Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (25) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
мочему не эмфлюидом?
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
шейдер дымов огней ксишный не нравица
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
дым кстати да. конечно можно получить желаемый результат и в кси,но нервов уйдет поболее, чем во фюм эфиксе максовом.
|
kovalex Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 5 |
Смотриться по-взрослому! ;) Покруче Аленушки и Еремы :laugh3:
Страничку по композу сохраню! Люблю энтузиастов-романтиков! Сам такой... Здорово получается камера и анимация! У российских аниматоров это камни предкновения! Есть сценарий? Раскадровка? |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
:good: мне тоже понравился!
у всех наверняка есть проекты для себя но доделывают его единицы! Уважаю! |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
сценарий есть, ракадровка не нужна, ибо делаю один, в общем то все картинки в голове.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
alCa, в ЖЖ ты говоришь у тя ФГ фликает, а запекать освещение в текстуру не пробовал фликать - не должно и считать быстрей будет. И еще вопрос ты ФГ как считаешь добавляешь к текущей карте, переписываешь каждый фрейм или из файла берешь?
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
проблема фликов, это проблема рендера на 1м компе, если бы была возможность юзать рендер ферму, то скорее всего яб задрал значения фг по максимуму и все дела. Но так как счёт фг у меня на кадр занимал от получаса и больше пришлось эксперементировать. Ну во первых канешно поприбрал значения фг. Во вторых я считаю не каждый фрэйм а скажем каждый 3 или 5 или 10, смотря какая динамика камеры. потом просто клонирую фгшные файлы. Даже прогу написал для этого на билдере. :smile3: А финальный рендер уже делаю с добавлением точек фг к уже существующим. Так же я разделил перса и локацию на отдельные пассы. Перс у мня рендрится без фг, но с амбиент аклюженом.
Запекать фг, это для моих локаций очень геморно, я пытался. кся безбожно валится на процессе запекания. |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
да и запегать фг с динамтичным освещением в сцене не есть гуд.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Динамичное освещение это факел? а если его в отдельном пассе считать, а в композе уже добавлять? Тогда тебе не придется этим колдовством с ФГ картами заниматься :scratch:
|
roger_young Профиль Статус: Пустой и чудесный Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
да кстати. композ великая вещь. можно и без фг сделать отлично )
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Дам только один совет :)
Фейкай всё что можно ! Композ великая сила +1 |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
alCa Молодец! Отменная работа для одиночки. :good:
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Просто молодец! :clapping:
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
вот огонек факела сделал на глазок в эмфлюиде. 5 минут работы
рендерится очень быстро >>> там конечно нужно турбулентность адекватно настроить, чтоб извивался огонь реалистично и частиц раза в три умножить, но это так, тестик |
Страницы: (25) 1 [2] 3 4 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |