SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Sarko83
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Так я и не разобрался как отражения блюрить... Регулировка спекулара на стандарт шейдере - все, не то! Может есть еще варианты, кто знает? Как "размазать" отражения ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 30.07.2011 - 17:39 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Sarko83 разбирайтесь глубже.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2011 - 00:56 Top
Sarko83
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Куда еще глубже, несколько часов провозился, все не то! Думал на форуме кто подскажет (если знает))) А тут еще сильнее арнольд (бета) расстроил. Надо было бутылку и стакан с водой сделать. Решил проверить на цилиндрах сначала)) результат на маленьком разрешении 720x480 кси+анрольд 19 мин, Майа+ментал 19 секунд. При разрешении 1200 майа и ментал 3 минуты, арнольд 7 часов (рефракшен рейс 6, диффуз рейз 2, семплы диффуз и АА на 4)... Остался в недоумении. Как так? Может что -то где то нажать надо, или другой есть способ, так понимаю все дело в рефракциях?? Вспомнился что то мой старый Duron 1000 Mhz (2002 г.)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2011 - 16:16 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Sarko83
эта сцена явно не для арнольда. рендерь менталом!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2011 - 16:32 Top
Freiheit
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
А я вот тоже не понял как сделать этот эффект...Kroma, а ты сам знаешь как? Поделись знаниями ;) Если бы был ползунок Roughness - было бы ясно как...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2011 - 16:38 Top
Sarko83
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Roughness шершавость дает на спекуляре. А надо просто размытые отражения на гладкой поверхности. Ладно с этим жить можно, но вот скорость это печаль... Я понимаю что 4 ядра по нынешним меркам это пыль, но надежда как говорится... Жду следующих версий ))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2011 - 18:52 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Sarko83 @ 31.07.2011 - 18:52)
Roughness шершавость дает на спекуляре. А надо просто размытые отражения на гладкой поверхности. Ладно с этим жить можно, но вот скорость это печаль... Я понимаю что 4 ядра по нынешним меркам это пыль, но надежда как говорится... Жду следующих версий ))

Пример размытых отражений на гладкой поверхности из жизни можно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2011 - 19:25 Top
Sarko83
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Пример размытых отражений на гладкой поверхности из жизни можно?

Полно: фольга некоторая дает такое отражение, жестянная крышка)), часто железные штуки такое отражение дают (не из-за царапин, заляпин и потертостей))), так же пластмасс бывает. Ну в общем я такие примеры вижу. Включая мою серебрянную печатку)) Есстественно все эти размытые отражения должно быть из за микронеровностей поверхности, но они очень мелкие и нивидимые а эффект размытого отражения виден))
P.S. в гугле полоно примеров ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2011 - 22:16 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Sarko83
Ну в цг этот эффект обычно классифицируется как анизотропное отражение, а не как размытое отражение. Но вообще и то и другое появляется из-за неровности поверхности.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2011 - 23:19 Top
Sarko83
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Ну в цг этот эффект обычно классифицируется как анизотропное отражение, а не как размытое отражение. Но вообще и то и другое появляется из-за неровности поверхности.

Так оно. Только обычно размер или количество (гладкость) этих неровностей anisotropy blur, либо Roughness регулируется, а в Арнольде я так и не смог сделать как мне надо. В вирее и ментале без проблем. Хоть я и не сомневаюсь, что просто не знаю (не умею) КАК это сделать, поэтому и спросил тут ))) Да уже и не важно, пока выходит новая версия ушел тестировать новый майский вирей ))))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.08.2011 - 00:06 Top
Freiheit
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Возможно просто в этой криво сломаной бетки эту функцию забыли поставить... :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.08.2011 - 08:00 Top
Simfo
Профиль
Статус: oXSIgen
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Freiheit @ 1.08.2011 - 08:00)
Возможно просто в этой криво сломаной бетки эту функцию забыли поставить... :blush2:

Все там есть. Делайте убер шейдером. Или вам надо именно стандартным?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.08.2011 - 09:56 Top
Sarko83
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Все там есть. Делайте убер шейдером. Или вам надо именно стандартным?
Как ни странно, но у меня убер шейд немного менее функционально выглядит, может в этом дело? ))))) хм, а че так получается?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.08.2011 - 11:04 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Sarko83 Microfacet переключите на Anisotropy.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.08.2011 - 11:47 Top
Sarko83
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Тогда получаются такие же отражения как и стандарт шейдере... Замкнутый круг )))) Ладно будем считать что я разобрался))))) Один фиг пока не юзабельный для меня рендер, буду ждать и надеяться на чудо. Может стрельнет попозжА Шварценеггер )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.08.2011 - 11:57 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия