Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Что за явление такое - "премульты"? И как с ним бороться? Правильно ли я понимаю, что надо из пасса отдельно взять альфаканал, под сам цвет положить черный фон, а потом альфаканал обратно наложить. или это не правильно?
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Премульт - это логическое следствие антиалайсинга (далее АА), бороться с ним не надо, в большинстве случаев оно нам помогает. Немного теории в упрощенном виде. АА - это алгоритм позволяющий избежать ступенек при рендере и резких граней. Делается это фактически путем смешивания цветов соседних семплов. А что нужно смешивать если мы хотим вырезанный объект и это край объекта? С чем смешать цвет края объекта? С черным? С белым? Тогда на композе все объекты у вас будут с каемками такого цвета. Поэтому rgb каналы ни с чем не смешивают, они по краю объекта (там где объект "вырезается") всегда рендерятся ступеньками. А вот альфу можно смешивать с соседними черными пикселями, т.к. она черно-белая. И чтобы получить сглаженную по краю картинку, ргб умножается на альфу - этот алгоритм и называется premultiply. "Пре" потому что это происходит сразу после рендера до записи файлов без участия пользователя. Можно отрендерить не мультиплаенную картинку и в композе умножить ее на альфу - будет то же самое. Так вот когда альфа смешивается с черным она становится "меньше" на полпикселя. И если у вас соприкасаются 2 слоя, каждый из которых антиэлайжен (ну и слово :) ), между ними возникает эта самая граница в пиксель, т.к. обе альфы "уменьшены". Поэтому в таких случаях нижний слой не должен быть антиэлайжен. Но в данном случае это не подойдет, т.к. внешняя грань колеса тогда будет ступеньками. Поэтому колеса надо посчитать с аа, но целиком. Всю эту фигню просто надо один раз осмыслить. :) Если лень, то правило такое - вообще рендерить слои "в стык" плохо, всегда старайтесь чтобы они накладывались. Надеюсь понятно объяснил. :) |
||
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
NRat Спасибо за обьяснение :)
именно отдельно должны быть.. и да учитываются тени от кузова
рендерю кстати фон и кузов вместе а колеса накладываю но при таком раскладе границу сильнее видно :dntknw: если же все отдельно и добавлять черный фон как пример на предыдущей странице то шва не видно - но у кузова появляется граница в черный пиксель поэксперементировал.. лучший результат дает если поставить на рендере фильтр бокс и рендерить в два паса - кузов +бек и колеса потом на колеса добавить черный фон как у A_T и мерджим результат - https://dl.dropbox.com/u/46877351/exemple.png |
||||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
С фонами в принципе не оч правильная идея. :)
Что мешает считать колеса целиком без вырезов? |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
как их потом накладывать если без вырезов? на композе по маске резать?
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Ну снизу колеса без вырезов, сверху кузов с вырезами.
|
denisVFX Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
дак как правильно в арнольде сделать matte шейдер ????
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
denisVFX Ray Switch, Camera Color в 0,0,0,0
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А как сделать чтобы тени оставались? :sad1:
|
dmetren Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите, друзья, в менталовском скин шейдере в deep scatter есть рулька depth, это раз и во-вторых deep scatter работает только на просвет, прямой свет из камеры на него не действует, как такое дело реализовать в арнольде. Или это какая-то устаревшая тема, и в арнольде самый что не на есть свежак?
|
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 | |
Robo-doggy Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
кто-нибудь, киньте в личку где можно скачать арнольда для 32 битной системы =( везде где ищу попадаются только битые ссылки(
|
Richy Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Arnold tolko dlia 64 bit !
|
Robo-doggy Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
жаль( придется апгрейдиться. Спасибо!
|
Freiheit Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Не знаю может уже писали, но у меня вопрос: как использовать sta displacement?
|
Страницы: (207) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя » | Ответ Новая тема |