SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Ну ващет если нужен только один "слой" отражений, то Reflection скейл должен быть 0.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 12:58 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
о получилось:dance4: , у меня reflectance at facing в разделе fresnel тоже на 1 стояло, вот он и не давал размыть отражения. спасибо ребята!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 13:05 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Wats т.е. при такой системе, второй слой отражений уже не сможет быть размытым, так как Reflection параметр их не может сделать? Я правильно понимаю?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 13:07 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
R_Flash, ну судя по всему, нет. Я понимаю это так: есть просто отражения, те которые sharp - неразмытые, и есть глосси, те которые в спекуляре.
Вот из хелпа:
Why does the standard shader compute reflections twice?
The standard shader can compute both sharp and glossy reflections.
Sharp reflections are controled by the Kr and Kr_color parameters. This type of reflection uses one
ray per shader evaluation, with a depth limited by the GI_reflection_depth global option.
Glossy reflections are controled by the Ks, Ks_color, specular_brdf, specular_roughness and
specular_anisotropy parameters. This type of reflection uses GI_glossy_samples to determine how
many rays to trace per shader evaluation, and the depth is limited by the GI_glossy_depth global
option. Note that using a specular_roughness of 0 will also give you a sharp reflection, but doing this
is slower than using the pure mirror reflection code.
These two types of reflection can coexist and have independent Fresnel controls. They are simply
added together with the other components of the standard shader, without taking into account any
energy conservation. We will probably end up unifying both types of reflections in the future.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 13:26 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
особенно сия оптимизация видна при включенной каустике
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 13:54 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Цитата (Wats @ 5.03.2012 - 16:26)
We will probably end up unifying both types of reflections in the future.

Короче не допилил ещё )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 13:58 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
потестил скорости на версиях 1.11.1 и 2.0.1
Сцена простая: 9,5к инстансов куста (куст 1м поликов, итого в сцене 9,5млрд поликов) на белом плейне, скай, из текстур только листочек, 2 отскока.

Scene creation time стал быстрее в 1,12 раза

при семплинге 3-3 рендер "загруженой" сцены стал быстрее в 1.46 раза
при семплинге 8-4 рендер "загруженой" сцены стал быстрее в ~1.6 раза
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.03.2012 - 15:43 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
del
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.03.2012 - 17:04 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
ни у кого такого не было, что после установки арнольда убивался весь список проектов в ксе?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.03.2012 - 19:46 Top
dmetren
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
от себя могу добавить, что сильно ускорился просчёт глосси и аа: раньше посчитать волосы с честными глосси, а не арнольдовским шейдером hair, было просто нереально, время упиралось в часы, при этом результат был не супер, волосы сильно шумели, сейчас считается около получаса: aa 8; glossy, refraction, reflection, sss по 5. diffuse 0, т.к. gi нет.
(IMG:http://img600.imageshack.us/img600/3103/skinso.th.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.03.2012 - 12:06 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
dmetren, хороший рендер :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.03.2012 - 12:24 Top
sudatorium
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
кто-нибудь знает как карту энвайромента прикрутить на отдельно взятый материал? кидал ноду enviroment на нее хдр к "родителю", кидал image туда же. пробуовал все тоже самое делать к ноде standart (вкладка color в exit color , с галкой на Use enviroment) но что-то результата нет никакого (
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2012 - 10:31 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
дисплейс в новой версии "жопа какой быстрый", там похоже фейк прикрутили, отключаемый, да и не в ущерб качеству.
Левая часть с галкой "autobump" и всего 1 сабдив, правая - без автобампа. Время рендера (обновлял сцену смещая кадр) квика 6,8с и 4,7с соответственно (q9400), мапа 4к, грид 50х50. Нормал мап на лету чтоль делает\докладывает...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.03.2012 - 14:06 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
и для сравнения:
при сабдиве 5 время рендера квика 35сек
при сабдиве 6 (он на картинке) время рендера квика 6мин 14сек (в память уперся видимо, в наличии лишь 4гб)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.03.2012 - 14:32 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

roman78 Так и есть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 10.03.2012 - 16:01 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия