Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
GoodMan Профиль Статус: рисовальщик Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Ну а лутший QMC всетаки в Brazil-е. :rolleyes:
И зернистости там можно добиться очень крутой :P |
Ann Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
что такое QMC?
|
Leshiy Профиль Статус: моделирую в майе )) Группа: Элита Рейтинг: 0 |
квази-монте-карло :D
|
Ann Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
aa... :)
|
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 | |
Ann Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
спасибо, genaf1.
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Надо к слову отметить, что к более-менее реалистичному шуму (т.е. близкому к матрице или пленке, хотя они и сами довольно разные) из современных рендеров приблизился только максвелл в бетте, а потом там что-то закрутили и этот шум ушел и вылез равномерный компьютерный.
Во-первых, реальный шум сильнее проявляется в тенях, чем на освещенных участках...на некоторых пленках он даже в тенях создает эффект псевдо-деталей, который иногда принимается за более широкий ДД. Он конечно более широкий, но не за счет шума. :) Во-вторых, шум как правило монохромный, причем в каком-нибудь одном канале. Это в большей степени относится к матрицам. У никоновских (т.е. соневских ;) ) матриц шум идет преимущественно по красному каналу. Можно небось написать плаг для "правильного" шума. :) А можно в шопе по маске яркости в красный канал сыпать шум. ;) Бред все это конечно на самом деле - то, от чего фотографы пытаются избавиться, трехмерщики пытаются приобрести. :D |
sheenzon Профиль Статус: иммигрант Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
NRat мы просто все привыкли к шуму .
шум нужен ,но не везде . допустим в архвизе только с классикой надо смешивать , ,добавляет элемент хаоса . и опят таки ты не понял DAEMONa, он совсем про другой шум говорит . |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Видать не понял.
Какой еще шум может быть НУЖЕН, если не изображающий фотографический? |
Daemon Профиль Статус: Character creator Группа: Элита Рейтинг: 4 |
ну да, я говорил о фотографическом шуме который придаёт реализм.
просто не знаю как его объяснить. |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Ну так вот. :)
Фотографический шум не зависит от удаленности объекта ибо он обусловлен размером гранул пленки или пикселей матрицы. Как я уже сказал два основных признака - степень экспонирования, т.е. освещенность и цвет для матриц - определяют характер шума. Любители пленки правда утверждают что у пленочного шума есть некий неповторимый "рисунок", но это уже из области ощущений. |
sheenzon Профиль Статус: иммигрант Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а при чём тогда тут вирей :blink: а я думал о шуме на уровне материалов и.т.д..... ну тогда надо сравнивать с максвеллом <_<
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
немного не в тему, но:
есть замечательный плагин Grain Surgery, у него есть функция добавления шума AddGrain, с предустановками на разные типы плёнок + всякие размеры и возможность рулить по каналам. |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
http://www.chaosgroup.com/sig2007/ обещают побаловать демонстрацией ксишной версии.
|
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
:swoon0:
|
Страницы: (90) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | Ответ Новая тема |