя есть та поверхность... Значит, не спасет.. Айс все еще не может генерить геометрию. Теоретически, возможно придать форму плану по нулям, но это для мазохистов. Думаю, вариант построить вручную будет надежнее и более управляем. |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Victorcg прав это отреченая камера
а геометрия нужна чтобы было удобнее и точнее сделать перса или другие 3D обьекты для дальнейшего добавления в это отреченное видео а именно тень и окружение Sshadows я и сделал вручную тяжеловато!!! maxFox прога boujou я хотел ПФТрек но он у меня вылетает при импорте файлов позже выложу то что намутил как продолжение к ( как убить затвор фотоапарата) :victory0: |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Evdokimoff Так бужу же сама может по точкам меш строить, вот тока не помню можно его перегнать или нет...
ЗЫ а кто-нить SynthEyes для трекинга пользовал, пользует? |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Не пользовал, но слышал, что он рулит для ручного трекинга сильно. А вот автотрекинг там слабоват вроде. Вопрос у меня возник. По Сайфлексу... Для симуляции задавать единицы измерения длины исходя из 1 юнит = 10 см? Кто в курсе? |
||
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Victorcg
Да. Об этом написано в мануале. |
Страницы: (305) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » | Ответ Новая тема |