SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 187 188 [189] 190 191 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Gescort Matte что ли?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.02.2014 - 15:30 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Kroma
С matte подобного не вышло (по крайней мере у меня).
Вот приблизительно что требуется: на рендере должна быть только видимая половинка сферы, все, что попадает в область куба не рендерится. Сам куб естественно тоже полностью не виден.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.02.2014 - 18:54 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Gescort Matte,как он есть.

Слева
Property -> Arnold Properties -> Geometry -> Matte
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.02.2014 - 21:29 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
возможно речь идет о булеан шейдере?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 22.02.2014 - 22:06 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Kroma
Разобрался, но немного не то. Надо было через регион рендерить с альфа блендом, чтобы увидеть сразу результат. А немного не то из-за того, что альфа насквозь по всем объектам идет. С просчетом в один пасс жалко не получится достигнуть нужного результата.
OZazello
А можно по подробнее? Скорее всего это то, что требуется.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.02.2014 - 23:37 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
А можно по подробнее? Скорее всего это то, что требуется
это было в ментале и врее, в арни такого не видел
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.02.2014 - 05:15 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
вот тут http://rray.de/xsi/ можно найти по имени booltrace. Ну и это все под ментал

И инструкция по применению, вроде как она не идет в поставке :)

Create a sphere and a cube and position them so they intersect.
Create two BoolTrace nodes and assign as material to each object.
Connect your favorite surface material (phong, blinn... what ever)
to the shader input on each BoolTrace.

(Depending on what effect you want you might want to reverse the following setup)
For the BoolTrace assigned to the sphere: Put the name of the sphere in Render In and the name of the cube in Volume In.
For the BoolTrace assigned to the cube: Put the name of the cube in Render In and the name of the sphere in Volume In.

Position your lights and render away...
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 23.02.2014 - 12:51 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Возможно уже тысячу раз обсуждалось, но так и не нашел: Почему при выводе фога в отдельный канал у него нет альфы?
Точнее когда ставлю вывод в канал только по одному каналу (извиняюсь за тавтологию), например Blue — все отлично, ставлю Alpha или RGB и либо черный экран, либо видны фог+диффуз без альфы, при этом арни ругается:
// WARNING : [arnold] atmosphere shader must be of type RGB (Passes.temp.Store_Color_in_Channel.SItoA.1000.1 is of type RGBA)
Конечно я потом могу его на посте заново перекрасить в тот цвет который мне нужен, но хотелось бы сразу по нормальному.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2014 - 15:23 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
у волумов нет альфы. берешь альфу из любого канала.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 25.02.2014 - 17:45 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
genaf1
Спасибо, а то я думал, что снова все криворуко делаю.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2014 - 19:19 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Очень часто при вызове материал эдитора XSI просто виснет и все!
Заметил это если материалов арнольдовских хлтябы штук 10 есть!

Это только у меня так или еще у кого!?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.03.2014 - 11:51 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
hads0n
Аналогично при большом количестве материалов, перегруженной оперативке и еще ряде факторов вызов матерал эдитора становится плачевным. На всякий случай отключай сразу в настройках любые проявления шейдерболов и превью текстур, которые в материал манаджере слева. Отчасти помогает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.03.2014 - 16:19 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
в таких случаях лучше пользоваться эксплоэром и рендер три, чем мат.эдитором
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.03.2014 - 17:20 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.03.2014 - 19:23 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Благодарю за совет, коллеги )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.03.2014 - 02:18 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 187 188 [189] 190 191 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия