SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Yur4e не все форматы EPS совместимы с кси
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.11.2009 - 19:52 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
в Preference эти пункты нада отключать? чтобы не разнилось с рендером
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091106/PrP2UK92Zp.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.11.2009 - 13:28 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Есть fcurve и очень хотелось бы взять за последний ключ курвы и перетаскиванием его тем самым сжимать и растягивать всю курву, можно так делать? Очень часто необходимо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.11.2009 - 21:29 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
AlexanderM
Region (Q)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.11.2009 - 21:33 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Ребят, замучила пустяковая проблема. Нужен аналог drag из Лавы. Суть в чем.
Выделено несколько точек, их нужно передвинуть независимо друг от друга, не переключая туда-сюда translate tool. Т.е. тупо транслейт с фалофф на дистанс.
Как??? :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 16.11.2009 - 03:22 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Если я тебя правильно понял, нажимаешь M и включаешь Prop режим, а настроках меняешь параметр Distance как тебе надо и таскаешь точки эйджи или полики.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 16.11.2009 - 09:26 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
К сожалению, это не то(. Компонент тул скидывает выделение после первого перемещения и дальше действует уже по алгоритму.Да и вообще, оперирует со всеми компонентами, независимо от выделения,главное,чтобы курсор был наведен.

Вот как должно быть(кликабельно).Выделение с точек не скинется,пока не выключишь тулзу и др точки захватываться не будут.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 16.11.2009 - 12:06 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Рядом с М-тулом есть Move Point Tool. Вот он тебе и нужен. Только в свойствах Проп, во второй вкладке надо галку поставить.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.11.2009 - 14:53 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
заметил косяк при импорте fbx, xsi и тд, вообщем в местах, например в коробке комнатной где есть окно, то если полик вокруг окна разрезан одним эджем, то этого мало, для кси нужно два, а иначе при импорте будет дырка. Неприятно. Еще почему-то при импорте fbx скейлятся непропорционально некоторые объекты. Проблема с кси, тк гудини все открывает нормально. Сталкивался кто?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.11.2009 - 08:11 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091118/zdRBOwnbHr.jpg)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091118/27u4Jt1vVV.jpg)

на приложеных картинках видно разницу между осями макса и кси

может есть в кси глобальная настройка, сделать ось как в максе
либо поскажите как повернуть ось на объекте, пробовал в режиме пивота - крутится объект, ось не меняется (
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.11.2009 - 09:01 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
toni_3d, попробуй так: когда экспортируешь из макса, в настройках ФБХ в свитке Advanced Options > Axis Conversion поставь Y-up, тогда оси также будут...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.11.2009 - 09:45 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Wats
она по умолчанию стоит

если поставить Z то модель будет лежать "мордой в пол"
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.11.2009 - 10:14 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Выдели объекты, нажми кнопку Center (она вверху справа) и вращай треногу осей
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.11.2009 - 10:31 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
3D_Jet
ага, я пробовал, только забл что надо кнопку Констреинт Компенсатион включить, иначе привязанная кость тоже будет вращаться

пока отложу вопрос, какая то непонятка получается, может все проще чем я мудрил
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.11.2009 - 10:59 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Если что, я про это имел ввиду, такую топологию делают многие максеры
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091118/JkWZ9wSUTM.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.11.2009 - 17:22 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия