Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (25) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
попробую
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
"Главное что я вынес из этого проекта это точто надо постараться раскидать имеющиеся силы так, чтобы доделать проект до конца."
хороший совет.. возьму себе на заметку :) |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
именно благодаря этому подходу Алёны Ерёмы вообще вышли в свет, хотя конешно многие скажут что лучшеб не выходили, но я скажу, что уж лучше пусть будет какой то законченный продукт чем никакого. Говорить о качестве не будем, уже обговорено не раз ))) |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
alCa
суть законченного проекта лишь в том что ты сам горд этим, и тебе доставляет неимоверное удовлетворение в портфолио законченный большой проект ;) но речь идет о суровом и жестоком мире, который в пух и прах раскритикует любую хоть немного где то не качественную работу, оценив ее на уровне общего рынка фильмов рядом с трансформерами и аватаром, "обычный" народ не разбирается и не будет даже пытаться вникать в то сколько это делалось, сколькими людьми и как тяжко это давалось.... лишь коллеги по 3д деятельности в полной мере понимающие всю трудозатратность проекта смогут оценить видео, но это уже не объективная оценка будет, а узкого круга лиц в какой то определенной области, нужна ли такая оценка ?.. зависит от тебя же, на какой круг лиц расчитываешь или же для себя) вопрос: доделать фильм быстрее, но не качественно и показать "своим", они ведь точно похвалят, или же не доделать до конца, подписать "часть 1... продолжение следует" и ориентироваться на всех абсолютно и оценкой "как ох**но!!"?.. надо об этом помнить всегда ;) сделать работу над ошибками? выслушав проф критику от коллег.. доработать, переделать, улучшить, переанимировать, рендерить?.. эт вряд ли есть желание, по себе сужу, и могу ошибаться) в любом случае все комментарии можно заюзать во второй части, которую мы с нетерпением будем ждать ;) |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
eistan
тебя куда-то не туда занесло. суть портфеля показать работадателю твои профессиональные навыки. и если работа чего-то стоит и соответствует необходимому профилю, ее оценят положительно и тебя наверное наймут. кого вообще ебут восторженные отзывы казуалов? лучше наличие неплохого(или даже среднего) проекта сегодня, нежели охуительного через год. и такая хрень, как бесконечное совершенствование одного и того же, к хорошему не приведет. |
mi6 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Мои поздравления. Очень хорошо.
На Рендер.ру думаю стоит забить, он, как и геймдев.ру слишком едкий и мусорный. |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Arab Voisov
может быть, опять же у всех разные взгляды на свое портфолио ;) за всех не будем говорить.. |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Блендеровский Синтел и рядом не валялся. Хорошо сделано, особенно для одного человека.
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
без преувеличений? |
||
(S)aint Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
круто, автору большой респект))) совет, анимацию по резче всегда делай, а точнее в начальном кадре медленно, потом быстрый брейкдаун и в конце опять медленно, тот варинт который комп предлагает ease in, ease out не подходит, надо конечные тангенты всегда подтягивать, чтобы они чуть дольше flat держали)))
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 | |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
Вот нарендерил такую видюху
ну и в догонку, мои потуги сделать огонь силами кси |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Огонь неплохой, создай отдельную тему чтоль - мы все в ней будем просить компаунд посмотреть... :)
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
ну тут не совсем компаунд, Кароче я пробовал и так и сяк. Правые огни, это полигонайзер с сурфэйс шэйдером. Левый, это построенный 3д грид. Беру данные патиклов из поинтклауда (назову его сорсом) который солвет огонь (это стандартная сцена огня из примеров кси), и создаю в 3д гриде патиклы на основе плотности частиц из сорса. Получаеться подобие вокселной решётки. Соотвесно попытался завести плотность патиклов с сорса на прозрачность вокселей. На 3д гриде блобы и шэйдер который я мачаю уже давно. Смысл шэйдера таков. В рендертри беру фалоф (инцинденс или как его там), и к низу самого огня делаю видимыми края блобов, а к верху, наоборот середину. Пока этот переход делаеться тупо по градиенту, но думаю надо заводить на плотность частиц сорса и на время их жизни.
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 | |
Страницы: (25) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |