SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Крома откуда вытащил геометрию и текстуру ? Случаем не из Вуе ?
Выглядит круто )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 10:35 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
A_T
ещё у него была зачетная картинка с СССом на гребнях гор, где снег просвечивается - это вообще круто :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 10:53 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Kroma
Зачетные рендеры!

Цитата
кадр начинает рендериться сразу же
я когда решил рендернуть 100 млрд поликов так он у меня задумался на три сек и рендернул как ни в чем не бывало :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 11:07 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
я так понимаю он всю сцену в какой-то собственный кэш-файл складывает, а потом просто его использует

поиграю в капитана :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 11:26 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Lir
а ментал каждый раз заново все загружает.
вот и вся мистика
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 11:29 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Lir Смещение дисплейса полностью совпадает с кси юнитами, поэтому в айсе просто надо учитывать цвет текстурной карты и сдвигать позицию по ней.

Qbick Да, всего лишь дисплейс, который таким и должен быть. В ментале он, увы, выступает раздрающим элементом.

A_T С вуйки и есть.

Первая около минуты. Вторая чуть подольше.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 12:13 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
Qbick Да, всего лишь дисплейс, который таким и должен быть. В ментале он, увы, выступает раздрающим элементом.

эээ, а на какой мой вопрос ты ответил этим постом?
:dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 12:22 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Qbick Мысли вслух.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 12:29 Top
photon
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
а прирост от гипертрединга у арнольда как у фрая наверно - под 30%?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 13:36 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

photon По моим подсчётам процентов 25, но и самый высокий среди других рендеров, при переходе с q6600 на i7-2600.

ЗЫ. Врей не пробовал. Макса у меня нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 14:36 Top
acid909
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: -6
Цитата (Mamba @ 11.07.2011 - 15:19)
coolroy 5-14 минут? Неплохо для Арнольда.


Ниже - зарисовочки локации из анимашки (чернуха).
Ксишный вирей.
Ареалайты, солнце, энвайронмент, тьма отскоков (первичка, вторичка), мб, доф, волюмики, ао, глосси... практически на всем.
i7, 50-70 секунд на кадр.

чо реально? а какое разрешение сколько поликов, и какое приломление на отражении материалов?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 16:39 Top
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
ну анимашку саму мы пока так и не увидели :)) без ноиза и фликов. может до сих пор рендерит?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 16:43 Top
acid909
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: -6
это, а где вы все башку бирете? со странице 30 . хочу тоже её потестировать)))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 16:50 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
может кто то не видел куча роликов от Glassworks с использованием кси, мая и конечно же с арнольдом http://www.glassworks.co.uk/3D

Our 3D department, led by Alastair Hearsum, comprises 30 seats in London with an additional 10 seats in Amsterdam which is backed up by a massive render farm and central storage capacity.

Glassworks utilises industry standard XSI and Maya software as well as a lot of proprietary custom software giving us an edge in the current market.

We have also recently invested heavily in the next generation rendering software, Arnold, which significantly improves the realism and speed of our images.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 17:57 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

GonzaManCG Нужна не быстрая анимация, чтобы было всё видно, если всё резко -- то непонятно. Ещё. для анимации стоит задирать АА и опускать диффуз, качество ГИ то же, но тогда нету АА шума. АА 10 + диффуз 2,3 -- исчезает шум везде. Но не всё так просто. Зависит от сцены. Жаль, пока нет оверрайда АА на объекты или группы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 18:05 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия