Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
madmax64 ---- это волюметрики а мне именно нужен фог который в рефракте материала
|
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
А понял, ну тут только есть глубина прохождения луча и возвращенный цвет преломленного луча http://clip2net.com/s/5E1zWY
|
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ну это же exit color, а нужно именно fog как в максе https://www.dropbox.com/s/88j988ig12wh8en/vr.jpg
|
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
:dntknw: Я то же не нахожу, а в Хелпе есть http://clip2net.com/s/5E6GZP или они просто Максовсеий хелп воткнули, или у нас версия Vray не та..
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Глянул spdl, они закомментировали Fog. Убрал комментарии, все появилось, но похоже не работает. Странно, вроде самая обычная фича.
(IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/Clipboard02.1377710691.png) |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
grief93,а что где изменить, покажи, попробую у себя
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Файл C:\Users\*название юзера*\Autodesk\Softimage_2014_SP2\Addons\V-Ray\Application\spdl\VRayMtl.spdl
Там во многих местах закомментировано таким образом: #--------- Parameter "refr_fog_color" input #--------- { #--------- GUID = "{7C610198-B104-4A73-979F-C72B3CEB79CD}"; #--------- Type = color; #--------- Value = 1.0 1.0 1.0; #--------- } надо убрать #--------- соответственно. Кроме фога там еще несколько параметров закомментировано, но их лучше не трогать. Кроме того есть: 'refr_fog_color.Enable(FALSE) 'refr_fog_multiplier.Enable(FALSE) 'refr_fog_bias.Enable(FALSE) которое видимо надо поменять на: refr_fog_color.Enable(TRUE) refr_fog_multiplier.Enable(TRUE) refr_fog_bias.Enable(TRUE) |
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
напишите у кого есть лиц в сапорт, интересно что скажут
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Похоже Vray не дружит с картой Incidence, возможно есть какие-то аналоги? :scratch: Fresnel не то.
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
grief93
Incidence работает, еще с позапрошлого года работала. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
madmax64
у тебя не бутет случайно взлома нормального пожалуйста к последней версии ? |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Yes, editing the shader won't work, since you'd also have to edit the c++ export code
Anyway, thanks for the suggestion, we will discuss bringing back those parameters. Это ответ Хаосов на вопрос о фоге в рефракции |
SLx Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А где то можно не демо версию вирея под Ксюху найти? :sarcastj:
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Только купить.
|
Страницы: (90) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » | Ответ Новая тема |