Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 99 100 [101] 102 103 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
kovalex Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 5 |
А есть ли народная версия старше 2-й. Там шейдер для 3 и выше.
Можно в личку написать. :) Еще вопрос: В чем ограничения Бета версии 2.1.1? Чего она не умеет? |
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
---бета версий уже давно нету, 2.1.1 очень даже свежая, -----ето какой шейдер для -3 -ей?
под версию 2.3 обновились kettle uber и ObliqueFX. |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
kettle обновленный доступен для свободного скачивания?
|
kovalex Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 5 |
А менталовские материалы типа Grid и др. Арнольд не понимает?
|
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
--- нет, не доступен. Вообще стандартного с головой хватает.
|
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ето "понимает" 2.1:
----Illumination Phong material_phong Lambert material_constant Constant material_lambert Sprite sib_sprite Incidence sib_incidence_v2 Ambient Occlusion XSIAmbientOcclusion ---Texture Image txt2d_image_explicit Scalar Image txt2d_scalarimage_explicit Gradient txt2d_gradient_v2 Cell txt3d-cellular_v3 Cell Scalar BA_cell_scl Fractal Scalar BA_fractal4d2_scl Mip CameraMap mip_cameramap ---Attributes Boolean sib_attribute_boolean Color sib_attribute_color Integer sib_attribute_integer Scalar sib_attribute_scalar Vector sib_attribute_vector ---Bump Bumpmap sib_zbump Normal Map XSINormalMap2 Normal Map XSINormalMap3 --Volume Fog soft_fog Color Channels Picker sib_channel_picker HLSA Combine sib_hlsa_combine HSVA Combine sib_hsva_combine RGBA Combine sib_color_combine --Image Processing Color Correction sib_color_correction Color Balance sib_color_balance HLS Adjust sib_color_hls_adjust Intensity mib_color_intensity Invert sib_color_invert RGBA Keyer rgba_keyer Scalar Invert sib_scalar_invert ---Mixers Mix 2 Colors sib_color_2mix Mix 8 Colors sib_color_8mix ---Conversion Color to Scalar sib_color_to_scalar Color to Vector sib_color_to_vector RGB to HSV sib_color_rgb_to_hsv HSV to RGB sib_color_hsv_to_rgb Integer to Scalarsib_integer_to_scalar Scalar to Color sib_scalar_to_color Scalar to Integersib_scalar_to_integer Scalars to Vector sib_scalars_to_vector Vector to Color sib_vector_to_color Vector to Scalar sib_vector_to_scalar Vector Coordinate Convertor sib_space_conversion ---Math Color Basic sib_color_math_basic Color Exponent sib_color_math_exponent Color Logic sib_color_math_logic Color Unary sib_color_math_unary Color Smooth Range sib_color_smoothrange Averagemib_color_average Change Range sib_interp_linear In Range sib_color_inrange Scalar Basic sib_scalar_math_basic Scalar Exponent sib_scalar_math_exponent Scalar In Range sib_scalar_inrange Scalar Logic sib_scalar_math_logic Scalar Unary sib_scalar_math_unary Scalar Smooth Range sib_scalar_smoothrange Boolean Logic sib_boolean_math_logic Boolean Negate sib_boolean_negate Vector-Scalar sib_vector_math_scalar Vector-Vector sib_vector_math_vector --Raytracing Sprite sib_sprite Dielectric sib_dielectric_ior Opaque mib_opacity Reflection mib_reflect Reflection Diffuse sib_diffuse_reflection Refraction mib_refract Refraction Diffuse sib_diffuse_refraction_phen Transparency sib_transparency --Share Color sib_color_passthrough Boolean sib_boolean_passthrough Integer sib_integer_passthrough Scalar sib_scalar_passthrough Vector sib_vector_passthrough Color 4 Passthrough Color4Passthrough Boolean Passthrough BooleanPassthrough.cpp Integer Passthrough IntegerPassthrough.cpp Scalar Passthrough ScalarPassthrough.cpp Matrix Passthrough MatrixPassthrough.cpp --Switch Front-Back mib_twosided Color Boolean sib_color_switch Scalar Boolean sib_scalar_switch Vector Boolean sib_vector_switch --Map LookUps Image LookUp mib_texture_lookup Map Lookup Color map_lookup_color Map Lookup Scalar map_lookup_scalar Map Lookup Vector map_lookup_vector Edit_UV mib_texture_remap_params --Auxiliary Shaders ImageClip sib_image_clip Matte sib_matte Texture Layers sib_texturelayer |
kovalex Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 5 |
Спасибо! Это тесты или заявление разработчиков?
А есть ли какая-нибудь документация по Арнольду или уроки? |
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
------ это "заявление разработчиков"
доки есть для SIToA и MToA(под майку), где-то выкладывали по SIToA, поищи\поспрашивай, вообще любая инфа пока "конфиденциальна". туторов "для всех" пока нет, чета никто не берется.... ---- если будет время мож чета буду писать, не уверен что ето "как бы сказать" легально..... |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
kovalex
пиши в личку .. поделюсь доками |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
oldfield Лучше поберегись.
|
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
---- "oldfield Лучше поберегись. " --- вот и я думаю :scratch:
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
да, нам осведомители нужны :)
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
R_Flash Человека занесут в волчий список ,а ты про информаторов.
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Kroma так я ж наоборот говорю, что бы он затаился и по мелочам не светился )
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
а только по крупному ) |
||
Страницы: (207) « Первая ... 99 100 [101] 102 103 ... Последняя » | Ответ Новая тема |