SoftimageRu Форум -> СТРАЖ (рабочее название)

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (25) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> СТРАЖ (рабочее название), 5 -7 мнутный мульт   
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
попробую
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 14.01.2012 - 22:08 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
"Главное что я вынес из этого проекта это точто надо постараться раскидать имеющиеся силы так, чтобы доделать проект до конца."

хороший совет.. возьму себе на заметку :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 15.01.2012 - 10:46 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Цитата
хороший совет.. возьму себе на заметку

именно благодаря этому подходу Алёны Ерёмы вообще вышли в свет, хотя конешно многие скажут что лучшеб не выходили, но я скажу, что уж лучше пусть будет какой то законченный продукт чем никакого. Говорить о качестве не будем, уже обговорено не раз )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.01.2012 - 11:57 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
alCa
суть законченного проекта лишь в том что ты сам горд этим, и тебе доставляет неимоверное удовлетворение в портфолио законченный большой проект ;) но речь идет о суровом и жестоком мире, который в пух и прах раскритикует любую хоть немного где то не качественную работу, оценив ее на уровне общего рынка фильмов рядом с трансформерами и аватаром, "обычный" народ не разбирается и не будет даже пытаться вникать в то сколько это делалось, сколькими людьми и как тяжко это давалось.... лишь коллеги по 3д деятельности в полной мере понимающие всю трудозатратность проекта смогут оценить видео, но это уже не объективная оценка будет, а узкого круга лиц в какой то определенной области, нужна ли такая оценка ?.. зависит от тебя же, на какой круг лиц расчитываешь или же для себя) вопрос: доделать фильм быстрее, но не качественно и показать "своим", они ведь точно похвалят, или же не доделать до конца, подписать "часть 1... продолжение следует" и ориентироваться на всех абсолютно и оценкой "как ох**но!!"?.. надо об этом помнить всегда ;)
сделать работу над ошибками? выслушав проф критику от коллег.. доработать, переделать, улучшить, переанимировать, рендерить?.. эт вряд ли есть желание, по себе сужу, и могу ошибаться) в любом случае все комментарии можно заюзать во второй части, которую мы с нетерпением будем ждать ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 15.01.2012 - 20:20 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
eistan
тебя куда-то не туда занесло. суть портфеля показать работадателю твои профессиональные навыки. и если работа чего-то стоит и соответствует необходимому профилю, ее оценят положительно и тебя наверное наймут. кого вообще ебут восторженные отзывы казуалов?
лучше наличие неплохого(или даже среднего) проекта сегодня, нежели охуительного через год. и такая хрень, как бесконечное совершенствование одного и того же, к хорошему не приведет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.01.2012 - 20:42 Top
mi6
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Мои поздравления. Очень хорошо.
На Рендер.ру думаю стоит забить, он, как и геймдев.ру слишком едкий и мусорный.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.01.2012 - 23:43 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Arab Voisov
может быть, опять же у всех разные взгляды на свое портфолио ;) за всех не будем говорить..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 16.01.2012 - 05:51 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Блендеровский Синтел и рядом не валялся. Хорошо сделано, особенно для одного человека.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.02.2012 - 22:06 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
Блендеровский Синтел и рядом не валялся.

без преувеличений?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.02.2012 - 22:07 Top
(S)aint
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
круто, автору большой респект))) совет, анимацию по резче всегда делай, а точнее в начальном кадре медленно, потом быстрый брейкдаун и в конце опять медленно, тот варинт который комп предлагает ease in, ease out не подходит, надо конечные тангенты всегда подтягивать, чтобы они чуть дольше flat держали)))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 8.02.2012 - 11:12 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Вот делаю тут одну робатёнку, тк всёже не есть гут выкладывать её в труколор варианте (ибо работаю на дядю) то решил всё максимально заблюрить и застилизовать под олд фото.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 19.04.2012 - 15:25 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Вот нарендерил такую видюху


ну и в догонку, мои потуги сделать огонь силами кси
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 17.05.2012 - 17:00 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Огонь неплохой, создай отдельную тему чтоль - мы все в ней будем просить компаунд посмотреть... :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.05.2012 - 17:39 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
ну тут не совсем компаунд, Кароче я пробовал и так и сяк. Правые огни, это полигонайзер с сурфэйс шэйдером. Левый, это построенный 3д грид. Беру данные патиклов из поинтклауда (назову его сорсом) который солвет огонь (это стандартная сцена огня из примеров кси), и создаю в 3д гриде патиклы на основе плотности частиц из сорса. Получаеться подобие вокселной решётки. Соотвесно попытался завести плотность патиклов с сорса на прозрачность вокселей. На 3д гриде блобы и шэйдер который я мачаю уже давно. Смысл шэйдера таков. В рендертри беру фалоф (инцинденс или как его там), и к низу самого огня делаю видимыми края блобов, а к верху, наоборот середину. Пока этот переход делаеться тупо по градиенту, но думаю надо заводить на плотность частиц сорса и на время их жизни.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 17.05.2012 - 17:54 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Очередная работа, пока только тест, видео будет наверно ближе к весне.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 19.12.2012 - 11:42 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия