Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
нет, именно сабспеппы симуляции частиц. при быстром движении сферы как эмиттера становится видна "покадровость" создания частиц. нужны сабстеппы
|
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Если ты про "ступеньки" от эмиттера, юзай Random offset from emitter из Phil's ICE pack, или увеличивай фреймрейт, я иногда в 1000 ФПС симулирую, а потом плочу и скейлю назад.
|
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Qbick, сабстепов как таковых нету (
нов учитывая скорость айса, вполне можно обойтись увеличением числа ФПС. Самый простой и гарантированный метод |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
ясно, спасибо!
в общем, как оказалось, мне сабстеппы не нужны оказались - fast moving emitter галочка мне помогла :) |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
как создать пасс для финал гатера? чтобы только он был
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
хочу рендерить анимацию с фг exact на малых значениях и денойзить в посте
|
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
подскажите, как добавить Render Visibility параметр в кастомный шелф? спасибо.
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Вот это на полку положи:
|
||
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Так будет правильней:
|
||
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вопрос про юниты!
В хелпе написанно, что один ксишный юнит = 10 см. Вопросы: Это действительно так? И как перевести юниты для отображения во вьюпорте в сантиметрах? |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
1) "Написанно" пишется с одной Н: написано. Кто-то там напомнил про граммар-наци...
2) В хелпе написано, про рекомендуемый юнит. Это совсем не значит, что юнит насквозь равен 10 см. Нет, за юнит можно взять как миллиметр, так и километр. Кому как нравится. Но, в случае использования сторонних плагинов, типа PhysX, придется использовать 10 см/юнит. 3) А для отображения сантиметров во вьюпорте, придется изучать OpenGL, чтобы написать, соответствующую линейку. Примерно таг. |
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вот энто отцтой. Другой вопрос. Научите пожалуйста аниматора, как по-быстрому выдавить полигоны по ч/б карте высот. |
||
Cooler3D Статус: Unregistered |
Eol-dark_elf
Push deformer, bulge deformer or ice |
|
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Cooler3D
Как пользоваться push и bulge понятно. Не понятно где bowse - карту с диска выбирать. |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 | |
Страницы: (305) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » | Ответ Новая тема |