SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 99 100 [101] 102 103 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
kovalex
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 5
А есть ли народная версия старше 2-й. Там шейдер для 3 и выше.
Можно в личку написать. :)

Еще вопрос: В чем ограничения Бета версии 2.1.1? Чего она не умеет?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 03:20 Top
oldfield
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
---бета версий уже давно нету, 2.1.1 очень даже свежая, -----ето какой шейдер для -3 -ей?
под версию 2.3 обновились kettle uber и ObliqueFX.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 07:40 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
kettle обновленный доступен для свободного скачивания?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 07:54 Top
kovalex
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 5
А менталовские материалы типа Grid и др. Арнольд не понимает?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 08:00 Top
oldfield
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
--- нет, не доступен. Вообще стандартного с головой хватает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 08:01 Top
oldfield
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ето "понимает" 2.1:



----Illumination
Phong material_phong
Lambert material_constant
Constant material_lambert
Sprite sib_sprite
Incidence sib_incidence_v2
Ambient Occlusion XSIAmbientOcclusion
---Texture
Image txt2d_image_explicit
Scalar Image txt2d_scalarimage_explicit
Gradient txt2d_gradient_v2
Cell txt3d-cellular_v3
Cell Scalar BA_cell_scl
Fractal Scalar BA_fractal4d2_scl
Mip CameraMap mip_cameramap
---Attributes
Boolean sib_attribute_boolean
Color sib_attribute_color
Integer sib_attribute_integer
Scalar sib_attribute_scalar
Vector sib_attribute_vector
---Bump
Bumpmap sib_zbump
Normal Map XSINormalMap2
Normal Map XSINormalMap3
--Volume
Fog soft_fog
Color Channels
Picker sib_channel_picker
HLSA Combine sib_hlsa_combine
HSVA Combine sib_hsva_combine
RGBA Combine sib_color_combine
--Image Processing
Color Correction sib_color_correction
Color Balance sib_color_balance
HLS Adjust sib_color_hls_adjust
Intensity mib_color_intensity
Invert sib_color_invert
RGBA Keyer rgba_keyer
Scalar Invert sib_scalar_invert
---Mixers
Mix 2 Colors sib_color_2mix
Mix 8 Colors sib_color_8mix
---Conversion
Color to Scalar sib_color_to_scalar
Color to Vector sib_color_to_vector
RGB to HSV sib_color_rgb_to_hsv
HSV to RGB sib_color_hsv_to_rgb
Integer to Scalarsib_integer_to_scalar
Scalar to Color sib_scalar_to_color
Scalar to Integersib_scalar_to_integer
Scalars to Vector sib_scalars_to_vector
Vector to Color sib_vector_to_color
Vector to Scalar sib_vector_to_scalar
Vector Coordinate Convertor sib_space_conversion
---Math
Color Basic sib_color_math_basic
Color Exponent sib_color_math_exponent
Color Logic sib_color_math_logic
Color Unary sib_color_math_unary
Color Smooth Range sib_color_smoothrange
Averagemib_color_average
Change Range sib_interp_linear
In Range sib_color_inrange
Scalar Basic sib_scalar_math_basic
Scalar Exponent sib_scalar_math_exponent
Scalar In Range sib_scalar_inrange
Scalar Logic sib_scalar_math_logic
Scalar Unary sib_scalar_math_unary
Scalar Smooth Range sib_scalar_smoothrange
Boolean Logic sib_boolean_math_logic
Boolean Negate sib_boolean_negate
Vector-Scalar sib_vector_math_scalar
Vector-Vector sib_vector_math_vector
--Raytracing
Sprite sib_sprite
Dielectric sib_dielectric_ior
Opaque mib_opacity
Reflection mib_reflect
Reflection Diffuse sib_diffuse_reflection
Refraction mib_refract
Refraction Diffuse sib_diffuse_refraction_phen
Transparency sib_transparency
--Share
Color sib_color_passthrough
Boolean sib_boolean_passthrough
Integer sib_integer_passthrough
Scalar sib_scalar_passthrough
Vector sib_vector_passthrough
Color 4 Passthrough Color4Passthrough
Boolean Passthrough BooleanPassthrough.cpp
Integer Passthrough IntegerPassthrough.cpp
Scalar Passthrough ScalarPassthrough.cpp
Matrix Passthrough MatrixPassthrough.cpp
--Switch
Front-Back mib_twosided
Color Boolean sib_color_switch
Scalar Boolean sib_scalar_switch
Vector Boolean sib_vector_switch
--Map LookUps
Image LookUp mib_texture_lookup
Map Lookup Color map_lookup_color
Map Lookup Scalar map_lookup_scalar
Map Lookup Vector map_lookup_vector
Edit_UV mib_texture_remap_params
--Auxiliary Shaders
ImageClip sib_image_clip
Matte sib_matte
Texture Layers sib_texturelayer
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 08:08 Top
kovalex
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 5
Спасибо! Это тесты или заявление разработчиков?
А есть ли какая-нибудь документация по Арнольду или уроки?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 08:36 Top
oldfield
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
------ это "заявление разработчиков"



доки есть для SIToA и MToA(под майку), где-то выкладывали по SIToA, поищи\поспрашивай, вообще любая инфа пока "конфиденциальна".

туторов "для всех" пока нет, чета никто не берется....

---- если будет время мож чета буду писать, не уверен что ето "как бы сказать"
легально.....
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 08:52 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
kovalex
пиши в личку .. поделюсь доками
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 09:36 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

oldfield Лучше поберегись.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 15:59 Top
oldfield
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
---- "oldfield Лучше поберегись. " --- вот и я думаю :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 16:25 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
да, нам осведомители нужны :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 16:30 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

R_Flash Человека занесут в волчий список ,а ты про информаторов.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.07.2012 - 23:49 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Kroma так я ж наоборот говорю, что бы он затаился и по мелочам не светился )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.07.2012 - 12:36 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
и по мелочам не светился

а только по крупному )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.07.2012 - 13:10 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 99 100 [101] 102 103 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия