Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
да
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
кто нибудь работал с Vray Displacement? Что-то не могу разобраться, где назначается текстура на displace
|
dilex Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
в пропертях добавляешь на объект
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
ага, видел в пропертях, добавлял, но параметра куда можно втыкнуть текстуру так и не нашел
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
stimul
displace в материале |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Наконец то появилось время переустановить ВРей. Не помогло. Всё удалил, почистил реестр. Всё равно время рендера этой сцены чуть больше 6-ти минут. |
||
dilex Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
R_Flash у меня такая же фигня, была нормальная сцена незнаю что поменялось она стала рендерится раз 20 медл. переустановка не помогает. открываю старые сцены всё норм.)
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
первая работа в паре софтимаж+вирей. Под телеком непонятно откуда появляется куб, торшер над креслом потерял лампу. Так и не понял где и как назначается VrayDisplacement. Коврик сделан бампом
(IMG:http://img254.imageshack.us/img254/931/1234dcg.jpg) |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Странный свет - не понятно чем подсвечивается диван со стороны противоположной окну, даже тень от столика на диване есть. Еще стандартный прикол - в прямом свете окно пересвечено, а в отраженном нет. :)
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
И глосси на потолке черезчур. Не , на доработку. Линзу я бы сделал с меньшим значением, почти рыбий глаз получился.
Очень мыльно. |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Ну потолки бывают глянцевыми к слову. :)
Насчет широкоугольных объективов - тут фишка какая, интерьеры только ими и снимают, это нормальная практика, но по хорошему надо бы исправить вертикальное схождение, а в ксях этого сделать нельзя. :( |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
старый дедовский метод: равняем шопом, теряя часть по краям.
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
мюф
Да это ясен пень, но это сурово рендертайм увеличивает т.к. надо считать с нормальным запасом, а ведь за время тут все бьются, иначе нафиг вирей? :) |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
12. Если на полусферу назначить VrayLightMtl радиусом больше 100, перестает работать как DomeLight. (Может есть настройки масштаба...???)
|
Danko Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В максе можно назначать карты например на Refl. glossiness и еще рулить значением, такая же ситуация с VrayDirt и карты на радиус, как в софтимаже поступить, если подцепляя карту он переводит ее из колор в скаляр и закрывая слот значения?
У всех софтимаж раз в 10 чаще вешается при работе с врай? |
Страницы: (90) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » | Ответ Новая тема |