Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
это не ответ.
нужно, чтоб по мере толщины объект был менее прозрачен(абсорбировал свет) станд. средстави ксении |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Qbick
Может все-таки попробовать документацию родную почитать? В ней очень много интересного, нужного и полезного написано. Даже подскажу: c:\Softimage\Softimage_XXX\Doc\mental_ray\shaders\architectural\arch_mtl.html Кроме этого у МР есть пдф-ка arch_and_design.pdf, в которой собрана информация по архиматам. Зачитаться можно. :dash1: |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Sshadows
неожиданно, но помогло! refr_falloff с end_color - то, что нужно. спасибо! |
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как перевести poly. mesh в surf. mesh?
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Возможно я замоделился и не вижу очевидного, но возник такой вопрос:
На скриншоте верхний вариант - экструд вдоль кривой. Нижний вариант- бевел ребер. Есть-ли какая-то возможность создавать бевел по примеру экструда? То есть чтобы ребро каждое разбивалось в процентном соотношении относительно его длины. |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Не то. Экструд подходит, просто дольше гораздо. Кривую надо строить еще :) Проверил в Модо, там та-же фигня вроде. |
||
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
ну плавное скругление нужно. Вообщем понятно, я думал может я чего-то не заметил. |
||
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 | |
Lucius Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
При выделении полегона, к примеру на кубе выделяются два, тот, что был выделен и еще заним. Как зделать чтобы полегон (грань, вершина) выделялся только одина. (XSI 2011). За рание спасибо.
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Lucius , http://clip2net.com/page/m0/6229957
|
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
есть ли аналог birail но не с одним шейпом а с двумя
(IMG:http://www.nn.ru/data/ufiles/1/18/14/1181405.birail.png) |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
CurveNet
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
почему при включении фг в сцене с одним объектом, на котором ссс - рендер увеличивается в квадриллион раз? точнее не сам рендер, а подготовка к нему?
просчитывается индирект на ссс? очень долго.. |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Qbick Время подготовки рендера увеличивается ибо считается лайтмапа на объект. В твоём случае с фг, баунсами и прочими радостями. Плата за быстрый ССС.
|
Страницы: (305) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » | Ответ Новая тема |