
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
вот тут товарищ Wayne RObson написал апплинк.
http://www.3d-coat.com/forum/index.php?sho...t=0entry59329 |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
отлично. Спасибо товарищу Вэйну Робсону.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
скоро должны возрадоваться юзеры браша, потому как написание апплинка под браш подходит к концу.
|
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
странно, я думал, что это все программы со схожем инструментарием...
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
maxFox вобщем да, но все же я например предпочитаю скульптинг в Мудбоксе (не нравится мне пока как Коат переводит полигональную сетку в воксели. В частности тонкие поверхности), а текстуринг, UV маппинг и ретопология в Коате.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
скажем так.... сколько людей - столько и мнений. есть много художников которые скульптят в браше/мадбоксе и при этом используют 3дкоат для юви-мэппинга,ретопологии и текстурирования. и иногда для 3дскетча также. я ,в частности, также юзаю связку браш/коат. многие не очень воспринимают браш,а используют мадбокс. и в этом случае связка мадбокс/3дкоат может быть эффективной. в мадбоксе нет мэппинга, ретопологии, текстурирование на порядок слабее. есть запрос пользователей - соотвественно идем им на встречу. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |