Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
дезинформация и враньё сударь, там подробное описание и решения проблем связанных с шумами различного характера. Image Based Lighting, fireflies, SSS flickering. |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
https://arnold.instawiki.com/display/SItoAUG/Sampling Сударь, был бы очнь благодарен, если б вы, показали мне, по этой ссылке, где конкретно нашли такое подробное описание |
||
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
смотри разделы tips and tricks и arnold rendering FAQ
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
я скоро начну убивать людей уже. никак не могу заставить арнольд писать моушн вектора партиклов в пасс arnold_motion_vector.
я кешировал партиклы через cache manager и cache on file. выводил атрибут pointvelocity во вьюпорт и рендер три, как написано в мануале. ставил галки МБ везде. В итоге бьюти с блюром, пасс motion_vector пустой. туда пишутся все остальные объекты, партиклы-нет. если на айсовых инстансах есть анимация, деформейшн МБ считается нормально. вот сцена Симаж 2012 САП арни 2.5.0 |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
ктото уже говорил что моушн вектора партиклов в арни не выводятся!
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
это точно? в мануале написано иначе. тем более, можно вывести вектора отдельным пассом через шейдер motion vector, но это совершенно не кошерно. ибо их рендер занимает дофига времени.
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
на Персидском шоссе указатель с новым номером поставили, не пройдите мимо )
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
а есть тут те, кто коммерческую версию пользует ?
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
2.7
February 22 2013 This version uses the Arnold 4.0.12.1 core. Highlighted New Features Volume Rendering support. See implementation details. Per-light scaling for Diffuse / Specular / SSS. Exported .ass files are now smaller and faster to read and write thanks to enhanced binary encoding. Secondary specular highlight in hair shader. The Standard Shader can now compute Fresnel reflectance based on the IOR. Multiple objects can be tagged as belonging to the same SSS set so that illumination will blur across object boundaries. This is done via the "SSS Set Name" string found in polymeshes. This feature is only available in raytraced SSS, and not in pointcloud-based SSS. The Image node now supports ICE texture coordinates. Sharper textures. |
AtmosFEAR Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Попробовал еще раз запечь лайтмап , ничего не вышло .
' ERROR : 21000-REND-RegenerateMaps - Unspecified failure RegenerateMaps Кто-нибудь еще пробовал ? |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
А как ты пробуешь запечь свет? Просто я вот тоже пробовал использовать Kettle_Bake так, как было расписано на Персии. Ну там камеру в начало координат поставить, назначить линзовый шейдер и так далее. Ничего не происходит. Ошибок не выскакивает, но и результата рендера в текстуру нет. Правда, если у объекта шейдер standard, то ругается, дескать непонятно, что это такое, а если назначить Kettle_Uber, то ошибка исчезает.
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 | |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
В том-то и дело, что обновлял строчку. Ничего не происходит. Рендерится пустой экран - и все. Хоть регионом делать, хоть из рендер-мэнеджера. Хотя вот сейчас подумал, может надо просто привью жать, тогда сработает, хотя тоже непонятно. Может еще как камеру надо настроить? И на объекта шэйдер какой класть?
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 | |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Странно, вроде все то же самое. Надо будет еще раз потыкать кнопки. Юзер опшинс - они же одни глобальные указываются?
|
Страницы: (207) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » | Ответ Новая тема |