Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
DeMoon Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
SaltyDog
...а мона подробнее раскрыть этот момент?...удобненький способ для моделинга тиррейна , думается мне.... |
Durjukh Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
DeMoon
это техника моделинга используя моды кси. Еси ты выберишь там где Wireframe-> Construction mode Display -> Sync with current mod. То в окне будет отобращаться данный мод. Т.е. создай сферу, добавь косточку, енвилоп, поверни косточку. В любом окне проекции смени Result на Sync with current mod. И еси выберешь моделинг мод, то в окне будет отображаться геометрия модели без рига и деформации - что оч удобно. |
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
lдля террайна думаю стоит создать грид, и нажать кнопоську М, она включит твик тул, затем включить галочку prop. справа. потом попробую видюшку записать
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Durjukh
Чет не про то помоему :scratch: Если не ошибаюсь твик тул эт то что на клавише M |
Sosoyan Профиль Статус: Версус Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Респееект!!! :sarcastj:
|
Tanyutka Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 7 |
Sync with current mod добавляет надпись в каком Mode находимся -это Display Options
я понимаю, что речь идет, к примеру, о Modeling Construction mode и Shape Modeling mode или Animation Construction Mode В Modeling Construction mode - моделим в статичной позе руки врозь, к примеру, а при переходе в Shape Modeling mode или Animation Construction Mode мы делаем риг, можем менять там геометрию, но когда переключаемся назад в Modeling Construction mode там наша модель без изменений в позе руки врозь, т.е посмотрите стек )) я думаю Durjukh эт хотел сказать . Wats да, Tweak component tool это клавиша M. |
Durjukh Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Tanyutka
да да, я же о модах говорил, т.е. как суматр моделил. |
Cooler3D Статус: Unregistered |
Интересно, рассказать как мне в максе пришлось из позеровской кошки и собаки морфингом пантеру делать... А потом хундай сантафе из рав 4:)
|
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Мы все и так знаем, что в максе все что угодно сделать можно.
А ты ты покажи, что в кси сбацать можно. |
GRIVERO Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
To Summatr:советую сменить название темы-устанешь отбиваться от "противных"!!! :laugh3:
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А еще есть Makehuman опенсорс. Там такую тетеньку за пять минут можно сделать и позу придать. И топология сносная и скелет в bvh сохраняется и развертка нормальная.
|
Cooler3D Статус: Unregistered |
spoong
Дельный совет, будем знать |
|
Страницы: (2) 1 [2] | Ответ Новая тема Опрос |