Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 190 191 [192] 193 194 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Никто не в курсе для maketx утилиты не было графического интерфэйса, т.е. плагина как у майки для более удобной работы с ним?
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 | |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
:thankyou:
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Как запускается не подскажите ?
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
|
||
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
все запустилось текстуры нашел но заветная кнопочка ничего не дает
текстуры пометил как желтые . В каталоге с jpg тестурами которые в папке picture проекта ничего не появляется |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Попробовал тоже. После поиска текстур начинает их отображать в списке слева и сразу же все пропадает, т.е. список становится пустым, как по умолчанию.
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Может кто подскажет как сделать цикл в бат файле для перебора тектур в папке с их конвертацией, по сути зациклить эту строку
maketx.exe -v -u --oiio --checknan --filter Blackman-Harris *.jpg -o *.tx пробовал ява скрипт https://support.solidangle.com/display/arns...les+in+a+folder но он выдает ошибку причем чтобы не менял в скрипте, всегда одну и ту же |
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
|
||
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Спасибо заработало )))
А как указать величину фильтра или применяется какое-то дефолтное значение ? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
A_T, батник поместить в папку с текстурами, соответственно сначала поправить путь до maketx.exe. При необходимости дописать расширения файлов текстур.
Ой, пока писал, уже опередили) Ну да пусть будут оба решения. |
||
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Спасибо за еще 1 вариант )
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Наткнулся на интересную статью: http://www.golaem.com/content/crowdblog/re...ftimage-preview
Собственно, мне интересен был только последний момент, когда они для стендина изменили материалы. Однако для полного понимания картины здесь информации слишком мало. В официальной справке по использования User Options также довольно мало информации, приводится только один пример с отключением тени: https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/User+Options В майском туторе нашел еще парочку, но все они довольно простые и подменяют обычные легкодоступные параметры. Через команду kick -info polymesh посмотрел список доступных параметров для замены, среди которых есть shader, скорее всего то, что мне и нужно, но в таком случае не знаю, что писать в User Data и главное как связать User Data с новым материалом. В примере с толпой они использовали следующую конструкцию для материала (IMG:http://www.golaem.com/sites/default/files/renderTree_th.jpg) , стало быть case выборка работает для каждого материала индивидуально, и тут-то надо послать правильный id. Есть ли у кого еще какая-то инфа по этому поводу или свежие мысли? |
gspim Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort
Попробуй так, https://support.solidangle.com/display/SIto...User+Data+Blobs, они говорят что потом можно читать эти данные в эсах, а значит можно оверайдить шейдера У тебя вообще получилось повторить пример с тенями? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
С тенями все без проблем — просто на объект вешаем User Options и в строке options пишем receive_shadows off, белиберда, которую они заполняли в User Data как мне показалось ни на что не влияет, хотя я мало тестил.
В случае с shader (согласно kick -info polymesh), тип данных остается пустым и вот тут-то (как мне кажется) надо уже через User Data перенаправлять. Вечером попробую еще более детально сами *.ass-файлы поковырять, так и экспорт в *.ass с уже перезаписанными параметрами — может выяснится как там и на что влияется. На User Data Blobs вчера тоже покосился, но смутил один факт из описания — можно переписывать данные у объектов, но не у кластеров, а это кардинально все меняет и сводит на нет, т.к. не сулит универсальности. |
Страницы: (207) « Первая ... 190 191 [192] 193 194 ... Последняя » | Ответ Новая тема |