Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема Опрос |
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Предлогаю в этой теме делиться хитростями, которые помогают "лучше жить" с Vue.....
:) Vue очень неплохо "переваривает" большое число полингонов, но сильно "тормозит" при наличии большого числа объектов. В этой связи можно предпринять следующее: Имеем некий объект, (у меня это колодец, сделанный как то в 3Ds Max), как видно на картинке после импорта колодца в сцену там нарисовалось 80 объектов (IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/8/9/2/1jpg_6475933_998892.jpg) для того, что бы исправить ситуацию идем в браузер объектов (справа) и П.К.М. -> Bake Poligons (IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/8/9/3/2jpg_2761893_998893.jpg) и получаем всего 2 объекта в сцене (IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/8/9/4/3jpg_1827772_998894.jpg) Если есть необходимость разделить объекты по материалу, опять в браузере на выделенном объекте кликаем П.К.М -> Edit object и жмем Split (IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/8/9/5/4jpg_4583012_998895.jpg) в результате имеем 11 объектов вместь 80 (IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/8/9/6/5jpg_7901481_998896.jpg) Это дает неплохой прирост в скорости рендера, конечно в примере 1 колодец, но если импортируется целая сцена, то очень бывает полезно объеденить объекты. |
Ответ Новая тема Опрос |