Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n, если на этот раз я правильно понял, ты имеешь в виду галку Constant в Reference Coordinate System в преференсах макса. Не встречал такого в КСИ и в максе ее не пользую, и без нее нормально моделится :pardon:
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
точно! все верно!! никакого видео готовить не нужно!!! а я и не говорил что только с ней можно моделить! можно и без нее! просто когда она стоит не приходится постоянно переключать координаты, раз переключил и все! просто это отнимает время на постоянное переключение и это факт!!! но кто как привык! но знакомые все были счастливы от этой штуки как ни крути и сейчас тоже без нее не могут, пользуют постоянно!!
а может действительно такого в ksi нет! очень жаль! :sad1: |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n, попробуй Alt + клавиши на цифровой клавиатуре, 7 до 6 меняют коорд систему, 1-3 - COG - Sym, или :mr: на манипуляторе, это конечно не как в максе, но может тебе тоже понравится :)
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n, >>>
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
есть, загляни в папку Backup любого проекта потом сюда: file-->preferences --> data management |
||
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Чего еще ожидать от максера... Хотя, действительно, бэкап и не нужен в кси. Она никогда, ни при каком краше не убьет файл сцены. Это так, видимо запасная фича. Когда же вы уже научитесь хелпами пользоваться? |
||
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
А я вам отвечу. ) В хелпе можно прочитать, как работать с интерфейсом. Это надо делать первым делом! И страницы по интерфейсу расположены в самых первых частях. С этого люди начинают. Всегда и везде. В хелпе можно прочитать, как управлять проектом и создавать объекты. Из чего состоит сцена в Кси, иерархия объектов и их взаимодействие. И много чего еще есть в хелпе. Просто большинство вопросов отпадает, если сесть и прочитать начальные главы. Все просто. Но! Но, также в хелпе есть вопросы, представленные совсем неявно, и мало кто обратит внимание на эти абзацы. Именно по этой причине имеет смысл в подобных темах, как "Вопросы новичков". Какие вопросы? Например, "как распределить объекты рандомно по высоте?". Помним про r, g, l в трансформах? Мало кто помнит, а в хелпе про них есть инфа. Но мы редко пользуемся этими префиксами, поэтому, если зададут вопрос про них, я отвечу. Вариативность экструдов? Аналогично. Тем более, те кто давно работает в Кси, знает, что это еще за гемор. Подводя итог вышесказанному: 1. Есть вещи, которыми мы пользуемся ежедневно. Для этого надо знать определенные правила(как умение управлять автомобилем). Для этого есть хелп. 2. Есть вещи, описанные в правилах(хелпе), но мы ими редко пользуемся (ПДД?), поэтому не всегда уверены в правильности действий. Для этого есть форум. 3. Есть все остальное )
В максе один хрен, что любезно сообщает, что никак не сообщает - в большинстве случаев, сцену уже не вылечить. Как правило сообщает, когда сохранил с уже самим виновником краша. Считай день, неделя, месяц работы - коту под хвост. Блин, как хорошо работать за зарплату...
Да не люблю я их. После них с программистами тяжко общаться. И все время логику макса пытаются увидеть во всех других "неправильных", с их точки зрения, пакетах. Кстати, насчет "сайт умер бы".. У нас есть незабвенный Кул3Д. )) Я бы тоже мог подкинуть пару тем, но судя по тому, что есть, вряд ли кто-то поддержит эти темы.) |
||||||
llex Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Привет. Такая проблема. В одной конкретной сцене когда делаю сабдив плюсиком любого объекта начали внезапно сабдивиться все объекты в сцене, и те, которые выделены, и те, которые не выделены. В новых сценах все ок. Что именно я наклацал не знаю.
Вот сцена - https://docs.google.com/leaf?id=0B0vie1gvWi...jYThlOGIz&hl=en (softimage 2010 sp1, 131 кб) подскажите что это за ерунда? |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
llex, в сцене стоит оверрайд (Geometry Approximation) на слой (Default_layer), т.е. сглаживание объектов в этом слое зависят от Geometry Approximation этого слоя. в Эксплоере L нажми и удали свойство Geometry Approximation, прям под именем слоя с буквой B маленькой...
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
А как убрать отображение Tangent на объекте?
|
shulepov_andrey Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Такой вопрос!Хочу перенастроить некоторые горячие кнопки на клавиатуре...
Подскажите где их настроить, куда залесть...? |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
shulepov_andrey, >>>
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
а примитивы всегда строятся в начале координат или это можно как то подправить?!!? (ну хотябы кнопочка типа автогрид в максе)
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
подскажите, как мне залочить камеру. ну что-бы случайно не сдвинуть и т.п.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
PalSan, не совсем то но можно memo cam'ы использовать. Или в Эксплоере правой кнопкой по Kinematics камеры и Locks > Value Locked...
|
Страницы: (305) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » | Ответ Новая тема |