SoftimageRu Форум -> СТРАЖ (рабочее название)

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> СТРАЖ (рабочее название), 5 -7 мнутный мульт   
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Смотрел на одном дыхании. Сцена с выползающим из развалин 'туземцем" удалась на славу. Поздравляю с окнчанием работы и началом проката во всех кинотеатрах мира ! :clapping: :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 10:25 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Присоединяюсь к снявшим шляпу. Круто, молодец! Работа действительно достойная! :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 10:54 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Цитата
Присоединяюсь к снявшим шляпу.

:good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 11:12 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Цитата
1. Много мыла - увлекся DoF-ом. Не требуется он так часто.
2. Видно, что без аниматика делал - много не работающих камер и ракурсов. Камера движется не всегда как надо.
3. Лицо персонажа всегда в тени.
Вопросы:
1. Кинематика в айсе сделана?


За излишний доф и мб я и сам всех ругаю, а вот наклепал его тонну, согласен, слишком его много.
Аниматик не делал конешно.
Камеры не работают, может и так, всётаки тут нужен человек со знаниями оператора или чтото вроде этого.
Лица в тени по 2м причинам, во первых основной и единственный свет в кадре - свет с потолка, и 2я причина, добавлять дополнительные ис в сцены чревато увеличением времени рендера, что в моих условиях смерти подобно.

Кинематика это я так понял риг? Нет риг мой собственный сделан стандартными костями и констрэйнами.

Цитата
кажется моделинг и текстуринг главного персонажа можно было сделать немного детальнее. занимает много экранного времени мадам. немного мрачноват/темноват свет.


Можно было детальнее не спорю, но я остановился на каком то этапе, тк не видел смысла на то время в излишней детализации.
мадам занимает много экранного времени ибо она главное действующее лицо. Если её не показывать, то по сути и показывать то больше нечего.
Мрачность задумывалась с самого начала.

Цитата
А почему не стали накладывать голос героине ? Ну , дыхание там.. или какие то вскрики особенно на сцене с боем ?.

Тупо не нашёл в инете эти звуковые сэмплы, пытался сам в микрофон надышать, но увы качество этого было отвратительным. но в паре мест там есть правда не слышно ничего )))).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 11:12 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
alCa хорошая работа проделана, молодец! :good:
по детализации героини согласен с alCa, Паш прикинь детального перса сетапить и анимачить...на 8 минут, да еще и окружение и все остальное...а так неплохой баланс всего получился.
по мелочи - резанули слишком яркие белки у персонажей
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 11:50 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Цитата
по мелочи - резанули слишком яркие белки у персонажей

слишком поздно я это заметил, кое где поправил, кое где на композе затенял, но косяк косяком, его править, весь мульт пересобирать заного ((
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 11:59 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Молодец!

Кончено, как у зрителя, есть кое-какие претензии, но в целом хорошо. 8 минут ролик, но практически не заметно затянутости. Это хорошо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 12:11 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Здорово! Молодец что закончил! :good: Завидую твоей усидчивости :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 12:16 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
alCa я имел ввиду, что именно по причине того, что мадам постоянно в кадре стоило сделать немного детальнее моделинг и текстуринг. потому как есть время сто раз все рассмотреть.

согласен конечно, что чем детальнее тем геморойнее)
опыт конечно ты получил огромный на этом мульте. :preved:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 12:20 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
ааа, понятно ... ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 12:23 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Немного статистики.
-Общее время производства начиная с самого начала гдето 7 - 9 лет.
-Более менее продуктивная фаза производства началась гдето года 3 назад.
-Если посчитать чистое время производства, то получаеться гдето от года до полтора года ежедневного ковыряния проекта.

-Нарендерённого материала не считая фг карт 148 гигобайта.
- общий вес всех сцен 31 гигобайт, правдв много дублей сцен.
- гдето 1.5 гига текстур, не все использованы.
- сделано 101 шот, по времени они гдето минут на 10, по размеру 25 гигобайт
- длительность готового мульта 8 минут 49 секунд.
- самая длинная сцена (пролёт над океаном) заняла в производстве с учётом всех переделок и рендера гдето 2.5 - 3 месяца.

Первые версии проекта можно посмотреть в жж .http://alc-a.livejournal.com/4742.html их я в статистику не включал.

Начинал проект делать на пернтиуме 4 целероне 2.3 мг и 1 гиг памяти. Продолжил на компе с процом кор2дюо 2.6 и 2 гига памяти. Закончил проект на i7 2600k 8 гиг памяти.

Лицо гл персонажа ваял со своей жены и добавил немного Эванджелин Лилли.
Лицо последнего перса делал с себя )).

Анимацию персонажей делал по дубовой технологии мошен капчура, тоесть тупо снимался сам на видеокамеру и пытался повторить движения в ксях с помощью анимации контроллеров рига.

Риг перса делал сам, тут была цель научиться делать свой риг.
Тряпки и волосы - стандартный сайфлекс.
флюиды емфлюдом и емрпц, огонь - фумэфикс.
Шаттер зеркального перса - скриптовый шаттер ксей 3й версии, он единственный шатер способный с грехом пополам бить неправельные объекты, с пересечениями геометрии.

соундтрэки из кф
- ковбои против пришельцев
- тёмный рыцар (который бетмен)
производство звуковой дорожки занял почти месяц.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 13:16 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Приз зрительских симпатий за упорство. :)
С такими трудозатратами язык ругать не поворачивается...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 14:01 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
"-Общее время производства начиная с самого начала гдето 7 - 9 лет."
:dash1: :blink: :wacko: :alcoholi: :crazy_pi: :dash2: :dash3: :download: :focus: :girl_wac: :hang3: :hunter: :suicide0: :suicide0: :suicide2:
:take_exa: :take_exa: :take_exa: :take_exa: :take_exa: :take_exa:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 15:27 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Вопрос а текстуры это такая стилизация ?
Чувак в начале - прямая ассоциация с голумом (хотя может так и задумывалось).
Не хватает звука моря.
Поздравляю с окончанием !
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 15:47 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Я не особо с текстурами возился ибо это не мой профиль, текстуринг это дело художников по текстурам, хотя конешно грамотные текстуры вытягивают картинку. А в чём стилистика проявляеться?
Голум - да, с ним ассоциация есть, просто он как то сам сабой вот стал таким. Вообще голум этот по началу тоже задумывался как более значимый персонаж, но потом я отбросил эту затею, это уже уровень повыше надо иметь чтобы ваять более развёрнутое повествование. Потянет на полный метр. )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 17:17 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия