SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
нет, именно сабспеппы симуляции частиц. при быстром движении сферы как эмиттера становится видна "покадровость" создания частиц. нужны сабстеппы
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.06.2010 - 18:43 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Если ты про "ступеньки" от эмиттера, юзай Random offset from emitter из Phil's ICE pack, или увеличивай фреймрейт, я иногда в 1000 ФПС симулирую, а потом плочу и скейлю назад.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 25.06.2010 - 19:06 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Qbick, сабстепов как таковых нету (
нов учитывая скорость айса, вполне можно обойтись увеличением числа ФПС.
Самый простой и гарантированный метод
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 27.06.2010 - 11:12 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
ясно, спасибо!
в общем, как оказалось, мне сабстеппы не нужны оказались - fast moving emitter галочка мне помогла :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.06.2010 - 11:36 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
как создать пасс для финал гатера? чтобы только он был
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.06.2010 - 22:26 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
хочу рендерить анимацию с фг exact на малых значениях и денойзить в посте
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.06.2010 - 23:07 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
подскажите, как добавить Render Visibility параметр в кастомный шелф? спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2010 - 14:19 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Вот это на полку положи:
Код
var oSel = Selection(0);
var l_vis = oSel.Properties( "Visibility" );
l_vis.rendvis.Value = !l_vis.rendvis.Value;
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2010 - 17:53 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Так будет правильней:
Код
var oSel = Selection;
if (oSel.Count > 0)
{
var l_vis;
for(var i=0; i < oSel.Count; i++)
{
 l_vis = oSel(i).Properties( "Visibility" );
 l_vis.rendvis.Value = !l_vis.rendvis.Value;
}
}
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2010 - 11:48 Top
Eol-dark_elf
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вопрос про юниты!

В хелпе написанно, что один ксишный юнит = 10 см.
Вопросы: Это действительно так? И как перевести юниты для отображения во вьюпорте в сантиметрах?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.07.2010 - 19:18 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
1) "Написанно" пишется с одной Н: написано. Кто-то там напомнил про граммар-наци...
2) В хелпе написано, про рекомендуемый юнит. Это совсем не значит, что юнит насквозь равен 10 см. Нет, за юнит можно взять как миллиметр, так и километр. Кому как нравится.
Но, в случае использования сторонних плагинов, типа PhysX, придется использовать 10 см/юнит.
3) А для отображения сантиметров во вьюпорте, придется изучать OpenGL, чтобы написать, соответствующую линейку.
Примерно таг.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.07.2010 - 20:22 Top
Eol-dark_elf
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
А для отображения сантиметров во вьюпорте, придется изучать OpenGL, чтобы написать, соответствующую линейку.


вот энто отцтой.

Другой вопрос.
Научите пожалуйста аниматора, как по-быстрому выдавить полигоны по ч/б карте высот.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.07.2010 - 20:54 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Eol-dark_elf
Push deformer, bulge deformer or ice
Цитировать сообщение Дата 5.07.2010 - 22:26 Top
Eol-dark_elf
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Cooler3D
Как пользоваться push и bulge понятно. Не понятно где bowse - карту с диска выбирать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.07.2010 - 22:37 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.07.2010 - 00:07 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия