Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
отдельным пасом просчитай
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Арнольд не воспринимает маты, наложенные в айсе ( подозреваю потому, что айс не создает кластера для них), с менталом все нормально
Никто не сталкивался? http://clip2net.com/s/16GKo |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Mr.Core Пока нет такой поддержки. Переключай вейтмапами.
|
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
http://dl.dropbox.com/u/10965660/share/strands_test.mov
Вопрос: как делать стренды разной толщины у начала и конца, как было показанно на уберстейдже, никто не разобрался? |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы | |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
Kroma, спасибо!
|
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
(IMG:http://img846.imageshack.us/img846/6476/33150732.png)
от чего такой отступ при эмите с геометрии?) при чем пропорциональный длине стренда |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
У меня нет этого отступа
|
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
как самостоятельно сетить strandposition - так нормально отображает, как используешь пресетовый emit strands - уже оффсет. буду копать где загвоздка :scratch:
|
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
мм, разобрался, он учитывает только точки с атрибута strandposition, игнорируя патиклы с которых идет эмит стрендов
(IMG:http://img585.imageshack.us/img585/7260/30436726.th.png) |
photon Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а как сделать чтобы текстура репитилась? на врапинг из прожекшана не реагирует
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
photon
реагирует, если проекция одна если несоклько - то я только детачем частей , которым соответсвовали эти проекции и высталвением на каждой из них врапа, заставлял арни понимать это |
photon Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вроде фриз(трансформы проекции)+ sitoa_destroyscene(); помогает через пень колоду, по крайней мере в моем случае - объект с кластерами с разными проекциями
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы | |
AtmosFEAR Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Господа, вычитал в интернетах, что арнольд не поддерживает рендермап. Пробовал сам , арнольд рендерить отказывается - выскакивает ошибка. Вопрос - при помощи арни совсем никак не посчитать, к примеру, лайтмап ?
|
Страницы: (207) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » | Ответ Новая тема |