SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
stimul В принципе вариант, спасибо)
Жалко только, что только релатив вращение так работает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.12.2009 - 18:32 Top
[Mr.Big]
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Насколько я понял, нода store in channel работает только тогда, когда вписана в дерево. Если, например. мне захотелось за один рендер выводить Beauty и Surface_ID каналы, мне придется об этом забыть. Как, вообще, народ из XSI выводит Surface_ID?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.12.2009 - 14:06 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
[Mr.Big], а канал Object Labels не подойдет? И что это за канал такой Surface_ID, типа Object ID в максе чтоли?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.12.2009 - 14:25 Top
[Mr.Big]
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Не, с Object_ID здесь проблем нет, он стандартен. Surface_ID (Material_ID) - когда каждому материалу назначается определенный колор из RGB и композер потом для коррекции любого материала может достать из этого канала любую нужную маску.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.12.2009 - 14:51 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Уважаемые колеги-
а возможно ли экспортировать анимацию перса из кси в макс?
так получилось что нужна анимация персонажа в максе а желания анимировать в нём нету!!

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.01.2010 - 22:52 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


crosswalk тебе в помощ!
Цитировать сообщение Дата 4.01.2010 - 03:31 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Надир crosswalk не без сюрпризов работает я думал есть способы понадёжнее

вот пример импорта через crosswalk анимация хорошо экспортнулась!!! косяки только на риге появились точнее один!
хотя этот косяк прямо в максе и получилось исправить... но не на совсем..
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.01.2010 - 12:36 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Чета хоткеи на лайоуты принимаются, но после перезапуска кси сбрасываются, че так?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.01.2010 - 00:21 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Сохрани схему, в настройках хоткеев
Цитировать сообщение Дата 5.01.2010 - 01:03 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Cooler3D , Какую схему? У меня новая юзерская кей мапа и только на лайоуты сбрасываются кеи
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.01.2010 - 14:05 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Да не.. На багу похоже. В файл кеймапы биндинги прописываются, но после перезагрузки, почему-то не понимаются, хотя кеймапа устанавливается юзерная, та, которая нужна.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.01.2010 - 14:50 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
появился простенький вопросик, на который я так пока и не смог найти ответа, прочитав первый N страниц этого топика.

вот есть например такая вот деталька:

(IMG:http://lh3.ggpht.com/_NLnUAFi1uQk/S0YIC0rBYWI/AAAAAAAAErE/K-DTmQH9h0w/s512/1.jpg)

нужно проэкструдить каждый из граничных эджей по нормали, чтобы получилось вот так:

(IMG:http://lh3.ggpht.com/_NLnUAFi1uQk/S0YIioja_jI/AAAAAAAAErI/-hEghvVSloQ/s512/2.jpg)

На последней картинке я каждый эдж экструдил и тянул отдельно. Можно ли как-нибудь их все вместе двигать. Пробовал играться с "Transform components independently in local mode", но всё безрезультатно...

спасибо!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.01.2010 - 19:18 Top
Eol-dark_elf
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
У меня полигоны не выделяются рамкой, а как будто кистью. Как изменить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.01.2010 - 19:46 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

F7
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 8.01.2010 - 19:49 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата (ego_spb @ 7.01.2010 - 22:18)
нужно проэкструдить каждый из граничных эджей по нормали, чтобы получилось вот так:

спасибо!

Как вариант:
1. Выделяешь ребра.
2. Скалишь их все вместе в одной плоскости.
3. Выделяешь прилежащие вертексы. И разъединяешь их.
4. Скалишь ребра по локали.

А вообще, проще экструднуть их назад, а в бока экструдировать получившиеся полигоны. Два клика.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.01.2010 - 20:12 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия