SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Это настройки для вьюпортов.
Шрифты в меню, похоже жестко привязаны к разрешению монитора.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.09.2010 - 15:03 Top
JiBZ
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Может какой конфиг где запрятан...
Между прочим у maya 2011 та же песня, с новым Qt интерфейсом тоже размер шрифта просто так не поменяешь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.09.2010 - 07:31 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
JiBZ
Это системный размер шрифта - Windows Standart. Софтимаж работает только с этим размером.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.09.2010 - 10:36 Top
jaxxtrend
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
всем привет. пара вопросов.
упорно пытался сам понять и с помощью гугля не помогает.Итак.
1. как разорвать связи у дупликатов? в схематичном виде я вижу что все дупликаты связаны с образцом но разорвать связь не могу.
2. в максе есть карта falloff. В ксюхе я конечно расчитывал найти что то подобное, но когда не нашел, почемуто не удивился, но я не смог найти аналога, сколько не старался... просто хотел сделать чтото вроде велюра... :umnik2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.09.2010 - 08:55 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
1. constrain->remove constraint
2. incidence
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.09.2010 - 10:37 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
1 что значит дубликаты, может у тебя иерархия, или констрэйны, если иерархия, то её можно легко потрошить через эксплорер (кл 8) простым драгдропом, если констрэйны, то их можно грохать в том же окне схематики просто выделяеш линию связи и гриш дел.
2 в ксях фалоф называется incidence а вешать её на инканденс.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 24.09.2010 - 10:46 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
по первому пункту если я правильно понял твою дупликацию. то фриз помогает скинуть повтор за родителем.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.09.2010 - 11:47 Top
jaxxtrend
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
по поводу первого.. не без труда но я все же разобрался как использовать эту ноду, спасибо =)
а по поводу второго
я ошибся это были клоны, а не дупликаты...
в общем как разорвать связь с родителем простое гроханье стрелочки убивает клон заодно.

СПАСИБО! =)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.09.2010 - 13:19 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
сказали выше уже, выделяй клон, жми фриз (справа экрана кнопка)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 24.09.2010 - 13:29 Top
jaxxtrend
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
не могу понять почему автоматически созданые частицы из нулла работают нормально и не гибнут с течением времени,
а созданый в ручную (ну тоесть создал нулл потом пустое облако точек на него айс три ну и там по аналогии все идентично) работает как то странно понять в чем дело не получилось. копировал ноды копировал сам нулл результат не такой как на оригинале слева.

и еще вопрос по магическим слова self, this и тому подобное че это значит?
смотрел пример с огнем стандартным в одной из нод есть эксплорер ну а встроке уже прописано значение Self.PointPosition
ну через кнопку Explorer посмотрел и нашел этот PointPosition? но при его выборе становится уже не Self а This.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2010 - 09:43 Top
jaxxtrend
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
с первым вопросом разобрался =)
но есть ли из обычного ICE tree возможность сделать simulated ICE tree?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2010 - 10:49 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
self и this просто указатели на тот объект к которому непосредственно прикреплена айсовавя нода.
например у тебя есть объект cube и на него навешена ICE нода. обращаться к параметрам этого объекта можно через имя, например : cube.posx
или так: self.posx (this.posx)
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 25.09.2010 - 11:06 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Цитата
но есть ли из обычного ICE tree возможность сделать simulated ICE


1. создать новую ноду с симуляцией
2. удалить её
Login require!
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 25.09.2010 - 11:21 Top
EarthWormJim
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Здравствуйте. Делаю интерьер. Такая задача- у меня стена это один обьект, как на него сделать несколько материалов? Например пол стены обои, верхняя часть обычная штукатурка. В 3д максе это называлось Multi где материалы назначались выделенным полигонам. Есть в КСИ что нибудь такое? не нашел(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.09.2010 - 17:53 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
EarthWormJim, есть кластеры - группы полигонов, можно назначать материалы на них.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.09.2010 - 18:01 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия