Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
dmetren Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
не поскажите, можно ли пересобрать как-то арнольдовский шейдер под маю для ксишного арнольда? имеются питоновский файл интерфейса и dll
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
sitoa 2.5 самизнаетегде
- Improved the scene exporting time with light associations. - and token tag support added to sib_image_clip - sta_vector_displacement shader added. This shader has support for tangent-space vector displacement. This is meant to supercede and replace the old sta_displacement shader, which is now deprecated. - 25% faster bump mapping (less shader evaluations per call). - Faster ray acceleration structure build (30-80%, depending on platform and compiler). - Several other speed and memory optimizations. - Auto-instancing of standins whose “Path” attribute points to an .ass file; subsequent standins trying to load the same .ass file will instance the previously loaded geometry, potentially saving tons of both memory and disk I/O. |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
:no2: файлы удалили(
|
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да удалили с файлобменников, но есть же еще форм http://cgpeers.com где раздают торрентом
|
Freiheit Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Этот релиз только под версию 2013?
|
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
судя по nfo файлу и по весу похоже только под 2013-версию, три файла sitoa-2.5.0-2013.xsiaddon, sitoa-aaPhysicalSky-1.07.xsiaddon и sitoa-kettle-shaders-4.2.2.xsiaddon весят всего лишь 6,7 мб, а предыдущий арнольд для всех версий кси выше 2011-го весила 25 мб.
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Такой вопрос, может кто знает. Чем особенен Kettle Shaders. Может ли этот Kettle Uber того, что стандартный арнольдовский шэйдер Standart не может? И еще, связан ли шэйдер Kettle Bake с запеканием текстур, или это просто слово такое? и если нет, то что он делает? Столько вопросов что-то, ничего с ним не ясно.
|
msasa Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
И может кто знает как юзать аа-физикал скай который в комплекте? как правильно его ссетапить))
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Кстати на персии писали, что он с кеттлом перестает работать? Правда или нет? |
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Нет, не правда, все работает. Использовать физикал-скай надо так же, как и всегда. Соответствующий шэйдер вешать в Environment shader для текущего пасса. Там же в нем можно будет указать положение солнца и прочие настройки.
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Может кто-нибудь проверить у меня ли одного арнольд глючит с рендером деформового моушен блюра по велосити с тополайзером, коверкая или не загружая геометрию, и не читает иногда велосити без ноды log values?
|
msasa Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Angel07 это то понятно)) я имел ввиду как настроить его что бы все настраивалось автоматом, как в ментале. Там есть пипка в закладке источника света, и можно указатать какой источник будет солнцем, привязываются координаты источника света, а остальные надо в ручную...интенсивность не меняется от положения солнца и т.д
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Подскажите как XSI 2013 SP1 в работе. Стоит ли переходить на нее и ставить 2.5 arnold или подождать SAP ?
Скорость рендера заметно выросла в 2.5 относительно 2.4 или нет ? |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Мне норм. SAP-а не будет. Про арни не скажу. |
||
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Если я хочу оставить 2012SAP с арни 2.4, и параллельно установить 2013SP1 c арни 2.5 Workgroup с плагинами лучше сдублировать ? для 2013 и присоеденить отдельно ?
как лицензии в таком варианте нормально работают ? |
Страницы: (207) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ... Последняя » | Ответ Новая тема |