Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
stimul В принципе вариант, спасибо)
Жалко только, что только релатив вращение так работает |
[Mr.Big] Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Насколько я понял, нода store in channel работает только тогда, когда вписана в дерево. Если, например. мне захотелось за один рендер выводить Beauty и Surface_ID каналы, мне придется об этом забыть. Как, вообще, народ из XSI выводит Surface_ID?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
[Mr.Big], а канал Object Labels не подойдет? И что это за канал такой Surface_ID, типа Object ID в максе чтоли?
|
[Mr.Big] Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Не, с Object_ID здесь проблем нет, он стандартен. Surface_ID (Material_ID) - когда каждому материалу назначается определенный колор из RGB и композер потом для коррекции любого материала может достать из этого канала любую нужную маску.
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Уважаемые колеги-
а возможно ли экспортировать анимацию перса из кси в макс? так получилось что нужна анимация персонажа в максе а желания анимировать в нём нету!! |
Cooler3D Статус: Unregistered |
crosswalk тебе в помощ!
|
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 | |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Чета хоткеи на лайоуты принимаются, но после перезапуска кси сбрасываются, че так?
|
Cooler3D Статус: Unregistered |
Сохрани схему, в настройках хоткеев
|
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Cooler3D , Какую схему? У меня новая юзерская кей мапа и только на лайоуты сбрасываются кеи
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Да не.. На багу похоже. В файл кеймапы биндинги прописываются, но после перезагрузки, почему-то не понимаются, хотя кеймапа устанавливается юзерная, та, которая нужна.
|
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
появился простенький вопросик, на который я так пока и не смог найти ответа, прочитав первый N страниц этого топика.
вот есть например такая вот деталька: (IMG:http://lh3.ggpht.com/_NLnUAFi1uQk/S0YIC0rBYWI/AAAAAAAAErE/K-DTmQH9h0w/s512/1.jpg) нужно проэкструдить каждый из граничных эджей по нормали, чтобы получилось вот так: (IMG:http://lh3.ggpht.com/_NLnUAFi1uQk/S0YIioja_jI/AAAAAAAAErI/-hEghvVSloQ/s512/2.jpg) На последней картинке я каждый эдж экструдил и тянул отдельно. Можно ли как-нибудь их все вместе двигать. Пробовал играться с "Transform components independently in local mode", но всё безрезультатно... спасибо! |
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
У меня полигоны не выделяются рамкой, а как будто кистью. Как изменить?
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
F7
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
|
||
Страницы: (305) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » | Ответ Новая тема |