
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
нельзя. обычно 1-2 достаточно при импорте.
честно говоря никогда не испытывал из-за этого особых сложностей. просто непривычно, это да. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() | |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
а слои можно переименовывать? Что то я не нашел
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
да , конечно
дабл клик по имени |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() | |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
1. надо знать какой режим рисования.
2. иногда можно использовать шифт для сглаживания швов. если где-то видны. 3. нормалмэпа рисуется в коате? или подгружаешь из стороннего пакета (например мадбокса и т.п.)? 4. номер билда который ты используешь. есть разница между "доступным" и последними билдами :) |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
1. Стандартный по UV развертке. Развзертку делал в КСИ
2. Шифт не помогает 3. Нормал мапу рисую в коате. Ничего не подгружаю 4. Билд 3.5.05В причем если рисовать Нормал мапу обычной кистью, то швов нет, точнее они есть но только в зоне fall of градиента самой кисти. а если брать кисть на основе растровой карты, волосы или еще чтото , то шов появляется |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
текущий 3.5.10
итого: довольно старый билд. около 1.5 -2 месячной давности. качай новый и пробуй. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
на сайте вижу только 3.5.05 stable Version
// нашел. Сейчас сравню |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Паш, один фиг в последнем билде тоже шов видно (
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
да, еще важно помнить вот что.
ppp метод текстурирования основан на кол-ве пикселей. т.е. чем больше размер текстуры -тем она более качественная, поэтому. часто бывает лучше сделать текстуру большего размера. чтобы она была максимально качественной. швы на текстуре большего размера также будут менее заметны ввиду написанного выше) |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
а вообще, если покрутить модельку стало бы понятно насколько серьезна проблема)
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
ну да, я сделал размер текстуры в 2 раза больше. Швы стало видно меньше, но все равно... Коат очень удобен в плане текстурирования (по сравнению с Мудбоксом), но в от такие мелочи портят настроение ). При рендере все равно швы вылезают (
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
хе-хе) ну ты кинь в личку модельку) гляну что там. просто по разному эта проблемка может решаться. во всяком случае в работе таких проблем нема :)
"ты просто не умеешь их готовить"(с) |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
скинул
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |