| Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
| Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
| Страницы: (207) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
| B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вот поигрался с арнольдом. время рендера минут 15 на athlon II x4 620 без разгона. Больше всего напрягает что бывает что рендер не обновляет изменения в сцене тоесть как будто он скомпилировал сцену и не получается у него иногда вбросить туда изменения - приходится закрывать сцену и открывать заного. А вообще напоминает vray brute force :) Интересно пограться - результат более предсказуем чем в ментале. Для меня. Сцена - один директ один доме лайт.
![]() |
| lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
С ЦГ персии:
Softimage native shaders are limited supported. Have not tested them all. Working ones: cell, gradient, gradient mix, incidence, mix, etc. BA_shaders will work for Arnold (actually, softimage native cell_scalar, fractal_scalar are BA shaders), so you can use BA_cell3d, BA_fractal4d, BA_carpaint, BA_flakes |
| lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Хелп поставляется вместе с лицухой )))
|
| hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
kopanda
спасибо |
| Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
B_S
я так понял что регионом в арнольде пользоваться смысла нет, не обновляется практически вообще. Я например привью ренедером на маленьких разрешениях пользуюсь Кстати, у меня при использовании опасити мапы не рендерится текстура на объекте, т.е. обрезается, но сам объект остается черным ... |
| Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Обновляется все, если рендерить с вотемарками
они почти не мешают в настройке, а на финише можно убрать галкой Check license или как там оно называется, не помню точно |
| Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
а чем отличается кетл шейдер от арнольдовского стандартного?
|
| Simfo Профиль Статус: oXSIgen Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
У меня регион обновляется, если тыкнуть в превью рендер и сразу закрыть окно. Не обязательно переоткрывать сцену. |
||
| lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Значит надо сбацать скрипт - открыть превью, закрыть превью )))
|
| NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
B_S
А чо угол светится? Да еще и в тени... |
| B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Согласен :) светится - не было времени разобраться было немного времени-скинул, настроил немного, чуть увеличил настройки - отрендрил :) будет еще возможность может выясню почему угол светиться :) |
||
| Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
B_S
15 минут это дохренища. врей 3 раза успел бы брутом отрендерить |
| coolroy Профиль Статус: ass Группа: Элита Рейтинг: 8 |
Qbick это кривая версия- на время не смотри
|
| lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
кубик, кубик )))
|
| B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ну три это конечно ты загнул. У меня проц дохленький это во первых во вторых - брутфорсом раза полтора от силы -два. Зато удобно - не нужно в макс все вытаскивать что бы порендрить. |
||
Страницы:
(207) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » |
Ответ Новая тема |