Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Ну не все ж лес рендерить. Интерьер вот классно бы. А шарики да, не показатель нифига.
|
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Mr.Core
самое веселое, что врей и с инстансами справится, и с моблюро-дофом. а арнольд на интерьерах со сложным освещением помрет. под "помрет" я имею ввиду страшные рендертаймы. а вот экстерьеры он могёт, да. он вообще все рендерит быстро, если отскок 1 поставить :sarcastj: |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
>>самое веселое, что врей и с инстансами справится, и с моблюро-дофом.
щас ветка покатится в то же русло, в какое она скатилась на тридецентре :) нужна нормальная комплексная сцена для теста, но, всем лень :) |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Mr.Core
солидарен. и врей говно, и арнольд говно, все говно. говно мантра тоже говно, кстати Это сообщение отредактировал Qbick - 15.12.2012 - 00:15 |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Повторюсь. На рутрекере есть archinteriors куча. Можно выбрать по вкусу и попробовать в арнольде отрендерить, кто хочет :) Сцены уже под вирей настроены, так что с этим проблем не будет :) |
||
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
сцены настроены под стиллы и будут фликать, тогда как арневский результат не будет. надо и врей настраивать чтоб не фликал. |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
че т смотрю у всех то 20 сек то 50 сек.. ну точно блин :laugh3: на словах и я так могу, а вы сделайте эти так называемые гребанные "шарики" с дофом, моушн блюром, двумя ареа лайтами по боками с размытием в 100 на которых ментал умрет сразу же, а врей от моушн блюра и лайт кэша... короче сделайте, потом говорите, так как я проверил, нифига не быстро.. зачем говорить такое если даже не проверяли ?.. и учитывайте что я говорю про приемлемый результат, без шумов и фликов, а сканлайн и 1 отскок можно и в арнольде поставить все по минимуму и будет у меня 10 сек на кадр... фигню короче говорите не по делу
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
eistan
На Аватаре не умер, а на шариках умрет. Как же так, может ты что-то не то говоришь? |
GonzaManCG Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
так на аватаре не считали же шарики :)
Но вообще арнольд рендер вполне себе достойный и юзабельный. не без минусов. Но более чем рабочий |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Victorcg
ну я не думаю что в аватаре доф и мблюр 3дшный был, как мне кажется мблюр и доф 3дшный юзают исключительно только в мультах типа пиксара, в кино же смысла нет так как там один фиг все по пассам собирается для цветокора под съемку.. плюс ко всему как уже может говорил где то читал что в Ледниковом периоде один кадр считался 7-10 часов, а тут новые технологии открылись по 50 сек кадр считать... поделитесь а :sarcastj: |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Он был именно тридешный. Как и в большинстве фильмов. В Tron-е был использован честный ДОФ и мблур вирейский, например. |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
хм.. ну я не ручаюсь говорить на 100%, фиг их знает как и что делали.. но откуда такие сведения? есть ссыль где про это пишут? интересно почитать :) |
||
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
все прально, в голливуде уже как минимум несколько лет рендерят все по чесноку.к кино совсем другой спрос, нежели к рекламе. это касается рабочего материала, разрешения и сложности композных скриптов. но там и у студий по тыще рендер-нод может быть, а то и больше.
|
Страницы: (207) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя » | Ответ Новая тема |