SoftimageRu Форум -> Маленькие хитрости Vue

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Маленькие хитрости Vue   
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Предлогаю в этой теме делиться хитростями, которые помогают "лучше жить" с Vue.....

:)

Vue очень неплохо "переваривает" большое число полингонов, но сильно "тормозит" при наличии большого числа объектов. В этой связи можно предпринять следующее:

Имеем некий объект, (у меня это колодец, сделанный как то в 3Ds Max), как видно на картинке после импорта колодца в сцену там нарисовалось 80 объектов

(IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/8/9/2/1jpg_6475933_998892.jpg)
для того, что бы исправить ситуацию идем в браузер объектов (справа) и П.К.М. -> Bake Poligons
(IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/8/9/3/2jpg_2761893_998893.jpg)
и получаем всего 2 объекта в сцене
(IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/8/9/4/3jpg_1827772_998894.jpg)
Если есть необходимость разделить объекты по материалу, опять в браузере на выделенном объекте кликаем П.К.М -> Edit object
и жмем Split
(IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/8/9/5/4jpg_4583012_998895.jpg)
в результате имеем 11 объектов вместь 80
(IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/8/9/6/5jpg_7901481_998896.jpg)
Это дает неплохой прирост в скорости рендера, конечно в примере 1 колодец, но если импортируется целая сцена, то очень бывает полезно объеденить объекты.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.09.2010 - 07:39 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия