SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 190 191 [192] 193 194 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Никто не в курсе для maketx утилиты не было графического интерфэйса, т.е. плагина как у майки для более удобной работы с ним?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.04.2014 - 17:43 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Lir
положить сюда:
....SItoA\Application\Plugins\
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.04.2014 - 17:47 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
:thankyou:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.04.2014 - 17:47 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Как запускается не подскажите ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 8.04.2014 - 18:10 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Цитата
положить сюда:
....SItoA\Application\Plugins\


Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.04.2014 - 18:15 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
все запустилось текстуры нашел но заветная кнопочка ничего не дает
текстуры пометил как желтые .
В каталоге с jpg тестурами которые в папке picture проекта ничего не появляется
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 8.04.2014 - 20:13 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Попробовал тоже. После поиска текстур начинает их отображать в списке слева и сразу же все пропадает, т.е. список становится пустым, как по умолчанию.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.04.2014 - 20:39 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Может кто подскажет как сделать цикл в бат файле для перебора тектур в папке с их конвертацией, по сути зациклить эту строку
maketx.exe -v -u --oiio --checknan --filter Blackman-Harris *.jpg -o *.tx

пробовал ява скрипт
https://support.solidangle.com/display/arns...les+in+a+folder
но он выдает ошибку
причем чтобы не менял в скрипте, всегда одну и ту же
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 9.04.2014 - 10:50 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Код
REM @ECHO OFF
:convertfile
@IF "%1" == "" GOTO end
maketx.exe -oiio -v -u --wrap black --filter lanczos3 --stats %1
@SHIFT
@GOTO convertfile
:end
@ECHO.
@ECHO Done!
@pause

закинуть такой батник сюда:
c:\Users\****\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\
и можно потом так:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.04.2014 - 11:43 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Спасибо заработало )))
А как указать величину фильтра или применяется какое-то дефолтное значение ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 9.04.2014 - 11:55 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
A_T, батник поместить в папку с текстурами, соответственно сначала поправить путь до maketx.exe. При необходимости дописать расширения файлов текстур.
Цитата

@echo off
set pict=*.png,*.jpg,*.bmp, *.tiff, *.tif, *.exr, *.hdr
for /f "delims=" %%i in ('dir %pict% /b /a:-d') do (
  c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Addons\SItoA\Application\Plugins\bin\nt-x86-64\maketx -v -u --oiio --checknan --filter Blackman-Harris %%i -o %%~ni.tx
)

Ой, пока писал, уже опередили) Ну да пусть будут оба решения.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2014 - 12:19 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Спасибо за еще 1 вариант )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 9.04.2014 - 12:21 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Наткнулся на интересную статью: http://www.golaem.com/content/crowdblog/re...ftimage-preview
Собственно, мне интересен был только последний момент, когда они для стендина изменили материалы. Однако для полного понимания картины здесь информации слишком мало. В официальной справке по использования User Options также довольно мало информации, приводится только один пример с отключением тени: https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/User+Options
В майском туторе нашел еще парочку, но все они довольно простые и подменяют обычные легкодоступные параметры.
Через команду kick -info polymesh посмотрел список доступных параметров для замены, среди которых есть shader, скорее всего то, что мне и нужно, но в таком случае не знаю, что писать в User Data и главное как связать User Data с новым материалом. В примере с толпой они использовали следующую конструкцию для материала
(IMG:http://www.golaem.com/sites/default/files/renderTree_th.jpg)
, стало быть case выборка работает для каждого материала индивидуально, и тут-то надо послать правильный id.

Есть ли у кого еще какая-то инфа по этому поводу или свежие мысли?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2014 - 07:58 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort
Попробуй так, https://support.solidangle.com/display/SIto...User+Data+Blobs, они говорят что потом можно читать эти данные в эсах, а значит можно оверайдить шейдера
У тебя вообще получилось повторить пример с тенями?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2014 - 11:09 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
С тенями все без проблем — просто на объект вешаем User Options и в строке options пишем receive_shadows off, белиберда, которую они заполняли в User Data как мне показалось ни на что не влияет, хотя я мало тестил.
В случае с shader (согласно kick -info polymesh), тип данных остается пустым и вот тут-то (как мне кажется) надо уже через User Data перенаправлять. Вечером попробую еще более детально сами *.ass-файлы поковырять, так и экспорт в *.ass с уже перезаписанными параметрами — может выяснится как там и на что влияется.
На User Data Blobs вчера тоже покосился, но смутил один факт из описания — можно переписывать данные у объектов, но не у кластеров, а это кардинально все меняет и сводит на нет, т.к. не сулит универсальности.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2014 - 14:02 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 190 191 [192] 193 194 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия