SoftimageRu Форум -> Воксельный скульптинг

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Воксельный скульптинг, лепим   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
тема для вопросов по воксельному скульптингу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.09.2010 - 13:40 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
где бы популярно почитать - что за воксели такие?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.09.2010 - 09:13 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.09.2010 - 12:05 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
а по меш-модели можно вокселями лепить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.09.2010 - 14:49 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
ну любой меш преобразуется в воксели, лепишь по нему. потом можно сделать ретопо и запечь карты нормали например.

или использовать слепленный воксельный меш для авторетопо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.09.2010 - 15:43 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
пример на фэйсе слепленном.
взято с оф.сайта.

просто без направляющих, и с ними. очень неплохо учитывая что все это по желанию легко подправляется.

продолжится еще работа над авторетопо. пока таков результат на текущем этапе разработки.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.09.2010 - 13:02 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Долбаюсь битый час, непоиму чего он голову пресетную в воквели не затаскивает... :help:

Открываю прогу, выбираю воксельный скулптинг, открываю импорт файла, выделяю голову пресетную - далее начинается какой то вынос мозга.
Появляется меню параметров, головы в сцене в упор не видно.

Помоги, о великий знаток.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.09.2010 - 13:22 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
воксели - мерж - выбирай обж


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.09.2010 - 14:04 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Во как ..
Спасибо.

Вообще, после дня "верчения и кручения" триалки, остался доволен.
Всеобщее помешательство збрашем меня обошло стороной, вот теперь нагоняю :sarcastj:

Щас начнуться уродцы пачками.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.09.2010 - 15:29 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
давай, мочи)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.09.2010 - 15:32 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Прет нереально :to_becom:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.09.2010 - 16:26 Top
roger_young
Профиль
Статус: Пустой и чудесный
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
/voo-doo/
Цитата
Щас начнуться уродцы пачками.


)))) ахаха )) в точку )
мутант мэйкер софт )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.09.2010 - 18:00 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
сейчас начата работа с кистями в коате, улучшения штрихов/мазков,двигла кистей и прочее.

принимаются все пожелания относительно кистей. алгоритм работы,возможности настройки, и т.д. и т.п.
все будет структурировано и передано разработчику. есть великолепная возмножность сделать скульпт в коате лучше.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 07:30 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
инсайдерская инфа)
в команде разрабов 3д-коат пополнение. принят новый талантливый программер.
он будет отвечать за разработку и внедрение "Dynamic Subdivision" технологии.
это очень интересно и вселяет надежду на мощный скульпт для органики в будущем
смотрите и проникайтесь.

http://farsthary.wordpress.com/
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.01.2011 - 12:09 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Dynamic Subdivision :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 21.01.2011 - 13:00 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия