SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
dmetren
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
(IMG:http://img824.imageshack.us/img824/4751/sssbug.jpg)

была обнаружена такая особенность, если один объект пересекается или находится внутри другого объекта с sss в рейтрейс ссс режиме лезут глюки. Решается снятием галки Opaque с первого объекта.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.08.2012 - 13:55 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем привет! Рендерю арнольдом пасы в один exr в zip tiled, потом в нюке это все дело очень долго читается, когда раскладываю по каналам и собираю бьюти. Вопрос как ускорить работу? Exr выставлять без компрессии или какую-то другую? Или забить на оэто дело и выводить в отдельный сиквенс?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.08.2012 - 10:34 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Если считать без компрессии, нюку от этого лучше не станет. А, что нюку тяжело, это логично. ибо тянуть большой да еще и многослойный флотовый файл тяжело. Я считаю каждый слой в отдельные секвенции, которые сразу конвертятся в пнг с альфой( за исключением скалярных пассов). При финальном просчете меняется только расширение сорцов( можно и автоматически). Это во много раз увеличивает скорость работы и рендеринга. Пайплайн аппрувд)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.08.2012 - 11:23 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Есть еще один момент - нюк иногда по непонятным причинам не любит именно ксишные ехр-ы и сильно тупит на них. Правда замечено было только на ментале, с арнольдом не знаю.
Попробуйте пересчитать ехр-ы в другой формат.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.08.2012 - 12:06 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вопрос несколько другой. Дело в том если смотреть бьюти пас из exr, то скорость работы одна, если из этого же exr сложить 2 паса, то скорость падает в несколько раз. Тестировал на флотовых тифах, скорость просчёта сложеных пасов намного выше. Поэтому мне не понятна логика происходящего, по сути exr загружен и нюк обрабатывает все каналы сразу? Не может же он для каждого канала/паса заново подтягивать в себя exr? Поэтому мысль была что может быть дело в компресси самой exr
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.08.2012 - 22:49 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
не, нюк обрабатывает только те каналы, которые выведены во вьюер.
но мультипассы никода особенно не считал, так что не знаю в чем проблема.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.08.2012 - 23:02 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Дело действительно было в компрессоре, с none scanline проблема пропадает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.09.2012 - 18:53 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кто то ставил себе Arnold 3.3.6 c SDK ? а то решил попробовать, скачал, а устанавливать хз как:) Инстала никакого нет. Может кто подскажет, как это делается?:) Скачивал с Персии
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.09.2012 - 09:54 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Volj, скорее всего через Add-On ->Install устанавливать.
P.S. Я когда себе скачивал solidangle softimage to arnold, там тоже инсталятора не было, в пдф-ке было написано через Add-On ->Install устанавливать, и все установилось.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.09.2012 - 19:16 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (smoke 853 @ 11.09.2012 - 19:16)
Volj, скорее всего через Add-On ->Install устанавливать.
P.S. Я когда себе скачивал solidangle softimage to arnold, там тоже инсталятора не было, в пдф-ке было написано через Add-On ->Install устанавливать, и все установилось.

Пробела еще в том, что там нет файли .xsiaddon
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.09.2012 - 10:11 Top
denisVFX
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Подскажите плыз:
Когда я добавляю в сцене render cahannels и называю их подобно Arnold_direct_diffuse, Arnold_indirect_diffuse и т.д..... Во всех арнольдовских шейдерах автоматически выбирается этот channel в нужный render channel. НО, он не выводится рендером до тех пор пока я заново не выберу его в этом же выпадающем списке. В чем может быть проблема?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.09.2012 - 17:26 Top
denisVFX
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
разобрался, комманда SITOA_CreateRenderChannels делает все на ура.
:dance4:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.09.2012 - 11:49 Top
denisVFX
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
нород, подскажите в чем проблема:
рендерю арнольдом, нужно получить matte шейдер, ну чтобы рендерился черным и альфа была нулевой. Сделал через ray_switch. Но во вылазят такие во баги по краям... Если отключить фильтрацию AOV - то все норм, но получается жжесткий алиазинг. Если в шейдере ray_switch выставить альфу=1 - то баги по краям исчезают. В чем пробема?

http://realline.com.ua/share/arnold_AA_bugs.png
слева ray_switch alpha=0, справа ray_switch alpha=1

или подскажите как вообще правильно в арнольде делается matte шейдер???
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.09.2012 - 11:54 Top
denisVFX
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
И еще, кто-нибудь пробовал рендерить стэндэлоном - через kick.exe???
Пробую рендерить - вываливает 2 ошибки:
(IMG:http://realline.com.ua/share/images/arnold_error_01.jpg)

(IMG:http://realline.com.ua/share/images/arnold_error_02.jpg)

но дальше все рендерит. Как убрать эти долбаные ошибки?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.09.2012 - 15:50 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
Сделал через ray_switch. Но во вылазят такие во баги по краям.

Аналогичная проблема с ray_switch рендерю кузов и колеса отдельно но на композе между ними есть прозрачная линия и просвещается через нее фон

как вылечить? :help:

PS
рендерил и в премульт и анпремульт. и фильтрацию менял гаус,бокс.. и AOV - всеравно линия в пиксель остается


(IMG:https://dl.dropbox.com/u/46877351/kosjak.jpg)

Это сообщение отредактировал Sherkon - 13.09.2012 - 21:49
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.09.2012 - 21:38 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия