Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Yur4e не все форматы EPS совместимы с кси
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
в Preference эти пункты нада отключать? чтобы не разнилось с рендером
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091106/PrP2UK92Zp.jpg) |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Есть fcurve и очень хотелось бы взять за последний ключ курвы и перетаскиванием его тем самым сжимать и растягивать всю курву, можно так делать? Очень часто необходимо
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
AlexanderM
Region (Q) |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Ребят, замучила пустяковая проблема. Нужен аналог drag из Лавы. Суть в чем.
Выделено несколько точек, их нужно передвинуть независимо друг от друга, не переключая туда-сюда translate tool. Т.е. тупо транслейт с фалофф на дистанс. Как??? :dash1: |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 | |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
К сожалению, это не то(. Компонент тул скидывает выделение после первого перемещения и дальше действует уже по алгоритму.Да и вообще, оперирует со всеми компонентами, независимо от выделения,главное,чтобы курсор был наведен.
Вот как должно быть(кликабельно).Выделение с точек не скинется,пока не выключишь тулзу и др точки захватываться не будут. |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
заметил косяк при импорте fbx, xsi и тд, вообщем в местах, например в коробке комнатной где есть окно, то если полик вокруг окна разрезан одним эджем, то этого мало, для кси нужно два, а иначе при импорте будет дырка. Неприятно. Еще почему-то при импорте fbx скейлятся непропорционально некоторые объекты. Проблема с кси, тк гудини все открывает нормально. Сталкивался кто?
|
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091118/zdRBOwnbHr.jpg)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091118/27u4Jt1vVV.jpg) на приложеных картинках видно разницу между осями макса и кси может есть в кси глобальная настройка, сделать ось как в максе либо поскажите как повернуть ось на объекте, пробовал в режиме пивота - крутится объект, ось не меняется ( |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
toni_3d, попробуй так: когда экспортируешь из макса, в настройках ФБХ в свитке Advanced Options > Axis Conversion поставь Y-up, тогда оси также будут...
|
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Wats
она по умолчанию стоит если поставить Z то модель будет лежать "мордой в пол" |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Выдели объекты, нажми кнопку Center (она вверху справа) и вращай треногу осей
|
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
3D_Jet
ага, я пробовал, только забл что надо кнопку Констреинт Компенсатион включить, иначе привязанная кость тоже будет вращаться пока отложу вопрос, какая то непонятка получается, может все проще чем я мудрил |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Если что, я про это имел ввиду, такую топологию делают многие максеры
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091118/JkWZ9wSUTM.jpg) |
Страницы: (305) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » | Ответ Новая тема |