Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Ann Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
можно ли реализовать, что-то на подобия Lattica, только для Textur Editora?
очень не хватает инструмента! |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
в Texture Editor есть возможность использовать режим Prop.
ещё как вариант - сделать копию объекта, деформировать его при помощи Lattice и при помощи Gator перекинуть UV :) |
Ann Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Prop. это хорошо, но несколько для друигх целей. Чуть освобожусь, выложу картинки. :)
|
Ann Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 | |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
если память не изменяет, был гдето скрипт позволяющий вытаскивать UV в сцену в виде кривых или полигонов... точно не помню.. и вродебы там была возможность назад после модификации их загонять.. во! завернул :lol:
вобщем всё это вилами на воде.. попробуй тут поискать >>> если уж совсем нивкакую, то придётся написать модификатор ;) |
Leshiy Профиль Статус: моделирую в майе )) Группа: Элита Рейтинг: 0 |
если модель порезана, то удобнее использовать Unfold3d из него можно экспортнуть развертку в плоский меш, дальше редактируй как хочешь и копируй планарый UV на исходную модель
|
Ann Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
спасибо Leshiy, интересно, попробую. Но все же это какие-то извраты. инструмент то простой, а главное полезный! :) можно конечно и при моделинге без латиса обходиться, но согласитесь. с ним гораздо удобнее! Тема была создана не из праздного любопытсява, типа: а можно ли такое в XSI. интсрумента действительно очень не хватает во время работы. depol, спасибо за ссылку. очень много полезного! но не по этой теме :) Добавлено @ 15:10
было бы просто супер! :) |
||
Leshiy Профиль Статус: моделирую в майе )) Группа: Элита Рейтинг: 0 |
ну так и в майе этот тул совсем не давно появился, так что лучше писать разработчикам
|
Ann Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
я и пишу ;) :D
|
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
ну вот и первый релиз B) тестируем команду можно найти в контекстном меню полигонального объекта и в Get - Property - Texture Projection - Polygonal UVs Object polygonalUVs.zip >>> Demo Scene:
|
||
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
т.е. получился тул позволяющий анимировать UV координаты
|
grifgont Профиль Статус: Футролль Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
Чудесный инструмент... Вижу, например, такое применение: удобная работа с глазками-текстурой какого-либо катунового персонажа - перемещения кластера с центром(cluster with center) на UV-меше переносятся легко и изящно на имплицит-контроллер фейс-рига... Ну и т.д....
|
Ann Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Интсрумент незаменим, для тех, кому часто приходится работать со сложными UV развертками!
polygonalUVs генерит полимешь на основе UV и сохраняет связь с ними. В итоге, у вас в руках ввесь набор средства, для редактирования полигональных обектов доступных в XSI! но для UV. (Можно применять Bend, Taper, Relax,Smooth, Lattice.. и тд. Работают, естественно, выбор Edge Loop!) + Возможность их анимировать. Краткое резюме: !!!! |
BonesJovi Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо depol, сохранил в закромах этот скрипт. Кому надо, ещё лежит и тут:
https://yadi.sk/d/Z1qaTG8L3E9zsm https://yadi.sk/d/YeKXUbBp3E9zud |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы | |
Страницы: (2) [1] 2 | Ответ Новая тема |