SoftimageRu Форум -> vray for XSI

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (90) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> vray for XSI, кто знает?   
clonestamp
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
The V-Ray for Softimage Public Beta Program will run for a period of approximately 2 months, starting on September 28th.

взято с http://chaosgroup.com/en/2/vray_softimage.html?orsp
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.09.2011 - 17:29 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
clonestamp, угу, но вот ттолько раздавать его они не торопятся
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.09.2011 - 17:37 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
+1
где ваще паблик ? :to_pick0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.09.2011 - 17:53 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Толпа народу ломанулась. Не успевают обрабатывать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.09.2011 - 17:57 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата
Softimage supported features

    • ICE support - render geometry produced by the award-winning Softimage ICE system, including particles, strands, hair, ICE-managed color arithmetic, all fully animated
    • Animated parameters - V-Ray will efficiently render Softimage objects with animated parameters and an arbitrary number of keyframes. All geometry modifications and many color-oriented animatable parameters are supported
    • Strong render tree support - V-Ray supports dozens of the procedural shader node types for the Softimage render tree, and new ones are added on a regular basis and made available through service packs
    • Weightmaps - apply transformations to geometry or color attributes of a scene on a per-vertex basis with full support for Softimage weightmaps
    • V-Ray Sun and Sky - create realistic outdoor scenes with physically accurate lighting and atmosphere effects, while maintaining control over rendering times


Удивительное рядом, но оно - запрещено! (с) :dash1:

У меня тоже Инвалид Активейшен Коде :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.09.2011 - 18:03 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Ну что, пора в рендерах тему про вирей открывать? Постить рендера с бета теста. Шарики там всякие. :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.09.2011 - 18:17 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Нада ! )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 28.09.2011 - 18:23 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
XSI \ vray \ по сравнению с версией 2008 года вроде быстрей экспортит сцену.
файлы сцены прицеплены ( http://b23.ru/33j5 ), если кому нужны. Все тот же эвермойшен.

На данный момент больше всего напрягает отсутствие рендера по сети. скучно рендрить на одном компе.


Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.09.2011 - 10:37 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Вот-вот будет рендер по сети, на форуме писали ...

ЗЫ: а не слишком много времени на такой рендер?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.09.2011 - 10:59 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Что демонстрирует этот рендер? Вторичка на гранях просто адовая...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.09.2011 - 11:33 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Тенюшки в уголках побило конечно, а так - вполне симпатично.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.09.2011 - 11:43 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7

Цитата
Вторичка на гранях просто адовая...


Присоединяемся всем офисом
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.09.2011 - 11:47 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
На ГИ мало хэмисфир скорее всего, из-за этого и артефакты
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.09.2011 - 11:52 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Да ладно, нюансы настройки всё же. На самом деле вполне ничего картинка.
Глазки хотят верить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.09.2011 - 12:10 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Насколько помню, это irradiance map при недостаточном кол-ве семплов (или сабдивов) такую вот ботву выдает. Но я уже больше года к вирею не притрагивался, могу попутать :pardon: Ну, и на глоссинесс рефлекшена тоже семплов накрутить не помешало бы.
Мне, кстати, тоже выдали бетку. Теперь еще найти бы время покопаться, ручки-то чешутся :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.09.2011 - 12:16 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (90) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия