SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.04.2010 - 19:42 Top
4el
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
появился вопрос: какое должнобыть примерное отношение текстуры (объекта крупным планом) к конечному редеру чтобы небыло видно никаких артифактов
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2010 - 09:46 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

4el, такое, чтобы небыло видно артефактов на рендере
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 16.04.2010 - 09:57 Top
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Всем привет а можно я тут вопросы тоже по задаю?:)
Я сам профессионально занимаюсь максом уже 7 лет, с не давних пор решил изучать ксюшку, т.к что-то у меня не хотят работать стабильно последние версии макса...

Пока назрели такой вопросы:

1-виды проекции, лево, снизу, сзади, они в обще есть ?:) или они как то хитро делаются через камеры например? Есть например персонаж сзади, спереди, сбоку, сверху, в максе я имею доступ ко всем этим видам проекции, а в кси их всего 3 не считая юзер.

2-как в кси дела обстоят с огромными тяжелыми сценами? В максе с вреем я например, мог создавать и рендерить, ооооочень большие сцены, где куча деревьев (инстансы большинство) куча объектов......


ПС.. ссори наверное это уже где то обсуждалось, я попробовал поискать не нашел, а перечитывать темы, например эту 74 страниц я тупо не имею времени =(

Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 17.04.2010 - 15:31 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Pancir
1) Есть, кнопочки x,y,z. Когда привыкаешь, удобнее гораздо, чем в максе. Если уж совсем приспичит проекции по старинке, то заходишь в менеждер горячих клавиш, находишь там нужный вид, скажем bottom, и назначаешь на него горячую клавишу
Цитировать сообщение Дата 17.04.2010 - 16:09 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Pancir
2) У меня к примеру, кся легко вертит 80 лямов полигонов, 60+ фпс. Есть крутая система прокси и инстансов (дабы не жрали память копии, и прочее). Но хороший трехмерщик всегда берет за принцип, не преодолевать определенное кол-во полигонов, в работе, ибо есть куда более красивые решения. Принцип приходит со временем, но тем не менее...
Цитировать сообщение Дата 17.04.2010 - 16:12 Top
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Cooler3D
пасибки

про вопрос 2 больше волнует рендер.... Дело в том что макс+врей позволяют рендерить просто невероятное количество полигонов (конечно большинство объектов инстансы и прокси) иногда быстрее тупо засадить деревьев до горизонта, чем искать иное решение... тут уже дело просто в подходе, макс+врей имеют самый легкий и быстрый подход, нужен лес? берешь например 4 типа дерва 3-х мерных и сажаешь не заморачиваясь, что рендер встанет, я не утверждаю что это правильный подход, но часто экономит время, и нервы =) Хотя вот сейчас проект делаю, там разные подходы, но все равно ближник я засадил огромным количеством деревьев, кстати что не мало важно время рендеринга не сильно увеличивается...
Про ментал прокси знаю, да и сам ментал приходилось юзать но в максе, но в кси он встроен куда лучше, в максе ментал до врея не дотягивает, интересно насколько возможно перенести подход макс+врей в кси+ментал =) (сказывается привычка к максу =))

Ладно это в принципе не конкретный вопрос а размытый ( о концепции подходов и возможностях), буду лучше спрашивать по мере поступления конкретных вопросов, еще раз спасибо.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 17.04.2010 - 17:12 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
и в ментале и в вирее можно сделать очень и очень красивые рендеры, в ментале даже можно лучше(так говорят), но время затраченое в ментале и в вирее просто не сопоставимы, а время- деньги как говорится. если занимаешься архитектуркой, не думаю что кси для тебя лучший выбор, кулер конечно крутит 80 лямов без проблем со своими мегаi7 фермами, я например со своим слабеньким атлоном могу загрузить не более 65 лямов одним ОБЖ обьектом(хотя больше просто не пробовал) :) но вот по удобству моделинга ксюшка делает многие пакеты 3д моделирования.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.04.2010 - 18:20 Top
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
еще вопросик CAT все таки встроен в кси или как плагин ?:)

Пс я не архитектор но занимался до кризиза арх визом, мейчас отчасти в гейм деве, а так же хочу попробовать VFX + персонажную анимацию, мой выбор в плане пакета пал на кси, ну вот приглянулась она мне еще давно и с первого взгляда, как говориться душа легла =))
Но так же хотелось бы понять насколько реально тянуть в кси такие проекты как я тянул в максе, т.е глабальные и просто огромные, не в плане вью порта, а в плане финального результата в целом...
Понятно что заказы по архитектуре я буду делать скорей всего в максе, на данный момент для меня это без вариантов.....
Вопрос глобальный, как в общем делаются огромные сцены например для кино? как это все рендериться ?=) касаемо макса+врей я могу представить как, а касаемо остальных пакетов? не конкретно кси а и других.
ПС вы не подумайте я это все не к холивару, я просто пытаюсь все правильно и по полочкам уложить у себя в голове, т.к раньше я дальше макса не ходил, то мое мировоззрение лежит в рамках этого пакета, что не есть гуд.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 17.04.2010 - 20:17 Top
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Вот и вопрос назрел...
Как сделать так сто бы слева (front) не отображалась часть указная справа (right)....
Т.е что бы не было видно элементов с нормалями от текущего вида? а то трудно с такой кашей во вьюпорте что то делать.... И следующие, как работать с x y z вьюпорта, вот возьмем за пример right вьюпорт, мне бы посмотреть модель точно так же но с противоположной стороны....

(IMG:http://s56.radikal.ru/i151/1004/a6/6d6f3ec587b7t.jpg)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 18.04.2010 - 22:21 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Pancir, а что мешает скрыть эти полигоны?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.04.2010 - 23:09 Top
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата
Pancir, а что мешает скрыть эти полигоны?

Этому я еще не научился в кси, хотелось бы конечно без прятания, т.к работать приходится со всем объектом, и хайдить анхайдить полигоны ИМХО не есть удобно.
Нашел Depth Cue, уже полегче стало но не намного.

Цитата
Кнопочка карандашика правее даты сообщения...

Да уже нашел =) спасибо.....
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 18.04.2010 - 23:14 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
проще всего это делать с режимами- шейдинг+ вайрфрейм он шейдинг+хедлайт, точки двигать твиктулом (кнопка М ) и прекращай работать в проекциях как в майке, в перспективе это делать гораздо удобнее.

ну и удали симетричную половину в конце концов, ее потом можно отсиметрить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.04.2010 - 13:38 Top
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Ребят по какому принципу в кси управляется например, генерация ги, принимание ги, тоже с каустикой и т.д, в максе это делалось в свойстве объектов, снятием галки с параметра, а ка это в кси делается?
есть у меня например деревья, надо сделать что бы они ни fg ни gi, не генерировали, только принимали
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 20.04.2010 - 15:59 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Ребят по какому принципу......

так же в свойствах объекта (к эксплорире (кнопка 8)) visibility\rendering
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.04.2010 - 16:03 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия