Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Vivian Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Добрый день.
Как соеденить два меша в один? Есть меш из программы Poser. Хочу соеденить голову с шеей. В Максе это можно зделать выделив один меш (например голову), нажать на кнопку Attach и потом нажать на второй меш (шею). UPD. Уже нашёл http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=4157&hl=atach UPD2 Create>PolyMesh>Merge Работает не так как в максе. Мне нужно какбы сопркосающиеся швы соеденить. UPD3 Спасть пора. :wacko2: Делает даже лутьше чем в максе. В ппг все настраиваеться :read: |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
как узнать размер объекта?
только я не про скейл говорю, а размер в ксюхиных единицах :) |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
не так поняли.. я хочу узнать размер(xyz) объекта.
про симажкины юниты мне известно. и еще - никто не знает, как можно превратить 3дмодель в "пиксели"? точнее говоря - воксели. т.е. преобразовать объект в большое количество кубиков |
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 | |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Можно линейку включить Shift+S > Visual Cues галка Ruller. Работает во всех вьюпортах кроме юзер и камеры. |
||
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
а как установить xsicompound? я его импортирую,но его в списке не нахожу. что делать?
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Qbick Тяни из эксплорера прямо в айс три.
|
Vivian Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Как зделать из одного обекта несколько?
Есть верхняя и нижняя челюсть + язык. Всё это соедененно в один обект. Как их разеденить чтобы каждый компонент был обектом? |
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Vivian
Выбери полигоны челюсти, команда Create>Poly.Mesh>Extract polygons (delete) или (keep) по вкусу. |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
как закрыть дыру в полимеше? в майе close poly holes.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
|
||
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Вообще это действие очень и очень быстро воспроизводится. И очень удобно. Но если хочется большего, то RCTools тебе в руки. Тут где-то был линк на х64 под 2010 и несколько других компиляций. |
||
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
какой параметр а архмате отвечает за уровень абсорбции света?
т.е. как настроить "толщину" прозрачности? |
Cooler3D Статус: Unregistered |
Qbick
l_glass |
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
сторонний шейдер... то есть это стандартными средствами нельзя сделать?
я далеко не ксишник. в поисках оптимального пакета под мои нужды |
||
Страницы: (305) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » | Ответ Новая тема |