SoftimageRu Форум -> Текстурирование, ретопология, юви мэппинг

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Текстурирование, ретопология, юви мэппинг, ретопим,разворачиваем,красим)   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
нельзя. обычно 1-2 достаточно при импорте.
честно говоря никогда не испытывал из-за этого особых сложностей.
просто непривычно, это да.


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.01.2011 - 21:08 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
типс. в режиме ppp хочется иногда видеть как будет выглядеть карта дисплейса.
сделать это можно следующим образом. см. скрин.
выбрать Show Displaced mesh и потом нижний пункт. там установить сколько раз разбиваетсясетка.

таким образом на лоу-поли меше будет видна карта дисплейса.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.01.2011 - 21:16 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
а слои можно переименовывать? Что то я не нашел
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.01.2011 - 23:16 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
да , конечно

дабл клик по имени
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.01.2011 - 09:59 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
на Depth карте вылезают швы. А в Color все нормально. ( Как избавится? В MudBox например на этой же модели все ок.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 11:17 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
1. надо знать какой режим рисования.
2. иногда можно использовать шифт для сглаживания швов. если где-то видны.
3. нормалмэпа рисуется в коате? или подгружаешь из стороннего пакета (например мадбокса и т.п.)?
4. номер билда который ты используешь. есть разница между "доступным" и последними билдами :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 13:10 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
1. Стандартный по UV развертке. Развзертку делал в КСИ
2. Шифт не помогает
3. Нормал мапу рисую в коате. Ничего не подгружаю
4. Билд 3.5.05В

причем если рисовать Нормал мапу обычной кистью, то швов нет, точнее они есть но только в зоне fall of градиента самой кисти. а если брать кисть на основе растровой карты, волосы или еще чтото , то шов появляется
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 13:29 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
текущий 3.5.10

итого: довольно старый билд. около 1.5 -2 месячной давности.
качай новый и пробуй.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 13:33 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
на сайте вижу только 3.5.05 stable Version

// нашел. Сейчас сравню
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 13:47 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Паш, один фиг в последнем билде тоже шов видно (
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 14:06 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
да, еще важно помнить вот что.
ppp метод текстурирования основан на кол-ве пикселей. т.е. чем больше размер текстуры -тем она более качественная, поэтому. часто бывает лучше сделать текстуру большего размера. чтобы она была максимально качественной.
швы на текстуре большего размера также будут менее заметны ввиду написанного выше)

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 14:07 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
а вообще, если покрутить модельку стало бы понятно насколько серьезна проблема)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 14:41 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
ну да, я сделал размер текстуры в 2 раза больше. Швы стало видно меньше, но все равно... Коат очень удобен в плане текстурирования (по сравнению с Мудбоксом), но в от такие мелочи портят настроение ). При рендере все равно швы вылезают (
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 14:49 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
хе-хе) ну ты кинь в личку модельку) гляну что там. просто по разному эта проблемка может решаться. во всяком случае в работе таких проблем нема :)

"ты просто не умеешь их готовить"(с)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 14:57 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
скинул
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 15:24 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия