SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Vivian
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Добрый день.
Как соеденить два меша в один?

Есть меш из программы Poser.
Хочу соеденить голову с шеей.

В Максе это можно зделать выделив один меш (например голову), нажать на кнопку Attach и потом нажать на второй меш (шею).

UPD.
Уже нашёл
http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=4157&hl=atach


UPD2

Create>PolyMesh>Merge
Работает не так как в максе.
Мне нужно какбы сопркосающиеся швы соеденить.

UPD3
Спасть пора. :wacko2:

Делает даже лутьше чем в максе. В ппг все настраиваеться :read:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.05.2010 - 01:14 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
как узнать размер объекта?
только я не про скейл говорю, а размер в ксюхиных единицах :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.05.2010 - 11:19 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
не так поняли.. я хочу узнать размер(xyz) объекта.
про симажкины юниты мне известно.
и еще - никто не знает, как можно превратить 3дмодель в "пиксели"? точнее говоря - воксели. т.е. преобразовать объект в большое количество кубиков
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.05.2010 - 12:27 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Qbick
1. >>>
2. смотри аттач
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 24.05.2010 - 13:10 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
как узнать размер объекта?

Можно линейку включить Shift+S > Visual Cues галка Ruller. Работает во всех вьюпортах кроме юзер и камеры.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.05.2010 - 13:12 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
а как установить xsicompound? я его импортирую,но его в списке не нахожу. что делать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.05.2010 - 14:07 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Qbick Тяни из эксплорера прямо в айс три.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.05.2010 - 15:59 Top
Vivian
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Как зделать из одного обекта несколько?

Есть верхняя и нижняя челюсть + язык. Всё это соедененно в один обект.
Как их разеденить чтобы каждый компонент был обектом?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.05.2010 - 16:21 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Vivian
Выбери полигоны челюсти, команда Create>Poly.Mesh>Extract polygons (delete) или (keep) по вкусу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 24.05.2010 - 16:33 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
как закрыть дыру в полимеше? в майе close poly holes.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.06.2010 - 11:33 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
select the edgeloop around the hole, then press ctrl+d to extrude the edges, then press ctrl+del to collapse the selection, once thats done you will probably have a bit of a mess on that mesh, to fix it just press e to go into edge selection mode, select all the edges on the hole and delete them, that should create a single polygon covering the hole
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.06.2010 - 13:41 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Qbick @ 1.06.2010 - 13:53)
ясно, через жопу

Вообще это действие очень и очень быстро воспроизводится. И очень удобно.
Но если хочется большего, то RCTools тебе в руки. Тут где-то был линк на х64 под 2010 и несколько других компиляций.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.06.2010 - 14:21 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
какой параметр а архмате отвечает за уровень абсорбции света?
т.е. как настроить "толщину" прозрачности?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2010 - 14:37 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Qbick
l_glass
Цитировать сообщение Дата 2.06.2010 - 14:37 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
сторонний шейдер...
то есть это стандартными средствами нельзя сделать?
Цитата
... И мы лишимся ксишника.

я далеко не ксишник. в поисках оптимального пакета под мои нужды
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2010 - 15:38 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия