Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Это настройки для вьюпортов.
Шрифты в меню, похоже жестко привязаны к разрешению монитора. |
JiBZ Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Может какой конфиг где запрятан...
Между прочим у maya 2011 та же песня, с новым Qt интерфейсом тоже размер шрифта просто так не поменяешь. |
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
JiBZ
Это системный размер шрифта - Windows Standart. Софтимаж работает только с этим размером. |
jaxxtrend Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
всем привет. пара вопросов.
упорно пытался сам понять и с помощью гугля не помогает.Итак. 1. как разорвать связи у дупликатов? в схематичном виде я вижу что все дупликаты связаны с образцом но разорвать связь не могу. 2. в максе есть карта falloff. В ксюхе я конечно расчитывал найти что то подобное, но когда не нашел, почемуто не удивился, но я не смог найти аналога, сколько не старался... просто хотел сделать чтото вроде велюра... :umnik2: |
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
1. constrain->remove constraint
2. incidence |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
1 что значит дубликаты, может у тебя иерархия, или констрэйны, если иерархия, то её можно легко потрошить через эксплорер (кл 8) простым драгдропом, если констрэйны, то их можно грохать в том же окне схематики просто выделяеш линию связи и гриш дел.
2 в ксях фалоф называется incidence а вешать её на инканденс. |
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
по первому пункту если я правильно понял твою дупликацию. то фриз помогает скинуть повтор за родителем.
|
jaxxtrend Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
сказали выше уже, выделяй клон, жми фриз (справа экрана кнопка)
|
jaxxtrend Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
не могу понять почему автоматически созданые частицы из нулла работают нормально и не гибнут с течением времени,
а созданый в ручную (ну тоесть создал нулл потом пустое облако точек на него айс три ну и там по аналогии все идентично) работает как то странно понять в чем дело не получилось. копировал ноды копировал сам нулл результат не такой как на оригинале слева. и еще вопрос по магическим слова self, this и тому подобное че это значит? смотрел пример с огнем стандартным в одной из нод есть эксплорер ну а встроке уже прописано значение Self.PointPosition ну через кнопку Explorer посмотрел и нашел этот PointPosition? но при его выборе становится уже не Self а This. |
jaxxtrend Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
с первым вопросом разобрался =)
но есть ли из обычного ICE tree возможность сделать simulated ICE tree? |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
self и this просто указатели на тот объект к которому непосредственно прикреплена айсовавя нода.
например у тебя есть объект cube и на него навешена ICE нода. обращаться к параметрам этого объекта можно через имя, например : cube.posx или так: self.posx (this.posx) |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
|
||
EarthWormJim Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Здравствуйте. Делаю интерьер. Такая задача- у меня стена это один обьект, как на него сделать несколько материалов? Например пол стены обои, верхняя часть обычная штукатурка. В 3д максе это называлось Multi где материалы назначались выделенным полигонам. Есть в КСИ что нибудь такое? не нашел(
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
EarthWormJim, есть кластеры - группы полигонов, можно назначать материалы на них.
|
Страницы: (305) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » | Ответ Новая тема |