Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Sarko83 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Так я и не разобрался как отражения блюрить... Регулировка спекулара на стандарт шейдере - все, не то! Может есть еще варианты, кто знает? Как "размазать" отражения ?
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Sarko83 разбирайтесь глубже.
|
Sarko83 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Куда еще глубже, несколько часов провозился, все не то! Думал на форуме кто подскажет (если знает))) А тут еще сильнее арнольд (бета) расстроил. Надо было бутылку и стакан с водой сделать. Решил проверить на цилиндрах сначала)) результат на маленьком разрешении 720x480 кси+анрольд 19 мин, Майа+ментал 19 секунд. При разрешении 1200 майа и ментал 3 минуты, арнольд 7 часов (рефракшен рейс 6, диффуз рейз 2, семплы диффуз и АА на 4)... Остался в недоумении. Как так? Может что -то где то нажать надо, или другой есть способ, так понимаю все дело в рефракциях?? Вспомнился что то мой старый Duron 1000 Mhz (2002 г.)
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Sarko83
эта сцена явно не для арнольда. рендерь менталом! |
Freiheit Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
А я вот тоже не понял как сделать этот эффект...Kroma, а ты сам знаешь как? Поделись знаниями ;) Если бы был ползунок Roughness - было бы ясно как...
|
Sarko83 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Roughness шершавость дает на спекуляре. А надо просто размытые отражения на гладкой поверхности. Ладно с этим жить можно, но вот скорость это печаль... Я понимаю что 4 ядра по нынешним меркам это пыль, но надежда как говорится... Жду следующих версий ))
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Пример размытых отражений на гладкой поверхности из жизни можно? |
||
Sarko83 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Полно: фольга некоторая дает такое отражение, жестянная крышка)), часто железные штуки такое отражение дают (не из-за царапин, заляпин и потертостей))), так же пластмасс бывает. Ну в общем я такие примеры вижу. Включая мою серебрянную печатку)) Есстественно все эти размытые отражения должно быть из за микронеровностей поверхности, но они очень мелкие и нивидимые а эффект размытого отражения виден)) P.S. в гугле полоно примеров ;) |
||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Sarko83
Ну в цг этот эффект обычно классифицируется как анизотропное отражение, а не как размытое отражение. Но вообще и то и другое появляется из-за неровности поверхности. |
Sarko83 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Так оно. Только обычно размер или количество (гладкость) этих неровностей anisotropy blur, либо Roughness регулируется, а в Арнольде я так и не смог сделать как мне надо. В вирее и ментале без проблем. Хоть я и не сомневаюсь, что просто не знаю (не умею) КАК это сделать, поэтому и спросил тут ))) Да уже и не важно, пока выходит новая версия ушел тестировать новый майский вирей )))) |
||
Freiheit Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Возможно просто в этой криво сломаной бетки эту функцию забыли поставить... :blush2:
|
Simfo Профиль Статус: oXSIgen Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
|
||
Sarko83 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Sarko83 Microfacet переключите на Anisotropy.
|
Sarko83 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Тогда получаются такие же отражения как и стандарт шейдере... Замкнутый круг )))) Ладно будем считать что я разобрался))))) Один фиг пока не юзабельный для меня рендер, буду ждать и надеяться на чудо. Может стрельнет попозжА Шварценеггер )
|
Страницы: (207) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » | Ответ Новая тема |