Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Смотрел на одном дыхании. Сцена с выползающим из развалин 'туземцем" удалась на славу. Поздравляю с окнчанием работы и началом проката во всех кинотеатрах мира ! :clapping: :good:
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Присоединяюсь к снявшим шляпу. Круто, молодец! Работа действительно достойная! :clapping:
|
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
:good: |
||
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
За излишний доф и мб я и сам всех ругаю, а вот наклепал его тонну, согласен, слишком его много. Аниматик не делал конешно. Камеры не работают, может и так, всётаки тут нужен человек со знаниями оператора или чтото вроде этого. Лица в тени по 2м причинам, во первых основной и единственный свет в кадре - свет с потолка, и 2я причина, добавлять дополнительные ис в сцены чревато увеличением времени рендера, что в моих условиях смерти подобно. Кинематика это я так понял риг? Нет риг мой собственный сделан стандартными костями и констрэйнами.
Можно было детальнее не спорю, но я остановился на каком то этапе, тк не видел смысла на то время в излишней детализации. мадам занимает много экранного времени ибо она главное действующее лицо. Если её не показывать, то по сути и показывать то больше нечего. Мрачность задумывалась с самого начала.
Тупо не нашёл в инете эти звуковые сэмплы, пытался сам в микрофон надышать, но увы качество этого было отвратительным. но в паре мест там есть правда не слышно ничего )))). |
||||||
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
alCa хорошая работа проделана, молодец! :good:
по детализации героини согласен с alCa, Паш прикинь детального перса сетапить и анимачить...на 8 минут, да еще и окружение и все остальное...а так неплохой баланс всего получился. по мелочи - резанули слишком яркие белки у персонажей |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
слишком поздно я это заметил, кое где поправил, кое где на композе затенял, но косяк косяком, его править, весь мульт пересобирать заного (( |
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Молодец!
Кончено, как у зрителя, есть кое-какие претензии, но в целом хорошо. 8 минут ролик, но практически не заметно затянутости. Это хорошо. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Здорово! Молодец что закончил! :good: Завидую твоей усидчивости :)
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
alCa я имел ввиду, что именно по причине того, что мадам постоянно в кадре стоило сделать немного детальнее моделинг и текстуринг. потому как есть время сто раз все рассмотреть.
согласен конечно, что чем детальнее тем геморойнее) опыт конечно ты получил огромный на этом мульте. :preved: |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
ааа, понятно ... ;)
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
Немного статистики.
-Общее время производства начиная с самого начала гдето 7 - 9 лет. -Более менее продуктивная фаза производства началась гдето года 3 назад. -Если посчитать чистое время производства, то получаеться гдето от года до полтора года ежедневного ковыряния проекта. -Нарендерённого материала не считая фг карт 148 гигобайта. - общий вес всех сцен 31 гигобайт, правдв много дублей сцен. - гдето 1.5 гига текстур, не все использованы. - сделано 101 шот, по времени они гдето минут на 10, по размеру 25 гигобайт - длительность готового мульта 8 минут 49 секунд. - самая длинная сцена (пролёт над океаном) заняла в производстве с учётом всех переделок и рендера гдето 2.5 - 3 месяца. Первые версии проекта можно посмотреть в жж .http://alc-a.livejournal.com/4742.html их я в статистику не включал. Начинал проект делать на пернтиуме 4 целероне 2.3 мг и 1 гиг памяти. Продолжил на компе с процом кор2дюо 2.6 и 2 гига памяти. Закончил проект на i7 2600k 8 гиг памяти. Лицо гл персонажа ваял со своей жены и добавил немного Эванджелин Лилли. Лицо последнего перса делал с себя )). Анимацию персонажей делал по дубовой технологии мошен капчура, тоесть тупо снимался сам на видеокамеру и пытался повторить движения в ксях с помощью анимации контроллеров рига. Риг перса делал сам, тут была цель научиться делать свой риг. Тряпки и волосы - стандартный сайфлекс. флюиды емфлюдом и емрпц, огонь - фумэфикс. Шаттер зеркального перса - скриптовый шаттер ксей 3й версии, он единственный шатер способный с грехом пополам бить неправельные объекты, с пересечениями геометрии. соундтрэки из кф - ковбои против пришельцев - тёмный рыцар (который бетмен) производство звуковой дорожки занял почти месяц. |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Приз зрительских симпатий за упорство. :)
С такими трудозатратами язык ругать не поворачивается... |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
"-Общее время производства начиная с самого начала гдето 7 - 9 лет."
:dash1: :blink: :wacko: :alcoholi: :crazy_pi: :dash2: :dash3: :download: :focus: :girl_wac: :hang3: :hunter: :suicide0: :suicide0: :suicide2: :take_exa: :take_exa: :take_exa: :take_exa: :take_exa: :take_exa: |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Вопрос а текстуры это такая стилизация ?
Чувак в начале - прямая ассоциация с голумом (хотя может так и задумывалось). Не хватает звука моря. Поздравляю с окончанием ! |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
Я не особо с текстурами возился ибо это не мой профиль, текстуринг это дело художников по текстурам, хотя конешно грамотные текстуры вытягивают картинку. А в чём стилистика проявляеться?
Голум - да, с ним ассоциация есть, просто он как то сам сабой вот стал таким. Вообще голум этот по началу тоже задумывался как более значимый персонаж, но потом я отбросил эту затею, это уже уровень повыше надо иметь чтобы ваять более развёрнутое повествование. Потянет на полный метр. ))) |
Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |