SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Volj @ 15.02.2013 - 14:43)
Мануал прочитал, но никакой мануал не описывает такие вещи. Там не найдешь строчку "сли вы отрендерили голову и она шумит, то поставьте (что то).

дезинформация и враньё сударь, там подробное описание и решения проблем связанных с шумами различного характера. Image Based Lighting, fireflies, SSS flickering.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.02.2013 - 16:14 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (мюф @ 15.02.2013 - 16:14)
дезинформация и враньё сударь, там подробное описание и решения проблем связанных с шумами различного характера. Image Based Lighting, fireflies, SSS flickering.

https://arnold.instawiki.com/display/SItoAUG/Sampling

Сударь, был бы очнь благодарен, если б вы, показали мне, по этой ссылке, где конкретно нашли такое подробное описание
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.02.2013 - 17:03 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
смотри разделы tips and tricks и arnold rendering FAQ
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.02.2013 - 17:37 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
я скоро начну убивать людей уже. никак не могу заставить арнольд писать моушн вектора партиклов в пасс arnold_motion_vector.
я кешировал партиклы через cache manager и cache on file.
выводил атрибут pointvelocity во вьюпорт и рендер три, как написано в мануале. ставил галки МБ везде. В итоге бьюти с блюром, пасс motion_vector пустой. туда пишутся все остальные объекты, партиклы-нет. если на айсовых инстансах есть анимация, деформейшн МБ считается нормально.
вот сцена
Симаж 2012 САП
арни 2.5.0
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.02.2013 - 18:17 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
ктото уже говорил что моушн вектора партиклов в арни не выводятся!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 18.02.2013 - 21:58 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
это точно? в мануале написано иначе. тем более, можно вывести вектора отдельным пассом через шейдер motion vector, но это совершенно не кошерно. ибо их рендер занимает дофига времени.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.02.2013 - 12:00 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
на Персидском шоссе указатель с новым номером поставили, не пройдите мимо )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2013 - 07:43 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
а есть тут те, кто коммерческую версию пользует ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2013 - 09:22 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
2.7

February 22 2013

This version uses the Arnold 4.0.12.1 core.
Highlighted New Features


Volume Rendering support. See implementation details.
Per-light scaling for Diffuse / Specular / SSS.
Exported .ass files are now smaller and faster to read and write thanks to enhanced binary encoding.
Secondary specular highlight in hair shader.
The Standard Shader can now compute Fresnel reflectance based on the IOR.
Multiple objects can be tagged as belonging to the same SSS set so that illumination will blur across object boundaries. This is done via the "SSS Set Name" string found in polymeshes. This feature is only available in raytraced SSS, and not in pointcloud-based SSS.
The Image node now supports ICE texture coordinates.
Sharper textures.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2013 - 12:18 Top
AtmosFEAR
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Попробовал еще раз запечь лайтмап , ничего не вышло .
' ERROR : 21000-REND-RegenerateMaps - Unspecified failure
RegenerateMaps

Кто-нибудь еще пробовал ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2013 - 12:24 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
А как ты пробуешь запечь свет? Просто я вот тоже пробовал использовать Kettle_Bake так, как было расписано на Персии. Ну там камеру в начало координат поставить, назначить линзовый шейдер и так далее. Ничего не происходит. Ошибок не выскакивает, но и результата рендера в текстуру нет. Правда, если у объекта шейдер standard, то ругается, дескать непонятно, что это такое, а если назначить Kettle_Uber, то ошибка исчезает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2013 - 16:37 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Надо в питоновском скрипте одну строчку обновить, на Персии описано
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2013 - 18:44 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
В том-то и дело, что обновлял строчку. Ничего не происходит. Рендерится пустой экран - и все. Хоть регионом делать, хоть из рендер-мэнеджера. Хотя вот сейчас подумал, может надо просто привью жать, тогда сработает, хотя тоже непонятно. Может еще как камеру надо настроить? И на объекта шэйдер какой класть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2013 - 18:56 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Я поставил камеру в 0, повесил шейдер, пикнул сферу и вбил в юзер опшнс preserve_scene_data 1, поставил камере аспект 1, и такое же в рендере, там выбрал эту камеру как пассовую и во фреймбуфере происходит рендер тестуры

Все было бы хорошо, но швы...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2013 - 19:07 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Странно, вроде все то же самое. Надо будет еще раз потыкать кнопки. Юзер опшинс - они же одни глобальные указываются?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2013 - 19:14 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия