Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Крома откуда вытащил геометрию и текстуру ? Случаем не из Вуе ?
Выглядит круто ) |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
A_T
ещё у него была зачетная картинка с СССом на гребнях гор, где снег просвечивается - это вообще круто :clapping: |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Kroma Зачетные рендеры!
я когда решил рендернуть 100 млрд поликов так он у меня задумался на три сек и рендернул как ни в чем не бывало :)
|
||
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
я так понимаю он всю сцену в какой-то собственный кэш-файл складывает, а потом просто его использует
поиграю в капитана :) |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Lir
а ментал каждый раз заново все загружает. вот и вся мистика |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Lir Смещение дисплейса полностью совпадает с кси юнитами, поэтому в айсе просто надо учитывать цвет текстурной карты и сдвигать позицию по ней.
Qbick Да, всего лишь дисплейс, который таким и должен быть. В ментале он, увы, выступает раздрающим элементом. A_T С вуйки и есть. Первая около минуты. Вторая чуть подольше. |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
эээ, а на какой мой вопрос ты ответил этим постом? :dntknw: |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Qbick Мысли вслух.
|
photon Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а прирост от гипертрединга у арнольда как у фрая наверно - под 30%?
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
photon По моим подсчётам процентов 25, но и самый высокий среди других рендеров, при переходе с q6600 на i7-2600.
ЗЫ. Врей не пробовал. Макса у меня нет. |
acid909 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: -6 |
чо реально? а какое разрешение сколько поликов, и какое приломление на отражении материалов? |
||
GonzaManCG Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
ну анимашку саму мы пока так и не увидели :)) без ноиза и фликов. может до сих пор рендерит?
|
acid909 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: -6 |
это, а где вы все башку бирете? со странице 30 . хочу тоже её потестировать)))
|
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
может кто то не видел куча роликов от Glassworks с использованием кси, мая и конечно же с арнольдом http://www.glassworks.co.uk/3D
Our 3D department, led by Alastair Hearsum, comprises 30 seats in London with an additional 10 seats in Amsterdam which is backed up by a massive render farm and central storage capacity. Glassworks utilises industry standard XSI and Maya software as well as a lot of proprietary custom software giving us an edge in the current market. We have also recently invested heavily in the next generation rendering software, Arnold, which significantly improves the realism and speed of our images. |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
GonzaManCG Нужна не быстрая анимация, чтобы было всё видно, если всё резко -- то непонятно. Ещё. для анимации стоит задирать АА и опускать диффуз, качество ГИ то же, но тогда нету АА шума. АА 10 + диффуз 2,3 -- исчезает шум везде. Но не всё так просто. Зависит от сцены. Жаль, пока нет оверрайда АА на объекты или группы.
|
Страницы: (207) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » | Ответ Новая тема |