SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
это не ответ.
нужно, чтоб по мере толщины объект был менее прозрачен(абсорбировал свет)
станд. средстави ксении
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2010 - 16:09 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Qbick
Может все-таки попробовать документацию родную почитать? В ней очень много интересного, нужного и полезного написано.
Даже подскажу: c:\Softimage\Softimage_XXX\Doc\mental_ray\shaders\architectural\arch_mtl.html
Кроме этого у МР есть пдф-ка arch_and_design.pdf, в которой собрана информация по архиматам. Зачитаться можно. :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2010 - 16:22 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Sshadows
неожиданно, но помогло! refr_falloff с end_color - то, что нужно.
спасибо!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2010 - 16:38 Top
Eol-dark_elf
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как перевести poly. mesh в surf. mesh?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.06.2010 - 20:41 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Возможно я замоделился и не вижу очевидного, но возник такой вопрос:
На скриншоте верхний вариант - экструд вдоль кривой. Нижний вариант- бевел ребер. Есть-ли какая-то возможность создавать бевел по примеру экструда? То есть чтобы ребро каждое разбивалось в процентном соотношении относительно его длины.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.06.2010 - 13:20 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Wats @ 4.06.2010 - 14:12)
Victorcg, в бевеле Along adjacent polygons, почти то что нужно по моему, только крайние эйджи не учитываются, и чем экструд вдоль кривой не подходит?

Не то. Экструд подходит, просто дольше гораздо. Кривую надо строить еще :)
Проверил в Модо, там та-же фигня вроде.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.06.2010 - 14:33 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (/voo-doo/ @ 4.06.2010 - 14:41)
А чем не устраивает просто екструд ? :)

ну плавное скругление нужно. Вообщем понятно, я думал может я чего-то не заметил.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.06.2010 - 15:01 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
В конкретно твоем случае, плавное скругление получиш покрутив сабдив + ротеит в екструде.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.06.2010 - 15:30 Top
Lucius
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
При выделении полегона, к примеру на кубе выделяются два, тот, что был выделен и еще заним. Как зделать чтобы полегон (грань, вершина) выделялся только одина. (XSI 2011). За рание спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.06.2010 - 00:06 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.06.2010 - 00:18 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
есть ли аналог birail но не с одним шейпом а с двумя

(IMG:http://www.nn.ru/data/ufiles/1/18/14/1181405.birail.png)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.06.2010 - 06:58 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
CurveNet
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 8.06.2010 - 16:45 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Пару страниц назад спрашивали про абсорбацию, ее еще можно делать через Волум эффекты...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.06.2010 - 12:14 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
почему при включении фг в сцене с одним объектом, на котором ссс - рендер увеличивается в квадриллион раз? точнее не сам рендер, а подготовка к нему?
просчитывается индирект на ссс? очень долго..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.06.2010 - 12:41 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Qbick Время подготовки рендера увеличивается ибо считается лайтмапа на объект. В твоём случае с фг, баунсами и прочими радостями. Плата за быстрый ССС.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.06.2010 - 19:41 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия