SoftimageRu Форум -> Бета версии.

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Бета версии., что нового,как работает,зачем.   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Цитирую дословно: "[12:51:55] Andrew Shpagin: можно все отлично запечь в коате и без кейджа
ту же бочку
просто бока у ретопо меше должны быть 6 поликами, чтобы нормали были практически перпендикулярны оси
кроме того столь сильная низкополигональность абсолютно не нужна
зачем- шестигранная бочка? хоть 8 или 10 гранная смотрится намного лучше
то есть проблемы реальной просто нет
чем делать еще 2 меша для Cage, проще отметить проблемные участки для бакинга".

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.03.2013 - 13:24 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Вобще то она семигранная, но согласен восьми было бы лучше . Насчет бока шестью поликами - это, пардон, непонял. Что, врезать пять лупов там? Потом удалять?

Зачем, достаточно одного по торцу сверху (типа фаски) и снизу (если нужно Так обычно и делают, чтобы не париться .
Но это я привел, так, для примера бочку, а сколько таких фасок нужно делать, если механизм какой, архитектурные детали всякие. Причем на больших статик енвайромент сценах, некоторые движки не переваривают тонких фасок в принципе.

Кейдж часто помогает найти некоторый копромис. На персонажах он может не особо и нужен, а для енвайронмента - очень даже.

зы. Зачем такая низкополигональность - это странный вопрос. Кроме Кризисов есть ведь еще и игры для планшетов и т.п


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2013 - 15:36 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
ну я отправил :)
вообще я согласен, что доп. вариан для бэйкинга с кэйджами был бы кстати.
юзер может выбирать тот или иной подход в зависимости от задачи.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.03.2013 - 15:50 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Updated to BETA14

- Main problems of ppp are solved. Now possible to paint even deep displacement without artifacts. Before you were able to paint only small bump-like displacement, now the normal map is calculated correctly for deep displacement, too. Painting quality comparison - http://www.3d-coat.c..._comparison.png
- Seamless painting in ppp mode improved a lot. Compare seams quality - http://www.3d-coat.c...s/SeamsV3V4.png . Baking voxels -> ppp displacement is not tuned well, but will be imporved in next build.
- LC reduce reduces more powerfully, cap turned off, LC tools are working much better on mixed big/small triangles scene.
- Primitives gizmos polished a to act more convenient and look better.
- Clone, Cut&Clone extended to surface mode too.
- Auto pick option in most tools will allow to switch to other volumes automatically while drawing without need to switch there manually.
- Split tool extended to surface mode too. It allows to split through all scene, split instances. <-- good for making broken objects.
- Rendering semi-transparent objects improved, now will be rendered correctly (sorted from back to front) almost always.
- Painting conditions preview will work correctly for all conditions and all paint modes (ppp/mv/ptex/voxels)
- A lot of mantis reported problems fixed


улучшилось качество швов в PPP режиме рисования. их и раньше было сложно заметить, но иногда видно было при сильном дисплейсе в местах где проходил шов. еще лучше стало.
теперь в PPP можно рисовать сильный, глубокий дисплейс.
улучшен рендеринг полупрозрачных объектов. много правок инсрументария в LC модуле для скульпта.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.04.2013 - 07:58 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
PalSan,
четверка когда планируется?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.04.2013 - 23:35 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
я думаю скоро. не знаю точно, пока никто не знает. но думаю 2-3 месяца макс.
сейчас больше багфиксов идет и оптимизаций, чем новых штук.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.04.2013 - 07:59 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Ссылки сломались.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 8.04.2013 - 09:36 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
в ссылках картинки. если кратко - швы стали еще незаметнее, глубокий дислпейс не приводит к артефактам в PPP. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.04.2013 - 11:11 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Changes:
26.05.2013 RC00

- pencil tool for single pixel painting
- new icons in navigation panel for ease of access
- a lot of refinement and bugfixes from mantis

18.05.2013 BETA16

- Bake occlusion tool may bake direct light
- flattern tool in Paint tool will work correctly for PPP
- a lot of work done to fix bugs reported by mantis, crash reports, issues sent to support
- ptex painting speed improved, random quads issue fixed

на следующей неделе планируется релиз 4 версии. сейчас релиз кандидат.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.05.2013 - 10:35 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Updated to 4.0.05. It is BETA, after approving may be marked as stable. But there was a lot of changes, needs some testing.

- Many surface brushes got 2 new parameters - Normals sampling and Buildup. It is very important for convenient and predictable sculpting.
- New major feature (Split&Joints) in 3D-Coat for 3D-printing: http://pilgway.com/f...plitNJoint1.png http://pilgway.com/files/Joints2.png
- Lathe tool (one of primitives) - http://bit.ly/14Int9B , other example - http://bit.ly/19Og3YZ
- New principle of pinching introduced - "Angulator" tool. See there - http://www.3d-coat.c...s/Angulator.png
- Primitives/Models may perform intersection or splitting of objects in scene
- Primitives functionality and UI improved, now you may choose boolean operation type - http://www.3d-coat.c...s/SplitPrim.png
- Very nice and convenient grids and snapping improvements! Look there - http://bit.ly/121Xozk , http://bit.ly/17EjLDW
- Lute brush - http://pilgway.com/files/Lute.png
- Spherical/Cylindrical mapping introduced for masks and materials - http://bit.ly/165Lats
- Now every tool in voxel room may be duplucated or hidden via RMB: http://bit.ly/12a9wiS . It allows to replace and customize existing tools
- If ptex scene has multiple objects, it is now possible to export ptx files separately, one ptx file per object. Colored specular/emissive export for ptex done too.
- Several mantis reported problems fixed.

кисти в сурфэйс моде получили по 2 доп. настройки.
отмечу появление сферического и цилиндрического мэппинга для проецирования материалов,
снэппинг теперь не только 2д, к гриду. но и 3д прям во вьюпорте,
инструмент для 3д печати Split&Joints, я так понимаю для изготовления манекенов для медицинской пром. и т.д.
в вокселях можно создавать тела вращением, Lathe Tool,
экспорт цветного спека и карты свечения в питекс формате,
по-объектный экпорт питексовых паков текстур.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.07.2013 - 06:26 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
продолжают пилить кисти и вроде как еще чутка улучшили.


Updated to 4.0.05H [BETA]

- surface mode brushes tuned a lot to produce good and predictable result. Especially that ones:
Draw, Clay, Flatten, Chiesel, Rapid, Rqapid2, Claws, Claws2, Mud, Mud2, LC, Lute
I especially recommend Rapid, Rapid2 and Flatten with Buildup.
- Problem (relatively rare) with first big spot when brushing with pen finally resolved.
- Better stability of LC & Remove stretching brushing, no more black dots
- Loop subdivision tool implemented in surface tools. It is just regular mesh subdivision, very helpful for accurate detailing.
- Smoother tool to smooth selected area at infinity degree. This is valence independent smotthing of some area regardless on it's topology. Instead of iterative smoothing it solves directly the Poisson equation. There is option to preserve details and get area that preserves general shape but vanishes details.
- Delete all layers changed to Delete unused layers
- Top panel optimized for lower resolution, it may work correctly on 1280x... screen
- Artman's preset included by default. It overwrites existing artman tools once after installing
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.07.2013 - 07:36 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
да, действтельно. кисти Rapid, Rapid2 and Flatten with Buildup хорошо работают. попробуйте, у кого 3д коат есть. потестируйте и напишите свое впечатление.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.07.2013 - 08:28 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Updated to 4.0.06 [beta]

- sticky keys implemented. Description -

You may define a hotkey to almost any action that you may perform via UI. To define a hotkey please hover your cursor over the required action and press the END key. Then press the required keys combination. Keys can be specific for the current room or even a tool. One key may be assigned to multiple actions or tools simultaneously (called Stacked Keys). Stacked Keys allows you to cycle through multiple tools with a single hotkey. If you defined a single action, tool or preset to a key, then you can use Sticky Keys. Pressing the key will activate tool and if you continue to hold it then release, it will activate the previous tool. In such a way you may temporarily activate some tool like freeze for example. With Sticky Keys, if you activate tool via hotkey and press the assigned key again, it will re-activate the previously used tool. Sticky keys does not work with Stacked Keys.

- Hint may be assigned to any preset
- Artman's presets updated.
- Pinch improved a lot - now it applies displacement + more accurate + separate pressure curves for depth and pinch
- Brushes improved even more, rotation stabilisation improved, now Rapid brush is very accurate and nice.
- Sync with Photoshop/other psd editors keeps correct visibility of layers exchange.
- Baking is more clean now, especially on thin surfaces and harsurface geometry and on seams.
- dot instead of cross cursor.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.07.2013 - 08:51 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Андрей поделился инфой на оф.сайте:

I was working anyway there over quadrangulation, now it works much better
- even with automatic settings it produces good cage
- quads only in 99% cases, 1% easy to fix manually
- hardsurface auto-retopo
- open meshes auto-retopo
- retopo of external meshes (without voxelization)
- maybe a bit slower, but I think it worth it

думаю, в следующем билде можно будет потестить, что он там сделал нового по части авторетопологии.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.08.2013 - 12:47 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
крутяк, без вокселизации, открытые.. и хард.. ваще красота :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.08.2013 - 12:54 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия