SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (teho @ 20.07.2009 - 11:32)
как можно сделать, чтобы клонированный меш тоже сглаживался при нажатии "+" исходного меша?
спасибо.

никогда не было необходимости, поэтому и не знаю даже. НО, очень удобно сгладить клонированный меш и править второй в несглаженном режиме. Сразу виден результат. Можно сделать, чтобы сглаженный вариант отображался в отдельном окне проекции, разве что еще.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.07.2009 - 12:25 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Нужно связать (Link) в Geometry Approximation между разными объектами соответствующие параметры. Все работает...

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.07.2009 - 12:39 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ребят, такой трабл. есть 2 лайнарта, front и side. в фотошопе гайдами совпадают все части, разрезаю пополам (по высоте картинки совпадают). загружаю их в ротоскоуп в xsi, делаю scale по width и height (во front и side одинаковые значения), в итоге получаются картинки разного масштаба... в чем может быть проблема?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.07.2009 - 15:51 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
А число пикселей на дюйм у обеих фоток одинаково?
Может камеры настроены не идентично...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.07.2009 - 16:12 Top
mika
Профиль
Статус: северо-западный слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 1
pixel ratio покрути
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 21.07.2009 - 18:36 Top
Paskal
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Такой вопрос, как сделать так что бы камера вращалась вокруг выделенного ребра, вертекса, полигона?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.07.2009 - 20:21 Top
Paskal
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
я имел ввиду типа как в максе Arc rotate SubObject или в модо Orbit Selected
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.07.2009 - 20:48 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
pixel ratio, камеры, dpi - все одинаково.
решить проблему получилось только когда привел обе картинки к одинаковым размерам как по высоте, так и по ширине... непонятно, почему иначе не работает.
причем я пытался выравнить их по ступням ног в ротоскоупе, но все равно они не совпадали по др. частям... очень странно, хотя беру эти же 2 картинки в шопе, накладываю друг на друга - все идеально совпадает.

вот дома воссоздал простой пример. в ротоскоупах используются 2 картинки с одинаковой высотой!
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.07.2009 - 21:38 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Paskal File > Preferences > Tools > Camera и Orbit Around Selected переключи на On или на Components Only...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.07.2009 - 23:56 Top
mika
Профиль
Статус: северо-западный слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 1
teho, просто картинка вписывается в 10х10 по большему габариту. увеличь ширину на фронтальном.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 22.07.2009 - 12:47 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
mika, спасибо. я на глаз увеличил ширину, на первый взгляд было все ок, а потом как моделить начал, одна часть совпадала, а потом начались отклонения небольшие, т.к. на глаз оказалось несовсем точно.
а можно как-нибудь сделать, чтобы в 10x10 не вписывалось, а картинки загружались с исходными размерами без какого-либо скейла? я вообще не очень понимаю эти 2 параметра width и height и как они относительно друг друга регулируются... по логике названия крутишь ширину, должна меняться ширина, а меняется ещё и высота, точнее картинка просто скейлится... бред. :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.07.2009 - 22:20 Top
mika
Профиль
Статус: северо-западный слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 1
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/alantsyeu.b/0_299e5_3dc0bedc_XL.jpg)
Значения ширины и высоты это не размеры картинки, а размеры рамки в которую она вписывается. тут у картинок высота одинаковая 256 пикселей.
здесь кубик с размерами соторон в 10 ед. символизирует это виртуальную рамку.

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/alantsyeu.b/0_299e6_e97e2f39_XL.jpg)
Меняем рамку, теперь картинки упираются в короткий край 10 ед. ширина значения не имеет , главное чтобы она была шире ширины картинки.

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/alantsyeu.b/0_299e7_162ecb41_XL.jpg)
Другой вариант "attached to camera". так если мы знаем что черные прямоугольник на нашей картинке должен быть в 10 ед. высотой, мы на глаз подгоняем к картинке кубик в 10 ед., нажимаем лупу вверху вьюпорта, теперь мы можем приближать удалять картинку (хоткей S). Затем масштабируем длинну и ширину кубика по картинке.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 22.07.2009 - 23:59 Top
Sample
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Парни объясните как по пассам выводить и причем тут вкладка available channels?

Я у синего зайчика интерьер скачал.... Не выходит выдрать дифузный пасс. Он как буд-то без участия ноды экспозитции на камере рендоритца
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.07.2009 - 13:45 Top
Sample
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Пользуясь случаем хочу узнать, как увидать время рендера, и можно ли его сохранить как-нибудь поверх рендера на картиночке. Аля вирей.
А то щас рендерит и закрывается. Сколько рендерил фиг узнаешь
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.07.2009 - 13:59 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Available Channels - это каналы доступные для вывода, также можно добавить свои каналы, чтобы вывести каналы на рендере, нажми в рендер менеджере Add и выбери нужный канал(ы). А по пассам добавляешь нужный пасс настраиваешь, и нужный канал у его рендеришь. Наверно так :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.07.2009 - 14:01 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия