SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
есть исходный меш и куча его клонов. для исходного была создана uv, но на клонированные она не перенеслась.. вопрос: как перетащить uv на клоны? через гатор происходит все достаточно криво...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.08.2009 - 11:28 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Если меш не менялся, то через текстурный редактор Ctrl-C, Ctrl-V.
У клонов при этом уже должна быть хоть какая-то проекция, неважно какая.
И можно скопировать двумя нажатиями, просто выдели все клоны и вставь им.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.08.2009 - 14:31 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
У кучи объектов при импорте из .xsi из макса висят кластеры под именем NodeProperties, которые задают положения нормалям. Вообщем задолбаюсь их вручную удалять, можно ли как-то удалить у всех объектов кластеры с этим именем? Вообщем нужны какие-нибудь советы в удалении кучи однотипных кластеров и пропертисов.
ПС: Импорт из FBX валит программу, с OBJ тоже проблемы есть с некоторыми объектами сцены, видимо косяки в геометрии и в итоге ошибки, поэтому боле менее подходящий вариант- .xsi через кроссволк
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.08.2009 - 04:14 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Когда удалишь кластер с нормалями, посмотри вниз интерфейса, там в строке отобразится выполненная команда. Чтобы применить ее ко всем объектам в сцене, нужно вместо имени объекта и модели поставить звездочки и нажать ентер.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.08.2009 - 07:22 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Split edge tool на таких объектах как цилиндр почему-то применяется с отступом (как будто сколько-то % от длины эджа) если резать боковую поверхность от края, если цилиндр сильно отскейлить то этот отступ увеличивается, что за фигня? не хочется постоянно исправлять
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.08.2009 - 12:18 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
хм, в этой теме не нашел почему то хотя помню где то было,
такая проблема, есть какой то обьект, когда рендеришь регионом, все нормально, когда делаешь пре6вью, или нормальный рендер, изображение растянуто=(
по умолчанию pic ratio стоит 1,33, меняешь на 1,5, становится все нормально, как сделать так, чтобы по умолчанию рендерилось нормально, потому что если менять пикт ратио меняется формат картинки=\
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.08.2009 - 08:24 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Аспект региона независим.
Свойства камеры и выходного формата в свойствах сцены должны совпадать.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.08.2009 - 09:43 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Слетать может по разным причинам.
Обычно рядом с файлом сцены записывается файл scene.scntoc. В нем тоже содержатся данные о камере и выходном рендере. Вероятно твое слетание связано с этим файлом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.08.2009 - 17:05 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
В XSI_SAMPLES\Scenes\Modeling в сцене balls как сделана полоска лежащая на сфере?
(IMG:http://i036.radikal.ru/0909/3e/77a09afa61d3t.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.09.2009 - 03:55 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

AlexanderM, можно trim by projection использовать
ЗЫ не факт что только так можно сделать, просто первое что в голову пришло
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.09.2009 - 10:14 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
AlexanderM
юзай(те) ShrinkWarp
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.09.2009 - 10:48 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
спасибо, господа, буду пробовать. Shrink Wrap чем-то похож на инструмент прилимания в Модо?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.09.2009 - 14:51 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
AlexanderM
не знаю какие в модо инструменты, но можно сказать что один объект "прилипает" к другому
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.09.2009 - 15:31 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
есть ли в кси аналог максовской кнопочки "8", т.е. определение цвета окружающей среды. А то приходится в пэинте делать заливку, сохранять как джипег и только потом вставлять его как текстуру на Environment.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.09.2009 - 18:39 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
заливку, сохранять как джипег и только потом вставлять его как текстуру на Environment.

а почему не использовать ноду калар шейр?? там и пипетка есть
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.09.2009 - 18:42 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия