Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
есть исходный меш и куча его клонов. для исходного была создана uv, но на клонированные она не перенеслась.. вопрос: как перетащить uv на клоны? через гатор происходит все достаточно криво...
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Если меш не менялся, то через текстурный редактор Ctrl-C, Ctrl-V.
У клонов при этом уже должна быть хоть какая-то проекция, неважно какая. И можно скопировать двумя нажатиями, просто выдели все клоны и вставь им. |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
У кучи объектов при импорте из .xsi из макса висят кластеры под именем NodeProperties, которые задают положения нормалям. Вообщем задолбаюсь их вручную удалять, можно ли как-то удалить у всех объектов кластеры с этим именем? Вообщем нужны какие-нибудь советы в удалении кучи однотипных кластеров и пропертисов.
ПС: Импорт из FBX валит программу, с OBJ тоже проблемы есть с некоторыми объектами сцены, видимо косяки в геометрии и в итоге ошибки, поэтому боле менее подходящий вариант- .xsi через кроссволк |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Split edge tool на таких объектах как цилиндр почему-то применяется с отступом (как будто сколько-то % от длины эджа) если резать боковую поверхность от края, если цилиндр сильно отскейлить то этот отступ увеличивается, что за фигня? не хочется постоянно исправлять
|
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
хм, в этой теме не нашел почему то хотя помню где то было,
такая проблема, есть какой то обьект, когда рендеришь регионом, все нормально, когда делаешь пре6вью, или нормальный рендер, изображение растянуто=( по умолчанию pic ratio стоит 1,33, меняешь на 1,5, становится все нормально, как сделать так, чтобы по умолчанию рендерилось нормально, потому что если менять пикт ратио меняется формат картинки=\ |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Слетать может по разным причинам.
Обычно рядом с файлом сцены записывается файл scene.scntoc. В нем тоже содержатся данные о камере и выходном рендере. Вероятно твое слетание связано с этим файлом. |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
В XSI_SAMPLES\Scenes\Modeling в сцене balls как сделана полоска лежащая на сфере?
(IMG:http://i036.radikal.ru/0909/3e/77a09afa61d3t.jpg) |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы | |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
AlexanderM
юзай(те) ShrinkWarp |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
спасибо, господа, буду пробовать. Shrink Wrap чем-то похож на инструмент прилимания в Модо?
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
AlexanderM
не знаю какие в модо инструменты, но можно сказать что один объект "прилипает" к другому |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
есть ли в кси аналог максовской кнопочки "8", т.е. определение цвета окружающей среды. А то приходится в пэинте делать заливку, сохранять как джипег и только потом вставлять его как текстуру на Environment.
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а почему не использовать ноду калар шейр?? там и пипетка есть |
||
Страницы: (305) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » | Ответ Новая тема |