SoftimageRu Форум -> vray for XSI

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (90) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> vray for XSI, кто знает?   
GoodMan
Профиль
Статус: рисовальщик
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Ну а лутший QMC всетаки в Brazil-е. :rolleyes:

И зернистости там можно добиться очень крутой :P
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.09.2006 - 22:11 Top
Ann
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
что такое QMC?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 8.09.2006 - 16:03 Top
Leshiy
Профиль
Статус: моделирую в майе ))
Группа: Элита
Рейтинг: 0
квази-монте-карло :D
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.09.2006 - 16:21 Top
Ann
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
aa... :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 8.09.2006 - 16:29 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.09.2006 - 16:40 Top
Ann
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
спасибо, genaf1.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 8.09.2006 - 16:47 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Надо к слову отметить, что к более-менее реалистичному шуму (т.е. близкому к матрице или пленке, хотя они и сами довольно разные) из современных рендеров приблизился только максвелл в бетте, а потом там что-то закрутили и этот шум ушел и вылез равномерный компьютерный.
Во-первых, реальный шум сильнее проявляется в тенях, чем на освещенных участках...на некоторых пленках он даже в тенях создает эффект псевдо-деталей, который иногда принимается за более широкий ДД. Он конечно более широкий, но не за счет шума. :)
Во-вторых, шум как правило монохромный, причем в каком-нибудь одном канале. Это в большей степени относится к матрицам. У никоновских (т.е. соневских ;) ) матриц шум идет преимущественно по красному каналу.
Можно небось написать плаг для "правильного" шума. :)

А можно в шопе по маске яркости в красный канал сыпать шум. ;)
Бред все это конечно на самом деле - то, от чего фотографы пытаются избавиться, трехмерщики пытаются приобрести. :D
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 11.09.2006 - 22:23 Top
sheenzon
Профиль
Статус: иммигрант
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
NRat мы просто все привыкли к шуму .
шум нужен ,но не везде . допустим в архвизе только с классикой надо смешивать ,
,добавляет элемент хаоса . и опят таки ты не понял DAEMONa, он совсем про другой шум говорит .


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.09.2006 - 09:09 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Видать не понял.
Какой еще шум может быть НУЖЕН, если не изображающий фотографический?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.09.2006 - 09:19 Top
Daemon
Профиль
Статус: Character creator
Группа: Элита
Рейтинг: 4
ну да, я говорил о фотографическом шуме который придаёт реализм.
просто не знаю как его объяснить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.09.2006 - 09:47 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Ну так вот. :)
Фотографический шум не зависит от удаленности объекта ибо он обусловлен размером гранул пленки или пикселей матрицы.
Как я уже сказал два основных признака - степень экспонирования, т.е. освещенность и цвет для матриц - определяют характер шума.
Любители пленки правда утверждают что у пленочного шума есть некий неповторимый "рисунок", но это уже из области ощущений.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.09.2006 - 11:33 Top
sheenzon
Профиль
Статус: иммигрант
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
а при чём тогда тут вирей :blink: а я думал о шуме на уровне материалов и.т.д..... ну тогда надо сравнивать с максвеллом <_<
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.09.2006 - 11:52 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
немного не в тему, но:
есть замечательный плагин Grain Surgery, у него есть функция добавления шума AddGrain, с предустановками на разные типы плёнок + всякие размеры и возможность рулить по каналам.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 12.09.2006 - 15:42 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
http://www.chaosgroup.com/sig2007/ обещают побаловать демонстрацией ксишной версии.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2007 - 17:28 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
:swoon0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2007 - 17:45 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (90) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия