Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
никогда не было необходимости, поэтому и не знаю даже. НО, очень удобно сгладить клонированный меш и править второй в несглаженном режиме. Сразу виден результат. Можно сделать, чтобы сглаженный вариант отображался в отдельном окне проекции, разве что еще. |
||
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 | |
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ребят, такой трабл. есть 2 лайнарта, front и side. в фотошопе гайдами совпадают все части, разрезаю пополам (по высоте картинки совпадают). загружаю их в ротоскоуп в xsi, делаю scale по width и height (во front и side одинаковые значения), в итоге получаются картинки разного масштаба... в чем может быть проблема?
|
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
А число пикселей на дюйм у обеих фоток одинаково?
Может камеры настроены не идентично... |
mika Профиль Статус: северо-западный слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
pixel ratio покрути
|
Paskal Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Такой вопрос, как сделать так что бы камера вращалась вокруг выделенного ребра, вертекса, полигона?
|
Paskal Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
я имел ввиду типа как в максе Arc rotate SubObject или в модо Orbit Selected
|
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
pixel ratio, камеры, dpi - все одинаково.
решить проблему получилось только когда привел обе картинки к одинаковым размерам как по высоте, так и по ширине... непонятно, почему иначе не работает. причем я пытался выравнить их по ступням ног в ротоскоупе, но все равно они не совпадали по др. частям... очень странно, хотя беру эти же 2 картинки в шопе, накладываю друг на друга - все идеально совпадает. вот дома воссоздал простой пример. в ротоскоупах используются 2 картинки с одинаковой высотой! |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Paskal File > Preferences > Tools > Camera и Orbit Around Selected переключи на On или на Components Only...
|
mika Профиль Статус: северо-западный слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
teho, просто картинка вписывается в 10х10 по большему габариту. увеличь ширину на фронтальном.
|
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
mika, спасибо. я на глаз увеличил ширину, на первый взгляд было все ок, а потом как моделить начал, одна часть совпадала, а потом начались отклонения небольшие, т.к. на глаз оказалось несовсем точно.
а можно как-нибудь сделать, чтобы в 10x10 не вписывалось, а картинки загружались с исходными размерами без какого-либо скейла? я вообще не очень понимаю эти 2 параметра width и height и как они относительно друг друга регулируются... по логике названия крутишь ширину, должна меняться ширина, а меняется ещё и высота, точнее картинка просто скейлится... бред. :scratch: |
mika Профиль Статус: северо-западный слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/alantsyeu.b/0_299e5_3dc0bedc_XL.jpg)
Значения ширины и высоты это не размеры картинки, а размеры рамки в которую она вписывается. тут у картинок высота одинаковая 256 пикселей. здесь кубик с размерами соторон в 10 ед. символизирует это виртуальную рамку. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/alantsyeu.b/0_299e6_e97e2f39_XL.jpg) Меняем рамку, теперь картинки упираются в короткий край 10 ед. ширина значения не имеет , главное чтобы она была шире ширины картинки. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/alantsyeu.b/0_299e7_162ecb41_XL.jpg) Другой вариант "attached to camera". так если мы знаем что черные прямоугольник на нашей картинке должен быть в 10 ед. высотой, мы на глаз подгоняем к картинке кубик в 10 ед., нажимаем лупу вверху вьюпорта, теперь мы можем приближать удалять картинку (хоткей S). Затем масштабируем длинну и ширину кубика по картинке. |
Sample Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Парни объясните как по пассам выводить и причем тут вкладка available channels?
Я у синего зайчика интерьер скачал.... Не выходит выдрать дифузный пасс. Он как буд-то без участия ноды экспозитции на камере рендоритца |
Sample Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Пользуясь случаем хочу узнать, как увидать время рендера, и можно ли его сохранить как-нибудь поверх рендера на картиночке. Аля вирей.
А то щас рендерит и закрывается. Сколько рендерил фиг узнаешь |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Available Channels - это каналы доступные для вывода, также можно добавить свои каналы, чтобы вывести каналы на рендере, нажми в рендер менеджере Add и выбери нужный канал(ы). А по пассам добавляешь нужный пасс настраиваешь, и нужный канал у его рендеришь. Наверно так :scratch:
|
Страницы: (305) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » | Ответ Новая тема |