Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Я тут попользовался в реальной работе данной софтиной - автору респект, но хотел бы внести несколько предложений, которые могли бы существенно, на мой взгляд, ее улучшить.
Сразу оговорюсь, что если что-то из мною далее сказанного уже реализовано в программе, то просто прошу ткнуть меня носом туда, где я что-то пропустил. :) Итак. Сейчас программа является фактически просто интерфейсом для команд рэй.ехе, а добавить в нее надо элементы которые в обычном случае непросто решить в командной строке - тогда и востребованность программы бы сильно возросла. ;) Так вот мои предложения: 1. Может я не понял как это делается, но почему рендер не начинается автоматически после конвертации в ми2? Если этого нет, то это была бы крайне полезная фишка. Например я заряжаю конвертацию на ночь, которая идет у меня несколько часов, и хочу естесственно, чтобы рендер начинался сразу. 2. Опять же можно сделать так, чтобы автоматически подключался просмотр рендера и он сам переключался на следующий кадр? 3. Теперь еще такая просьба, которая сильно упростила бы жизнь. У меня каждый кадр в ми2 весит около 300мб и соответственно уже 100 кадров превращаются в 30 гб, что не радует совсем. :angry: В связи с этим предлагаю реализовать следующую автоматическую схему - конвертация одного фрейма в ми2, его рендер в СА, удаление этого ми2, конвертация следующего и т.д. - может это несколько замедлит процесс, но сильно сэкономит место. 4. Для рендера каждого нового фрейма рэй.ехе запускается новый. Хотелось бы, чтобы приоритет процесса рэй.ехе в системе можно было задать всего один раз в начале. 5. Так же хотелось бы перенести многие настройки в плагин программы в ксе. Основная идея в том, чтобы на самом деле минимизировать взаимодействие пользователя с программой, чтобы он как можно меньше чувстовал что работает с СА. Но для этого придется увеличить степень ее интеграции. Насколько я себе представляю организацию системы, все это более чем реализуемо. Так же есть масса идей как лучше это заинтерфейсить, если интересно всегда можно обсудить. :) |
poltergeist Профиль Статус: Developer Группа: Администраторы |
Проблемы понятны, решаемы конечно, но сейчас как-то нет времени. Я может в будущем займусь новой версией, возможно это будет кроссплатформенная программа с многими улучшениями. А пока извиняйте:)
2NRat: спасибо за труд, приятно... Недавно кстати сам оценил свой труд - ксюха постоянно валится при рендере с серъёзным дисплейсом, помогает только SA рендеринг |
poltergeist Профиль Статус: Developer Группа: Администраторы |
Выложил версию вьювера с установкой приоритета процесса ray3.exe:
http://www.mvk.xss.ru/pub/MRViewer.rar |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
2 poltergeist
Отлично, спасибо. Обнаружился премерзкий, малопонятный глюк в твоей софтине. После того, как я жму рендер из твоего плагина, проходит конвертация, но потом, прописав все пути, лог твоей программы говорит что он рендерит кадры один за другим (при этом времени проходит меньше, чем реально рендерится кадр), но ничего никуда не сохраняется, а проц загружен только на 50%. Уже пару раз с этим столкнулся, причины не ясны. Причем те же мишники, если запустить софтину самостоятельно, рендерятся нормально. Прошу воспринять сию критику конструктивно. :) Надо обязательно сделать, чтобы софтина сама подхватывала пути мишников, которые только что конвертились и пути рендерящихся файлов. Какие проблемы? Ведь они известны из настроек рендера кси. А то уж очень раздражает необходимость заталкивать их руками. Вот такие вот пожелания. :) |
poltergeist Профиль Статус: Developer Группа: Администраторы |
Программа всё нормально рендерит, не надо прописывать ничего при рендере из КСИ. Если ты рендеришь "самостоятельно", то нужно правильно указать путь к ми-файлам, включающий символы "#", начало, конец и шаг рендеринга.
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Да я об том и говорю, что она делает вид, что рендерит.
|
coolroy Профиль Статус: ass Группа: Элита Рейтинг: 8 |
работает ли MRViewer с 3.5 менталом и 6кой ?
ps у меня на работе нет |
poltergeist Профиль Статус: Developer Группа: Администраторы |
если MRViewer ещё рендерит с MR3.5 (надо в опциях экспорта устанавливать:
...то КСИшный плагин нужно переписать, так как КСИшное СДК тоже реально изменилось и как все уже заметили опции рендеринга реально изменились. |
||
Snow77m Профиль Статус: Слон Редкий Полосатый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
глюк-неглюк, в общем багофича - когда два монитора, окошко About возникает посерединке между ними, - одна половинка на одном мониторе, другая - на другом
|
Snow77m Профиль Статус: Слон Редкий Полосатый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
а как отрендерить несколько пассов за раз? может добавить опцию - "отрендерить все MI2 файлы в папке"?
|
Snow77m Профиль Статус: Слон Редкий Полосатый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
И еще было бы здорово добавить функцию пропуска уже отрендеренных кадров, чтобы можно было организовать одновременный рендеринг на нескольких машинах.
А также функцию проверки отрендеренного: при просчете глючных сцен некоторые кадры не получается просчитать с первого раза, вот было бы хорошо если бы после окончания рендеринга последовательности кадров программа сама проверяла бы наличие не отрендерившихся кадров и просчитывала их заново. И так пока все не просчитается. |
poltergeist Профиль Статус: Developer Группа: Администраторы |
Просто эта тулза создавалась не как батч рендер, а просто как рендер из КСИ внешним рендерером, так что отсюда и такая плохая расширяемость. Видно пора переписывать прогу, она слишком устарела:( Сейчас трудно добавить в неё всё что хочется, но в принципе программа живёт:) сам пользуюсь, спасала даже как-то:) Будет время и желание - перепишу, по модному...
|
Snow77m Профиль Статус: Слон Редкий Полосатый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
да, она хороша именно как средство спасения :)
позволяет отрендерить то, что другими средствами не получается в общем - ждемс :) |
coolroy Профиль Статус: ass Группа: Элита Рейтинг: 8 |
а можно "не большой" реквест? :smile3:
было бы здорово сделать овверрайд настроек ментала вместо дисэйблов какие щас. т.е. задавать настройки фг и рендера вцелом. |
poltergeist Профиль Статус: Developer Группа: Администраторы |
У меня пару вопросов:
1) coolroy фичер реквест принят:) 2) Кто-то ещё пользуется этой тулзой? Отзовитесь если есть такие. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 | Ответ Новая тема |