SoftimageRu Форум -> Экспорт текстуры из Mudbox

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Экспорт текстуры из Mudbox   
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Вот такая проблема. После того как я экспортнул текстуру из Мудбокса в Фотошоп, то она перенеслась на основе базовой сетки самой модели, естественно все линии которые имели плавное очертание. Вопрос, как экспортнуть текстуру которая ресовалась не по базовой сетке, а по более плотной?

Слева текстура в Мудбоксе (все линии ровные), а справа КСИ (линии стали ломанные).
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.08.2010 - 14:51 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Проблема в неправильном перепросчете UV координат при уплотнении сетки. Слева UV мудбокса, справа XSI. Вот из-за этих углов и получается угловатая текстура. Как этого избежать а?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.08.2010 - 16:13 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
img
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.08.2010 - 16:15 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
А нельзя хайполи отправить на отрисовку из в кси в муд , а потом странсферить мапы в кси с хай на лоу поли?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2010 - 17:43 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
R_Flash, попробуй в КСИ в настройках текстур прожекшена снять галку Smooth When Subdividing...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.08.2010 - 17:54 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Voo-Doo, можно, но это лишний шаг. К тому же если Хайполи модель делалась в Муде, это надо ее переносить в КСИ там переназначать текстурные координаты, а потом снова в Муд и перерисовывать. Сложно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.08.2010 - 19:25 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Wats, спасибо дружище. Помогло.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.08.2010 - 08:43 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия