Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема Опрос |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Вот такая проблема. После того как я экспортнул текстуру из Мудбокса в Фотошоп, то она перенеслась на основе базовой сетки самой модели, естественно все линии которые имели плавное очертание. Вопрос, как экспортнуть текстуру которая ресовалась не по базовой сетке, а по более плотной?
Слева текстура в Мудбоксе (все линии ровные), а справа КСИ (линии стали ломанные). |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 | |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
img
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
А нельзя хайполи отправить на отрисовку из в кси в муд , а потом странсферить мапы в кси с хай на лоу поли?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
R_Flash, попробуй в КСИ в настройках текстур прожекшена снять галку Smooth When Subdividing...
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Voo-Doo, можно, но это лишний шаг. К тому же если Хайполи модель делалась в Муде, это надо ее переносить в КСИ там переназначать текстурные координаты, а потом снова в Муд и перерисовывать. Сложно.
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Wats, спасибо дружище. Помогло.
|
Ответ Новая тема Опрос |